Эксклюзивный range rover sv coupe

Range Rover SV Coupe – полноприводный люксовый SUV полноразмерной категории и, по совместительству, особый трехдверный вариант флагманского джипа английской марки, созданный упрочнениями экспертов придворного тюнинг-ателье «Special Vehicle Operations» (SVO)… Он направлен состоятельным людям, каковые ценят эксклюзивность и бескомпромиссную роскошь, но наряду с этим желают ездить на полноценном «проходимце»…

«Первое в мире полноразмерное купе» (как раз так его позиционируют в самой компании) Range Rover SV Coupe, выпущенное в честь семидесятилетнего юбилея марки Land Rover и отсылающее к уникальному «Рейнджу» (он был трехдверным), начинало 6 марта 2018 года – на интернациональном автосалоне в Женеве.

Автомобиль позаимствовал «начинку» у пятиместного «собрата», но превзошел его в плане эксклюзивности.

Эксклюзивный range rover sv coupe

Снаружи Range Rover SV Coupe точно не спутать ни с одним из вторых внедорожников – он приковывает взор громадными габаритами, скрашенными современным, добропорядочным и соблазнительным дизайном.

Само собой, от пятиместной модели он отличается трехдверным кузовом с увеличенными дверными проемами, лишенными оконных рамок дверями, заниженной иным декором и линией крыши передней части.

В плане габаритов это – полноразмерный джип, что насчитывает 5013 мм в длину, 1794 мм в высоту и 2073 мм в ширину. Колесная база у автомобиля укладывается в 2922 мм, а его обычный клиренс равняется 263 мм.

Снаряженный вес трехдверки не превышает 2497 кг, а его полная масса образовывает 3160 кг.

Передняя часть салона Range Rover SV Coupe осталась нетронутой если сравнивать с пятидверным «собратом» – прекрасное и «породистое» оформление, безупречно выверенная эргономика, наибольший роскошные материалы и уровень сборки отделки (натуральная кожа, дерево, алюминий и т.д.).

Внутреннее убранство эксклюзивного джипа вычислено строго на четверых человек: и спереди, и позади установлены удобные кресла, поделённые центральным тоннелем, с эргономичным профилем, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией.

В подкапотном отсеке Range Rover SV Coupe содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим количеством 5.0 литров с компрессором, совокупностью распределенного «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 565 лошадиных сил при 6000-6500 об/60 секунд и 700 Нм крутящего момента при 2500-5500 об/60 секунд.

Стандартно на трехдверку ставятся 8-полноприводная «трансмиссия» и диапазонный автомат с интеллектуальным распределением тяги, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами. Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать совокупностью «Terrain Response 2», подстраивающей технику под текущие условия езды.

В активе Range Rover SV Coupe числятся впечатляющие «ездовые» чёрта: максимально он разгоняется до 266 км/ч, а с места до первой «много» выстреливает по истечению 5.3 секунды.

В комбинированном режиме джип потребляется как минимум 13.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивно трехдверка целиком и полностью повторяет обычный Range Rover: всецело алюминиевый кузов в базе, свободные подвески обеих осей (двухрычажка спереди и многорычажка позади) с пневматическими элементами, рулевой механизм с адаптивным электроусилителем управления и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с «тьмой» современных помощников.

Свет заметят всего 999 экземпляров Range Rover SV Coupe, причем около 10% из них осядут в Российской Федерации. У себя на родине джип имеет цену от 240 тысяч фунтов (~19 миллионов рублей), приблизительно столько же, наверное, за него попросят и у нас.

Трехдверка возьмёт не меньше впечатляющий список стандартного и дополнительного оборудования, что и его пятидверный «собрат».

Most Exclusive Rover Yet !! — Range Rover SV Coupe


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: