«Экстремальный» renault kaptur
Renault Kaptur Extreme – передне- либо полноприводный компактный SUV и, по совместительству, самый «навороченный вариант» модели, что рекомендован для муниципальных обитателей, ведущих деятельный образ судьбы…
Особая серия автомобиля называющиеся «Extreme» (кстати, эта приставка намекает на оформления и уровень оснащения, а не на отношение к спорту либо экстремальному туризму) официально предстала перед русским общественностью 21 августа 2017 года, тогда же отечественные дилеры приступили к официальному приему заказов на нее.
Выглядит Renault Kaptur Extreme свежо, красиво и по-спортивному подтянуто, а выявить его на фоне стандартного «собрата» разрешают всецело светодиодная головная оптика Pure Vision, диски колес неповторимого дизайна размерностью 17 дюймов, окрашенные коричневым цветом, и шильдики с заглавием спецсерии на передних крыльях.
«Экстремальный Каптур» владеет следующими размерами: 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину (не считая зеркал заднего обзора) и 1613 мм в высоту.
Между парами колес у автомобиля простирается 2674-миллиметровая база, а под дном у него отмечается 204-миллиметровый клиренс.
В Renault Kaptur Extreme идентифицируется благодаря сиденьям с двухцветной обивкой из перфорированной неестественной кожи, самозатемняющемуся зеркалу заднего обзора, бежевой прострочке на руле и дверях, обтянутых кожей, и накладкам на порогах из нержавейки с надписью «Extreme».
В остальном он вторит базисной модели – прекрасный и современный дизайн, грамотная эргономика, пятиместная багажник и раскладка салона количеством от 387 до 1200 литров.
Для особой серии «Каптура» заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» рабочим количеством 1.6 и 2.0 литра с клапанным «строением» и 16-многоточечным питанием, каковые генерируют 114 и 143 лошадиные силы (156 и 195 Н•м крутящего момента) соответственно.
«Младший» агрегат сочетается только с вариатором X-Tronic и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – с 6-ступенчатой «механикой» либо 4-технологией «и» скоростным автоматом полного привода с многодисковым сцеплением, подключающим при необходимости колеса задней оси.
В техническом замысле Renault Kaptur Extreme не отличается от стандартного «собрата» – в его основе лежит платформа «Global Access» (она же изрядно доработанная «B0») с свободными стойками МакФерсон спереди. Строение задней подвески у него зависит от модификации: у моноприводных предположений – это полузависимая балка кручения, а у полноприводных – многорычажная совокупность.
В «базе» автомобиль имеет электрический дисковые рулевого передние и усилитель управления (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза с ABS и EBD.
На русском рынке «экстремальное» выполнение «Каптура» в 2017 году предлагается по цене от 1 125 000 рублей, тогда как версия с 2.0-литровым агрегатом обойдется в сумму от 1 255 000 рублей.
Вседорожник может похвастать: боковыми подушками и передними безопасности, светодиодными фарами Pure Vision, 17-дюймовыми колесами, ABS, EBD, ESP, мультимедийной совокупностью, двухзонным «климатом», дистанционным запуском двигателя, «кучей» и круизом другого оборудования.