Электрокар volkswagen e-up!

На ежегодной конференции прессы и инвесторов Volkswagen, прошедшей марте 2013 года в Вольфсбурге, был организован показ серийного электромобиля e-up!, что в сентябре того же года предстал перед широкой общественностью на смотринах во Франкфурте. В 2016 году «зеленый» сити-кар наровне с простым «собратом» взял порцию обновлений – подкорректированную наружность, доработанный интерьер и расширенный список оборудования.

Электрокар volkswagen e-up!

Внешние отличия Volkswagen e-up! от предположений с ДВС, кроме светло синий фона эмблемы марки и шильдика с заглавием модели, сводятся к светодиодным огням дневного хода в переднем бампере, вторящим им скобам красного цвета на заднем бампере и уникальным дискам колес размерностью 15 дюймов.

Электрический «Ап» доступен лишь с пятидверным кузовом: его протяженность образовывает 3540 мм, из которых 2420 мм выделено под базу колес, ширина не превышает 1641 мм, а высота укладывается в 1478 мм. В «боевом» виде машина весит 1214 кг, а ее клиренс насчитывает 132 мм.

В Volkswagen e-up! возможно идентифицировать по нескольким хромированным подробностям, яркой отделке сидений и передней панели, и синей прострочке на кожаных элементах салона. Иные отличия от стандартных «собратьев» отсутствуют, как в плане дизайна, так и в плане пассажирских возможностей.

Количество багажника у электрокара варьируется от 250 до 923 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Характеристики. В арсенале Volkswagen e-up! числится синхронный электродвигатель, пиково создающий 82 лошадиные силы (62 кВт) и 210 Нм крутящего момента, и одноступенчатая автоматическая трансмиссия, доставляющая целый запас мощности на колеса передней оси.

Электричество к мотору поступает со 150-килограммового набора литий-ионных аккумуляторная батарей емкостью 18.7 киловатт-час, снабжающих «дальнобойность» в 160 км на «полных баках». Для «насыщения» батареи на 80% с применением станций стремительной зарядки нужно всего 30 мин., тогда как этот процесс от простой бытовой сети занимает порядка 5 часов.

В ходовых упражнениях электрическая модификация «Апа» мало чем уступает своим «классическим собратьям»: с места до первой «много» она устремляется по истечению 12.4 секунд, набирая 130 км/ч большой скорости.

С технической точки зрения Volkswagen e-up! повторяет версии с ДВС: переднеприводная «тележка» PQ12 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой позади, электромеханический тормозная рулевого система и усилитель управления с вентилируемыми дисками на передней и барабанными механизмами на задней оси.

Цены. В Германии за электрический «Ап» минимально просят 26 900 евро (в Россию сити-кар не поставляется).

Уже в «базе» хэтчбек оснащен очень богато – две передние подушки безопасности, 15-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, кондиционер, многофункциональный руль, портативная мультимедийная совокупность, «музыка» с двумя динамиками, ABS, ESV и другое.

Электро-Гольф electric VW eGolf e-golf


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: