Кабмин проведёт кардинальную реформу «укравтодора»

Кабмин проведёт кардинальную реформу «укравтодора»

Основное дорожное ведомство страны – «Укравтодор» прекратит существование в этом виде, а вместо асфальтовых дорог в Украине начнут строить дороги из цементобетонного покрытия. Такие трансформации предусмотрены новой концепцией реформы дорожной отрасли.

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заявил о начале кардинальных изменений в дорожном хозяйстве Украины. Во вторник, 31 марта на совещании Кабмина Пивоварский представил концепцию реформы, которая предполагает снизить долю неудовлетворительных дорог с нынешних 97% до 10% к 2020 году.

Об этом сказало LB.ua.

По словам министра, в рамках реформы госагентство «Укравтодор» станет важным только за дороги государственного значения, а другие дороги передадут местным органам власти. Наряду с этим ведомство будет лишь клиентом работ.

Подрядчиков выберут на открытых тендерах, одновременно с этим осуществлять контроль уровень качества будет свободный орган. По словам государственного служащего, на данный момент ведутся переговоры о привлечении на эту роль английской, австрийской либо германской компании.

Кроме этого, в кабинете министров собираются создать спецфонд, в который будет перенаправляться дорожный сбор. на данный момент, как отметили на совещании кабмина, средства автолюбителей не употребляются по целевому назначению.

Изменится разработка строительства – вместо асфальтовых дорог, для которых нужен битум, правительство будет стимулировать создание цементобетонных автострад. Еще одним этапом реформы станет создание платных и концесионных дорог.

Глава правительства Арсений Яценюк подчернул, что Кабмин отыщет средства для реализации данной реформы. Он утвержает, что правительство Польши выделяет Украине 100 миллионов евро, 50 млн из которых по договорённости с премьером Эвой Копач направят на постройку дорог к пунктам пропуска на украинско-польской границе.

Кроме этого Мировой банк направит Украине 800 млн американских долларов, из которых добрая половина предназначена на достройку автострады Полтава-Харьков, а другая часть – на ремонт вторых дорог.

Как в действительности принимали медицинскую реформу в Украине – Дизель Шоу | ЮМОР ICTV


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: