Кабриолет infiniti q60
Кабриолет Infiniti Q60 известен миру с 2014 года – в то время, когда японская компания совершила ребрендинг собственного модельного последовательности. Сам же автомобиль производится в Японии с 2009-го, а изначально он назывался G37 Convertible (по сути, поменялось лишь имя, а наружность, интерьер и техника остались фактически нетронутыми).

Дизайн экстерьера Infiniti Q60 Cabrio оформлен фактически в том же стиле, что и на закрытой модели, но отличия все-таки имеются.
С убранной крышей кабриолет выглядит столь же красиво, но более необычно и элегантно. А вот с разложенным твёрдым верхом не сходу уловишь, что это в действительности не купе, и лишь приглядевшись, делается ясно – у открытой версии мало другая линия крыши.
Необходимо подчеркнуть, что «верх» опускается/поднимается за 25 секунд лишь тогда, в то время, когда машина не двигается.
Протяженность кабриолета Infiniti Q60 образовывает 4660 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Это указывает, что он на 6 мм дольше и на 5 мм выше одноименного купе.
А вот показатели колесной дорожного просвета и базы у моделей аналогичны – 2850 мм и 135 мм соответственно.
В связи с изюминкой конструкции, Cabrio в снаряженном состоянии на 228 кг тяжелее Coupe – 1988 кг.
Интерьер «открытого Ку-60» всецело повторяет такой от закрытой версии. Автомобиль владеет продуманной эргономикой, дорогими отменным качеством и материалами отделки сборки.
Все органы управления базируются на интуитивно понятных местах, приборная панель красива и функциональна, а трехспицевое многофункциональное рулевое колесо комфортно ложится в руки.
Передние сиденья кабриолета Инфинити Q60 предоставляют эргономичное размещение людям фактически любой комплекции – профиль эргономичен, боковая помощь выражена, диапазоны регулировок широки.
Второй последовательность сидений способен принять двоих человек, но с разложенной крышей потолок будет давить на головы, да и в ногах запас места не рекорден. Вердикт таковой: назад лучше сажать лишь детей.
Количество грузового отделения кабриолета образовывает 333 литра (это кроме того больше, чем у купе), но в случае если хочется ездить с убранной крышей, то нужно будет довольствоваться лишь 70-ю литрами.
Под капотом открытой версии Infiniti Q60 расположен атмосферный V6, выдающий 333 лошадиные силы и 363 Н·м пиковой тяги (при 5200 об/мин). К нему в тандем надеется все та же АКПП на семь ступеней с ручным и спортивным режимами переключения, которая направляет целый запас тяги на заднюю ось.
Из-за возросшего (в сравнении с купе) веса, кабриолет проделывает «упражнение по комплекту первой много» чуть медленнее купе – за 6.4 секунды, не смотря на то, что пиковая скорость подобна – 250 км/ч.
В смешанном цикле на каждую сотню автомобиль потребляет 11.6 литров бензина (8.9 литров по автостраде и 16.2 литра в городе).
В базе «Q60 Cabrio» – платформа Front Midship, где двигатель смещен предельно назад. Именно поэтому при поднятом верхе масса распределяется между осями в процентном соотношении 53 на 47, а при сложенном – 52 на 48.
Свободная подвеска установлена «по кругу» – передняя с двойными поперечными рычагами, а задняя с многорычажной схемой. Тормозная совокупность имеет вентилируемые диски на всех колесах и 4-канальную ABS.
Кабриолет Infiniti Q60 дешёв в Российской Федерации в трех разных уровнях оснащения (Hi-Tech, Hi-Tech + allum и Hi-Tech + wood) по цене от 2 502 500 рублей (эти на начало 2015 года).
- Самый «несложный» автомобиль оснащен: адаптивным климат-контролем, двухканальной «музыкой» Bose, кожаным салоном со вставками из дерева, ветрозащитным экраном, полным электропакетом, би-ксеноновыми передними фарами, прочими системами и подушками безопасности, снабжающими безопасность и комфорт.
- За выполнение Hi-Tech + allum просят на 25 тысяч больше, а его отличительной изюминкой есть отделка внутреннего пространства серо-светло синий алюминием и кожей.
- Вариант Hi-Tech + wood предлагается по той же цене, а его отличие в том, что салон выполнен из красного и красной кожи кленового дерева.