Кабриолеты mini cabrio
Воодушевленные успехом MINI менеджеры компании-производителя спланировали и реализовали логическое хорошее продолжение модели в конфигурации кабриолет. Так в 2003 году свет заметил MINI Cabrio.
MINI Cabrio примера 2010 года поставляется на российский рынок в двух базисных комплектациях: Cooper и Cooper S. Любопытно, что при его презентации в Детройте (а позднее и в Вене) выговоры с летнего автомобиля были смещены в сторону всесезонного авто, демонстрируя его ходовые качества на фоне неестественных снежных бурь и ледяных стен. По задумке идейных отцов модели «и» вдохновителей MINI Cabrio — кабриолет – это свобода, а также единения с небесами в любое время года.
Но ничего необыкновенного, помогающего пережить непогоду под открытым небом, не считая идеи, в кабриолете от MINI нет. Но все что надеется для Cabrio — выполнено в превосходном достойном качестве и фирменном дизайне.
Незамысловатые линии кузова в этом варианте отличает повышенная спортивность, его внешний вид способен привести к доброжелательной улыбке кроме того у самых заядлых автомобильных скептиков. MINI Cabrio, как и другие модели линейки, выглядит свежо и модно, не сообщишь, что ему уже «за 50».
Эти мелкие машины за громадную цену – нечастые путники на отечественных дорогах, а в версии кабриолет — по большому счету вызывают при встрече чувство эксклюзива, перенося собственные имиджевые характеристики и на собственного хозяина, поскольку дать за для того чтобы «малыша» без твёрдой крыши, нужной с позиций несложной практичности в отечественных климатических условиях, в полной мере «взрослые» деньги и наряду с этим не рассчитывать на статусность, смогут лишь по-настоящему неординарные, либо желающие казаться таковыми, личности. Механизм раскладной крыши у МИНИ Кабрио трудится машинально и может раскрываться/закрываться кроме того на ходу (на скорости до тридцати километров/час), а при скоростном перемещении (более 120 км/час) доступно применение дополнительной автоматической задвижки.
Неповторимый дизайн и традиционно броское цветовое ответ кузова имеет логическое художественное продолжение в подробностях дизайна салона.
Первое и самое выдающееся фирменное отличие — располагающийся строго по центру приборной панели стрелочный, круглый, огромного размера спидометр. Предполагается, что знание о скорости, как главном параметре перемещения, должно быть доступно а также навязчиво для всех пассажиров данного транспортного средства.
Мысль, непременно увлекательная и востребованная, но скорее подходящая для коллективных поездок на, например, по-настоящему спортивном и наряду с этим домашнем Porsche Panamera, чем на располагающем к прогулочному ритму MINI. Не смотря на то, что, может и неуместно, но уникально.
Еще одна особенность, которую необходимо — это мелкие бесчисленные тумблерного вида тумблеры разных опций управления функциями салона.
В случае если сказать о технических чертях MINI Cabrio – он снабжен четырехцилиндровым бензиновым 1,6-литровым двигателем, при с Cooper выдающего 120 лошадиных силы, развивающего большую скорость до 198 км/час, и разгоняющегося до 100 км/час за 9,8 секунд. Двигатель Cooper S усилен турбиной до 175 л.с., разрешающей модели достигать скорости 225 км/час, а до «много» разгоняться за 7,3 секунды, что разрешает относить Cooper S к по-настоящему стремительным машинам.
Базисная версия МИНИ Купер агрегатируется с 6-ти ступенчатой МКПП либо АКПП.
Ходовые характеристики, как и положено машинам, произведенным под маркой BMW, отличает достойная управляемость и динамичность. А маленькая протяженность автомобиля при обширно расставленных огромной базе и колёсах на твёрдой подвеске управляется как карт, провоцируя собственного водителя на ускорения и бесконечные перестроения.
Но таковой стиль езды со своей стороны, не считая наслаждения, причиняет и кое-какие неудобства в виде настоящего расхода горючего минимум 11 литров на 100 км, что для 1,6-литрового мотора совсем неэкономно.
В Российской Федерации за данный скромных размеров броского дизайна и цвета кабриолет с мягкой крышей просят от 974 тысяч рублей. Цена на MINI Cooper S Cabrio начинается с 1 млн. 176 тыс.
Но эти цены “лишь цветочки”, “ягодки” же это масса доп. пакетов, что весьма желанны и, иногда, нужны – они способны заметно расширить конечную цена автомобиля.