Как увеличить мощность двигателя ваз 2106: описание, фото, видео

Содержание

  • Характеристики
  • Повышение мощности
  • Расточка
  • Установка зажигания
  • Совокупность циркуляции ОЖ
  • Карбюратор
  • Турбина
  • Сцепление
  • Второе
  • Вывод
  • Многие автолюбители задавались вопросом — как расширить мощность двигателя ВАЗ 2106. Потому, что конструктивные изюминки силового агрегата достаточно простые, то и процесс доработки мотора также не сложный, и с ним может совладать автолюбитель со средними познаниями конструкции.

    Но, перед тем как начать расписывать сам процесс, нужно знать, какие конкретно характеристики имеет двигатель 2106.

    Как увеличить мощность двигателя ваз 2106: описание, фото, видео

    Характеристики

    Мотор ВАЗ 2106 имеет стандартные характеристики, каковые неразрывно связанные со всем представителями линейка «классика». В случае если наблюдать с конструктивной точки зрения, то все двигатели внутреннего сгорания ВАЗ 2101-2107 на карбюраторной базе — похожи между собой. Перед тем как перейти конкретно к доработке, разглядим, какими же характеристиками владеет силовой агрегат с маркировкой 2106:

    Наименования Черта
    Марка, модель ВАЗ 2106
    Тип Бензин с возможностью установки ГБО
    Совокупность впрыска Карбюратор
    Мощность 81 л.с.
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Расход горючего 10,5 л/100 км пробега
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Совокупность охлаждения Жидкостная, с принудительным вентилятором

    Повышение мощности

    Повышение мощности двигателя ВАЗ 2106 проводится в пара этапов. Само собой разумеется, возможно нагнать мощностные характеристики поверхностно, но в случае если сказать о полноценном тюнинге, то стоит осознавать, что силовой агрегат подвергается доработке полностью и всецело.

    Процесс данный занимает не один час либо сутки, исходя из этого стоит набраться терпения. С чего стоит увеличивать мощность движка — само собой разумеется с расточки.

    Расточка

    Растачивается силовой агрегат ВАЗ 2106 на особом расточном стенде. Но, для начала стоит определиться с запасными частями, каковые устанавливаются в блок цилиндров.

    Лучшей рекомендацией есть поршневая несколько с диаметром 82 мм от компании API.

    Наряду с этим поршни легче стандартные на 160 грамм, что разрешает уменьшить вес силового агрегата. Так, под эти поршни будут нужны наборы маслосъемных колец, кроме этого производства данной компании.

    Что касается коленчатого вала, то стоит осознавать, что с целью достижения большого мощностного результата, его кроме этого стоит заменить. Само собой разумеется, сама подробность стоит много, исходя из этого большая часть автомобилистов, каковые выполняют тюнинг самостоятельно, оставляют ветхий коленчатый вал.

    Но, все-же в случае если автолюбитель решил идти до финиша, то возможно устанавливать коленвал, что предлагает польский производитель DDT. Стоит осознавать, что его нужно предварительно проточить до первого ремонта, потому, что коренные шейки не влезут в бугеля.

    Еще одна доработка — замена распределительного вала и клапанов. Впускной и выпускной клапан возможно купить компании API, а вот седла под них нужно будет протачивать стандартные.

    Распредвал возможно установить новый, родного производства, либо облегченный от DDT.

    Установка зажигания

    Следующим этапом усовершенствований становиться установка бесконтактного зажигания. На сегодняшний сутки, его моно вольно обнаружить  любом автомобильном рынке по дешёвой цене.

    Так, нужно будет заменить не лишь замок, но и свечи, а кроме этого высоковольтные провода и катушку зажигания. Самыми лучшими и бюджетными в этом случае становятся провода компании Tesla.

    Совокупность циркуляции ОЖ

    Совокупность охлаждения кроме этого стоит заменить. Наряду с этим она изменяется всецело. Существует пара компаний, каковые создают тюнинг наборы совокупности охлаждения для хороших машин ВАЗ.

    К ним возможно отнести таких известных производителей, как Mastersport, Brembo, AWD, Intenzo и другие.

    Набор тюнинг совокупности охлаждения складывается из:

    • Водяной насос повышенной мощности (в некоторых случаях возможно отыскать с функцией принудительного электрического включения).
    • Термостат.
    • Набор силиконовых патрубков совокупности охлаждения.
    • Алюминиевый радиатор увеличенной площади.
    • Электровентилятор.
    • Датчик совокупности ОЖ с проводкой.

    В случае если установить таковой набор, то двигатель будет лучше охлаждаться кроме того на высоких оборотах, что обезопасит мотор от перегрева.

    Карбюратор

    В большинстве случаев, для повышения мощности на ВАЗ 2106 устанавливают дополнительный карбюратор. Делается это с целью повысить количество горючего в цилиндрах, но наряду с этим не обойтись без дополнительного нагнетания воздуха.

    Турбина

    Потому, что на двигатель установили дополнительный карбюратор, то потребуется вернуть топлива и баланс воздуха. Достигается это при помощи установки турбонаддува. Само собой разумеется, самый несложный метод поставить турбину с трактора МТЗ, но придется очень многое переделать.

    Исходя из этого, уже существуют в продаже монотурбины, созданные специально для установки на машины типа «классика». Средняя цена для того чтобы готового набора образовывает около 500 долларов.

    Сцепление

    В случае если речь заходит об повышении мощностных черт двигателя ВАЗ 2106, то в необходимом порядке нужно будет менять набор сцепления. В него входят следующие элементы:

    • Выжимной подшипник.
    • Ведущий диск сцепления.
    • Ведомый диск сцепления либо корзина.

    Хорошим вариантом для установки считается набор сцепления производства Sachs, что идеально становиться по посадочным местам крепления, а передача крутящего момента существенно улучшается.

    Второе

    Последней доработкой можно считать улучшение подачи воздуха в цилиндры. Для этого автолюбители на машины, вместо стандартного воздушного фильтра, устанавливают фильтрующий элемент «нулевого» сопротивления.

    Кроме этого, вместе с данной доработкой рекомендуется дополнительно модернизировать заслонку карбюратора, но делают это не все.

    Не считая модернизации карбюратора, возможно улучшить совокупности впрыска вторым методом — установка моноинжектора, но наряду с этим нужно будет заменить головку блока цилиндров и смонтировать электронный блок управления двигателем. Эта процедура достаточно дорогостоящая, исходя из этого обладатели «шестерок» останавливаются на монтаже двухкарбюраторной совокупности.

    Вывод

    Модернизировать и расширить мощность двигателя ВАЗ 2106 достаточно легко, исходя из этого с данной процедурой может совладать кроме того автомобилист без технического образования. Существует пара способов и вариантов доработки силового агрегата.

    Так, все начинается с расточки и заканчивается заменой воздушного фильтра. Все указанные выше советы разрешат расширить мощность силового агрегата на 50-80 лошадиных сил.

    Что сделать с карбюратором ,что бы тачка отправилась бодрее


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    Читайте также: