«Калина» – полный фарш

«Калина» – полный фарш

На «АвтоВАЗе» стартовало производство новой версии семейства Lada Kalina. Управление компании сохраняет надежду повторить успех первого поколения Kalina, которое стало русским бестселлером.

Аналитики не сомневаются, что успех новой модели обеспечен.

В четверг, 16 мая, на «АвтоВАЗе» началось серийное производство второго поколения русского бестселлера Lada Kalina. Первый сошедший с конвейера автомобиль был выполнен в кузове «хетчбэк» фирменного оранжевого цвета «комплектации» и Магма «люкс».

Начало официальных продаж намечено на июнь.

В праздничной церемонии участвовали глава специального машиностроения и Департамента транспорта Минпромторга правительства Тимур Микая, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, помощник председателя совета директоров ГК «Ростехнологии» Игорь Завьялов, глава горадминистрации Тольятти Сергей Андреев и другие должностные лица.

Ленточку на конвейере перерезал глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. «Сейчас я говорю всем благодарю – каждому, кто принимал участие в этом проекте. Мы вправду сделали хороший автомобиль. «АвтоВАЗ» с декабря 2011 дважды в год запускает новую машину.

И пускай это станет отечественной новой традицией», – сообщил топ-менеджер.

«Новая Lada Kalina – полный фарш», – так начинается часть официального пресс-релиза «АвтоВАЗа», в котором обрисованы преимущества нового поколения Lada Kalina. В компании утверждают, что новая Kalina предназначена для любителей уникальных, прекрасно оснащенных, компактных и наряду с этим вместительных городских машин.

В числе новых преимуществ модели в компании перечислили уникальный дизайн, широкий комплект опций, повышенный комфорт, улучшенную безопасность и возросшую надежность.

Базисная модификация новой Lada Kalina («Стандарт») в кузове «хетчбэк» будет стоить от 324 тыс. рублей, в «универсал» обойдется чуть дороже – его цена начинается с отметки в 331 тыс. рублей. Эта версия автомобили оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Посредством таковой силовой установки машина сможет развивать скорость 169 км/ч, а первую «сотню» автомобиль соберёт за 12,4 сек. Расход горючего в смешанном цикле составит 7,1 л на 100 км пути.

В базисной комплектации клиент возьмёт машину с подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля и аудиоподготовкой.

Для более искушенных клиентов новая Kalina будет дешева в комплектациях «Люкс» и «Норма». Во втором случае машина на выбор будет оснащаться двумя предположениями 1,6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя: агрегат мощностью 98 л. с., что трудится в паре с японским четырехступенчатым «автоматом» компании Jatco, или подобный 106-сильный двигатель, что будет передавать крутящий момент на колеса через пятиступенчатую «механику». «Люкс» с «автоматом» способен разгоняться до 100 км/ч за 13,8 секунды, а версия данной комплектации с «сильным» мотором 106-и механикой может набирать первую «сотню» за 11,8 сек.

Большая скорость двух предположений «Люкс» составит 171 и 179 км/ч соответственно, расход этих комплектаций колеблется между 7 и 8 литрами на 100 км пути в смешанном цикле.

Одним из самые заметных технических новшеств второго поколения Kalina стала модернизированная подвеска, созданная совместно со экспертами Renault. Вместе с «Нормой» клиент возьмёт две подушки безопасности, кондиционер, совокупность ABS, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.

Но, продажи новой модели начнутся с версии «Люкс», цена которой начинается с отметки в 445 тыс. рублей. Эта комплектация может похвалиться электроприводом стекол на всех дверях, климатической совокупностью Panasonic, подогревом передних сидений, подогревом и электроприводом боковых зеркал, и аудиосистемой с семидюймовым ЖК-дисплеем.

Премьера второго поколения Lada Kalina состоялась в рамках Столичного интернационального автосалона в 2012 году. Прошлое поколение модели продержалось на конвейере девять лет – его выпуск был прекращен в марте 2013 года, причем в первые месяцы 2013 года модель существенно сдала позиции на рынке бюджетному седану Granta.

Однако в 2011 году модель стала самым реализовываемым в Российской Федерации автомобилем. В 2014 году начнется выпуск бюджетных машин принадлежащего Nissan бренда Datsun, созданных на платформе Lada Kalina и Granta.

Глава аналитического агентства «Автостат» поведал «Газете.Ru», что сомневаться в успехе новой Kalina не приходится. «Каждая новая модель «АвтоВАЗа» пользуется сходу большим спросом. К тому же сформировался некоторый отложенный спрос: те, кто желал «Калину», ожидал нового поколения.

Я думаю, старт хватит успешным», – поведал специалист.

Аналитик уверен в том, что на первых порах новой «Калине» не следует беспокоиться конкуренции – у модели имеется потенциальная емкость рынка, потому, что она не формирует новую нишу, а занимает ветхую, организованную прошлым поколением Kalina. «В то время, когда количества продаж и производства будут высокими, тогда борьба будет заметна, поскольку сегмент весьма популярен. Забрать ту же «Гранту» и «Логан», к примеру», – пояснил Целиков.

Однако специалист не уверен в том, что между новой Kalina и Granta возможно прямая борьба. «Все в руках «АвтоВАЗа». Их будут разводить по цене – «Гранта» будет дешевле и массовее. «Калина» будет подороже, но количества реализации также будут высоки», – подытожил глава «Автостата».

«Газета.Ru»

Лада Калина 111940.avi


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: