Камминз 2.8

Содержание

  • Силовой агрегат Камминз 2.8, основные достоинства и эксплуатационные качества двигателя
  • Конструкция силового агрегата
  • Эксплуатационные изюминки двигателя
  • Преимущества силового агрегата

Реалии современности принуждают отечественных предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, принимать всевозможные меры по сокращению затрат на обслуживание машин. Большой экономии содействует применение ДТ вместо дорожающего с каждым днем бензина.

Исходя из этого большая часть предпринимателей транспортной сферы предпочитают автомобили с двигателями, трудящимися на этом дешёвом горючем. Одним из таких силовых агрегатов есть Камминз 2.8, технические изюминки которого предлагаются вашему вниманию.

Кроме этого тут будут рассмотрены главные преимущества этого дизельного мотора и коротко изложены конструктивные характеристики.

Камминз 2.8

Силовой агрегат Камминз 2.8, основные достоинства и эксплуатационные качества двигателя

Как мы знаем, что машины, применяемые в коммерческих целях, должны владеть высокой производительностью вкупе с приемлемыми эксплуатационными затратами. Это зависит от мотора, оснащающего транспортное средство.

Двигатель Cummins ISF 2.8 полностью соответствует предъявленным требованиям.

Классическая надежность силовых агрегатов данной корпорации дополняется экологической безопасностью, проявляющейся пониженным уровнем вредных выбросов и шума.

Раздельно направляться подчернуть, что маленькие габариты не мешают мотору в обеспечении достаточной мощности наравне с в полной мере приемлемым показателем крутящего момента.

Повышенная производительность разрешает устанавливать двигатель на фургоны и облегченные грузовики, предназначенные для коммерческого применения.

Конструкция силового агрегата

Для начала разглядим краткое описание внутреннего устройства моторов серии Камминз 2.8. Доскональное владение аналогичной информацией разрешает самостоятельно делать несложный ремонт двигателя, не обращаясь к опытной помощи механиков специальных мастерских.

Повышенная прочность блока цилиндров обеспечивается за счет материала изготовления. В силовых агрегатах Кумминс линейки ИСФ он представлен серым чугуном.

В качестве отличительных изюминок мотора направляться отметить возможность и ремонтопригодность замены гильз цилиндров.

Защищает от образования задиров на клапанах их исполнение из жаростойкой стали и дополнительная комплектация особыми хромированными шторками. Для улучшения функциональности клапанной совокупности предназначены особенные усиленные пружины.

Подобная конструкция всех клапанов вовсе не говорит об их взаимозаменяемости. Верной установке содействует особая гравировка на каждой из подробностей.

Благодаря изюминкам материала изготовления алюминиевая головка блока отличается повышенной устойчивостью к коррозии. Они же оказали влияние на понижение веса силового агрегата.

Натяжение однорядной цепи в одноименном приводе ГРМ осуществляется автоматическим устройством. Кстати, цепь, как и натяжители в разглядываемом двигателе относятся к необслуживаемым подробностям.

Четырехцилиндровая 16-клапанная дизельная силовая установка делает нужную работу за четыре такта. Горючее в агрегат поставляется под контролем электронной совокупности.

Неспециализированный коленчатый вал приводится в перемещение поршнями, находящимися в цилиндров, каковые рядно размещены в моторном отсеке. Для распределительного вала предусмотрено верхнее размещение.

В совокупности охлаждения жидкость принудительно циркулирует по замкнутому контуру. Подача масла осуществляется комбинированным методом: параллельно большому давлению происходит разбрызгивание смазки.

Эксплуатационные изюминки двигателя

В умелых руках заботливого обладателя силовой агрегат S4129P при надлежащем обслуживании прослужит существенно продолжительнее без непредвиденных отказов. Не стоит паниковать, в то время, когда в совокупности обнаруживается неточность с кодом 1117.

Досконально изученные характеристики окажут помощь кроме того не хватает умелому водителю овладеть управлением по независимому ремонту двигателя серии Cummins ISF 2.8:

  • в четырехцилиндровом моторе смесь поставляется через впускное устройство, представленное двумя клапанами, а для вывода предназначено подобное количество выпускных элементов;
  • вместимость двигателя характеризуется величиной 2.781 л;
  • поперечное сечение каждого из цилиндров образовывает 94 мм;
  • поршень поступательно движется вверх-вниз на расстоянии 100 мм. Эта величина именуется рабочим ходом;
  • в то время, когда скорость вращения коленчатого вала достигает 3200 об/мин, силовой агрегат развивает мощность 120 л.с.;
  • по заявлениям изготовителей, подтвержденным временем, ресурс мотора превышает 500 тыс.км. Очевидно, достигнуть для того чтобы показателя быть может, в случае если уделять должное внимание своевременному обслуживанию всех механизмов установки;
  • экологическая безопасность двигателя подтверждается соответствием стандартам Евро-3 и Евро-4.

Раздельно направляться отметить заниженный расход горючего, составляющий 8.5 л солярки при муниципальном режиме и 10.2 л при перемещении по автостраде.

Вкупе с низкой ценой ДТ таковой показатель считается очень приемлемым для автомобилей коммерческого назначения.

Преимущества силового агрегата

Конкурентоспособность Камминз 2.8 поддерживается на хорошем уровне. Такая популярность дизельных движков данной серии разъясняется следующими преимуществами:

  1. производители усовершенствовали конструкцию мотора, улучшили дизайн;
  2. использование композитных материалов для изготовления клапанной крышки, поддона и некоторых вторых элементов содействует понижению вибраций и уровня шумов при эксплуатации агрегата;
  3. облегченный доступ к механизмам и основным узлам, ставший вероятным благодаря модульному строению двигателя, разрешает упростить ремонтный процесс;
  4. применение каталитического нейтрализатора выхлопных газов содействует соответствию агрегата стандартам Евро-4.

Из вышеизложенного направляться, что дизель Камминз 2.8 способен составить хорошую борьбу бензиновым моторам известных производителей. Для предпринимателей малого бизнеса такое ответ есть оптимальным.

Итоговое видео о firmware на 150 л.с. для Камминз 2.8


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: