Кaрбюрaтoр дaaз (озон)

Содержание

  • Устройство
  • Дроссельная заслонка (ДЗ)
  • Пусковое устройство (ПУ)
  • Ускорительный насос
  • Совокупность холостого хода (ХХ)
  • Принцип работы
    • Регулировка карбюратора
    • Чистка карбюратора
    • Тюнинг
    • Карбюратор есть одним из сложнейших компонентов любого двигателя. Назначение — приготовление топливовоздушной массы.

      Устройство

      Устройство карбюратора ДААЗ складывается из последовательности элементов, каковые снабжают определенные качества топливного состава.

      Кaрбюрaтoр дaaз (озон)

      Карбюратор ДААЗ.

      Потому, что двигатель трудится в различных режимах, то для каждого из них требуется определенная консистенция горючей смеси. Потому, что карбюратор включает в себя более 50 элементов, любой из которых ответствен для работы совокупности в целом, то не будет лишним разглядеть их более детально.

      Для подачи горючего из карбюратора употребляется диффузор.Диффузор — это деланная выводы часть горловины карбюратора. При проходе через него происходит падение давления, благодаря чему бензин вытесняется из поплавковой камеры в горловину карбюратора.

      В самой же горловине бензин смешивается с воздухом и с помощью впускного коллектора подается в цилиндры мотора.

      Основная ДС (дозирующая совокупность) карбюраторапредназначена для обеспечения подачи топливной смеси на средних скоростях. Сама совокупность складывается из таких элементов как:

      • канал и эмульсионный жиклёр эконостата
      • воздушный жиклёр главной ДС
      • воздушный и топливный жиклеры эконостата
      • игольчатый клапан
      • поплавок
      • поплавковая камера
      • эмульсионный колодец
      • основной топливный жиклёр
      • ось дроссельной заслонки
      • золотник
      • большой диффузоры и малый
      • распылитель.

      Карбюратор ДААЗ включает в себя две главные ДС. Они являют собой обогатительное устройство, которое соединено с пневмоприводом, совокупностью отсоса и предназначено для откачивания картерных газов.

      Основной топливный жиклёр находится в канале, что расположен между распылителем и поплавковой камерой. Распылитель это трубка с отверстиями для воздуха.

      Устройство карбюратора ДААЗ.

      Как раз в распылителе создается распыленная горючая масса. Жиклёр нужен для определения нужного количества горючего для смешивания.

      Топливный жиклёр есть калибровщиком, что в ходе изменяет размеры канала подачи горючего.

      Дроссельная заслонка (ДЗ)

      С помощью заслонки делается вероятным запуск холодного двигателя за счет обогащения горючей смеси. Производится остановка подачи воздуха в карбюратор, благодаря чему уровень бензина увеличивается.На протяжении проведения процедуры производится уменьшение оборотов ХХ.

      Привод ДЗ складывается из жиклёра пневмопривода, рычагов привода ДЗ, оси ДЗ, штока пневмопривода, канала подвода разряжения превмопривода и втулки штока. Вторая ДЗ имеет пневматический привод и особое пусковое устройство для запуска холодного двигателя.

      Пусковое устройство (ПУ)

      Пусковое устройство приводит в воздействие всю совокупность. Оно включает в себя:

      • патрубок и воздушную заслонку первой камеры
      • шток и диафрагму пускового устройства
      • рычаг управления воздушной заслонкой и регулировочный винт
      • рычаг привода дроссельной заслонки
      • оси заслонок.

      Ускорительный насос

      Осуществляет подачу дополнительного горючего во время резкого открытия ДЗ. Он рекомендован для перебоев остановки и предотвращения мотора в ходе разгона автомобиля.

      Состав ускорительного насоса следующий: перепускной жиклёр, привод ускорительного насоса, возвратная пружины, чашка диафрагмы, камера паров насоса, впускной шариковый клапан, распылитель, клапан-винт, поплавковая камера, топливный канал.

      Совокупность холостого хода (ХХ)

      Совокупность предназначена для установившейся подачи горючего во время работы мотора на низких оборотах, в то время как главная ДЗ не трудится. Совокупность холостого хода включает в себя такие элементы:

      • канал подвода воздуха
      • воздушная заслонка
      • воздушный жиклёр
      • крышка и корпус экономайзера
      • соединительный шланг между пневматическим клапаном и экономайзером
      • эмульсионный колодец
      • ДЗ первой камеры
      • регулировочные винты качества/количества горючей смеси.

      Принцип работы

      Не имеет значение, какая модель карбюратора, процесс его работы везде однообразен. Разглядим его более детально.

      Подробности карбюратора ДААЗ.

      В ходе работы двигателя во впускном коллекторе понижается давление, что в собственную очередь формирует вакуум в карбюраторе. Затем в карбюратор затягивается воздушное пространство и захватывается бензин. Эти ингредиенты смешиваются между собой,образуя горючую смесь.

      Смесь, попадая в камеру сгорания, воспламеняется и приводит в воздействие поршни. Количество готового горючего всецело зависит от давления в камере смешивания.

      Подача воздуха и бензина регулируется педалью газа, которая связана с деталью и воздушной заслонкой, которая перекрывает поплавковую камеру. В случае если педаль не подвержена давлению — двигатель трудится на холостом ходу.

      ВЗ практически закрывает канал подачи воздуха, в то время как игла закрывает проём в топливной камере.

      Сама же игла сконструирована из нескольких частей с личной толщиной и чем выше она поднимается — тем выше уровень подачи горючего. Воздушная заслонка трудится подобным образом.

      Регулировка карбюратора

      Регулировку делаем только на разогретом двигателе.

      Поплавковая камера. Контроль над уровнем жидкости в сосуде проводится с помощью поплавка, что связан с иглой.

      Сам же уровень нужного количества топливаобозначен в управлении по эксплуатации автомобили. Текущие нормативные эти измеряем при помощи штангенциркуля.

      В случае если эти выше нормы, поплавок прогибается вниз при помощи действия на проволоку. В случае если эти ниже — поплавок поднимают подобным образом.

      Настройка ХХ. самоё оптимальным числом оборотов на холостом ходу считается число в 800-900. Для настройки выполняются такие действия:

      1. закручивание винта качества до упора, по окончании чего его выкручивают на 4-5 оборотов
      2. закручивание винта количества до упора, по окончании чего его выкручивают на 3 оборота
      3. постепенное закручивание и включение мотора первого винта
      4. при начале неустойчивой работы двигателя производится закручивание регулировочного винта, до тех пор, пока не начнется стабильная работа
      5. корректировка винтом количества.

      Регулировка жиклёров. Закрываем ВЗ при помощи подсоса.

      Наряду с этим хвостовик тяги обязан пребывать в финише паза штока ПУ карбюратора. В случае если отмечается отклонение — совершается подгибание тяги.

      Снимается крышка и измеряется зазор от кромки стены камеры до ВЗ. Нормативные показатели находятся в управлении по эксплуатации.

      Настройку делают при помощи регулировочного винта пускового устройства.

      Чистка карбюратора

      самый удачным вариантом промывки двигателя есть применение баллончиков с заглавиями «очиститель карбюраторов». Для промывки совершаем следующие действия:

      Процесс регулировки карбюратора ДААЗ.

      1. выкручиваем все жиклеры
      2. извлекаем ускорительный насос
      3. укладываем половинки карбюратора, все трубки и жиклеры в ванную, заполненную на 1см бензином
      4. заливаем все каналы очистителем и ожидаем 5-6 часов
      5. по истечению времени зубной бензином и щёткой вымываем корпус снаружи, по окончании чего обдуваем сжатым воздухом
      6. при помощи очистителя чистим ДЗ
      7. промываем все каналы, жиклеры и т.д.
      8. продуваем всё сжатым воздухом
      9. заменяем прокладки между коллектором и карбюратором
      10. устанавливаем нижнюю часть
      11. вставляем все ускорительный насос и жиклёры, прокадку
      12. устанавливаем верхнюю часть карбюратора
      13. закручиваем болты
      14. подключаем тяги и трубки.

      Тюнинг

      Тюнинг карбюратора призван поднять эксплуатационные показатели автомобили. По сравнению с тюнингом всего двигателя, на тюнинг карбюратора затрачивается меньше финансов, а хороший эффект проявляется без промедлений, что есть весомым доводом в сторону последнего.

      самый популярным методом усовершенствования считается определенная конструкторская переделка. Она призвана устранить проблему мощности мотора, что не может достигнуть указанные производителем обороты коленчатого вала. Для доработки осуществляем такие манипуляции:

      • удаляем пружину между ДЗ и вакуумным насосом. Расход горючего наряду с этим возрастает приблизительно на 0,5-0,6 л/100 км.
      • проводим подобную операцию с заслонкой второй камеры
      • создаём привод заслонки из проволоки, что соединяем с рычагом напрямую
      • диффузор первичной камеры «3.5» заменяем на «4.5»
      • значение распылителя ускорительного насоса устанавливаем «40»
      • устанавливаем «162»-й жиклер.

      По окончании указанных выше действий выполняется проверочная поездка, в ходе которой тестируется работа силового агрегата.

      Существует еще один вариант тюнинга, что больше рекомендован для водителей, каковые не рады вялому комплекту мощности. Для доработки нужно выполнить демонтаж:

      • и ремкомплекта следующее приобретение
      • карбюратора и разборка карбюратора
      • полировка основных диффузоров наждачной бумагой с мельчайшей зернистостью
      • обработка малых диффузоров напильником и их шлифовка.

      Карбюратор Озон 2107-1107010 Занимательная версия полного ТО от подписчика


      Похожие статьи, подобранные для Вас:

      Читайте также: