Китайцы построят под тулой великую стену

Китайцы построят под тулой великую стену

Китайская компания Great Wall Motor начала постройку большого автомобильного завода в Тульской области. Положив около $520 млн, китайцы желают создать предприятие, талантливое создавать в год 150 тыс. автомобилей.

Реализация проекта разрешит создать в регионе 2,5 тыс. рабочих мест. Местные власти уже дали обещание пересесть на машины тульского производства.

В понедельник в Тульской области стартовало строительство большого завода компании Great Wall Motor. Китайцы планируют производить тут машины под брендом Haval – премиального подразделения самой Great Wall.

Китайский автопроизводитель стал первым резидентом индустриального парка «Узловая» в 40 км от Тулы, проект которого деятельно продвигает тульский губернатор Владимир Груздев. Соглашение о постройке завода русский делегация подписала в Шанхае 20 мая.

В общем итоге китайцы собираются вложить в предприятие $520 млн. Завод будет включать в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей. Запуск завода намечен уже на 2017 год, а выход на полную мощность – 150 тыс. машин – запланирован на 2020 год.

Местные власти очень выделяют, что строительство завода разрешит создать в регионе 2,5 тыс. мест.

«Компания Great Wall реализовывает более 900 тыс. машин в год. Эта компания принесет самое современное производство.

Это не будет отверточная сборка, а будет как раз полный цикл производства машин, – заявил губернатор по окончании церемонии закладки первого камня в постройку завода. – Со своей стороны правительство Тульской области обязуется покупать машины тульского производства».

Сам Груздев ранее уже успел заявить, что в обязательном порядке купит себе выпущенный под Тулой Haval. Выступая на праздничной церемонии, Груздев отметил желание властей сделать все для скорейшего создания индустриального парка, где будут размещаться не только автомобильный завод, но и другие высокотехнологичные производства «с большой добавленной ценой, производительностью и высокой зарплатой».

«Принципиально важно, что первым партнером в данной работе стала компания Great Wall Motor, которая создаст в Тульской области полный цикл производства машин, включая трансмиссии и изготовление двигателей», – отметил губернатор.

Он выразил уверенность, что китайские партнеры будут создавать качественные машины по конкурентоспособной цене, каковые будут пользоваться спросом у россиян. «На отечественной почва сейчас будут изготавливаться не только известные тульское оружие, пряники, самовары, но еще и тульский автомобиль. Автомобиль марки Haval делается тульским», – подытожил Груздев.

Со своей стороны китайский концерн представил на протяжении церемонии собственные модели среднего кроссовера Haval H6 и более компактной модели Haval H2, каковые будут производиться на новом предприятии.

Официальный дебют нового бренда, в линейке которого представлены лишь автомобили класса SUV и внедорожники, в Российской Федерации запланирован на 27 августа. В данный сутки откроется Столичный интернациональный автосалон (ММАС).

Согласно неподтвержденным сведеньям, кроме H6 и H2 визитёры Столичного автосалона заметят внедорожники H8, H9, Coupe C, и гоночный автомобиль Haval Dakar – заводская команда Haval уже не первый год участвует в одноименном ралли.

Несколько дней назад поступила информация, что выстроить большой завод по производству машин в Российской Федерации планирует и вторая китайская компания – Lifan. Предприятие желает инвестировать $150 млн в собственное предприятие в Калужской области. «На начальной стадии планируется производить пара десятков тысяч машин в год, с возможностью постепенного повышения количества производства до 100 тыс. единиц», – сказали китайские СМИ ссылаясь на представителя компании.

Создание собственных фабрик в Российской Федерации станет новым этапом для китайских производителей. Они уже не первый год реализовывают сборку собственных автомобилей в Российской Федерации, но ранее это была только крупноузловая сборка в маленьких количествах.

На данный момент Lifan создаёт автомобили на заводе Derways в Черкесске. на данный момент в том месте собирают модели Breez, Solano, Smily и X60.

Аналитик ИФК «Метрополь» уверен в том, что китайские компании, создавая в Российской Федерации большие инвестиционные проекты, нацелены на продолжительную возможность. «При создании производств с этими большими инвестициями берется в расчет не текущая обстановка на рынке, а более отдаленная возможности, — пологает аналитик. – И в случае если на данный момент у нас до тех пор пока общий спад и падение спроса на рынке, но долговременный тренд другой и прогноз в том месте куда более хороший».

Рожков уверен в том, что количество производства в 150 тысяч машин Haval может оказаться через чур громадным для отечественного рынка. «Данный количество соответствует 4-5% русского рынка. Обозримой перспективе данный рынок им вряд ли удастся занять, — вычисляет он. – Для этого пригодится через чур много положить в технологическое обновление, дабы на равных соперничать с бюджетными моделями корейских, французских и японских компаний и «АвтоВАЗом».

Но в более долговременном периоде шансы имеется, тем более, что рынок все-таки будет неспешно расти – обеспеченность россиян машинами по-прежнему до тех пор пока заметно ниже, чем в Европе».

Аналитик уверен в том, что завоевать любовь россиян Haval будет непросто. «Премиальные торговые марки в Российской Федерации традиционно ассоциируются с японией и Германией. Дабы потребители поставили в данный же последовательность и китайскую машину, должны случиться какие-то сдвиги в умах наших соотечествеников.

Это займет много времени. В случае если будет низкая цена и хорошее качество, то шансы имеется.

Но верится в это с большим трудом. Через чур сильны у нас стереотипы».

«Газета.Ru»

Правда о Великой Китайской Стенке


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: