Китайские машины сломались на рекорд

Китайские машины сломались на рекорд

Американская компания JD Power and Associates проверила уровень качества машин на китайском рынке. Верхние строки рейтинга заняли японские и корейские торговые марки.

Наряду с этим производители машин из КНР установили новую планку качества автомобилей и сократили отставание от интернациональных брендов, но так же, как и прежде очень сильно уступают соперникам. Русские специалисты уверены в том, что претензии к качеству китайских автомобилей в полной мере обоснованны.

Авторитетная консалтинговая компания JD Power and Associates из америки опубликовала результаты ежегодного изучения качества новых машин (Initial Quality Study либо IQS), произведенных в Китае. Фаворитами составленного компанией рейтинга стали автомобили японских, германских и корейских брендов.

Наряду с этим китайские компании показали большой рост качества собственной продукции, но этого выяснилось не хватает: отставание от зарубежных производителей машин так же, как и прежде громадно. Более того, ни одна китайская компания не смогла достигнуть среднего показателя качества, зафиксированного в автоиндустрии КНР.

Компания JD Power and Associates проводит изучение IQS уже в тринадцатый раз. В текущий отчет компании включены 213 моделей машин, которыми владел 68 маркам.

Данные, на которые опирается изучение, забраны из отзывов 20,6 тысяч клиентов новых автомобилей в Китае, купленных между октябрем 2011 года и июнем 2012 года. За главный показатель качества машин компания принимает количество заявленных потребителями поломок и проблем, с которыми они столкнулись на протяжении первых (от двух до шести) месяцев пользования машиной (из расчета на каждые 100 реализованных автомобилей отдельных марок).

Фаворитом качества китайской автоиндустрии признана японская премиальная марка Lexus, являющаяся дочерним брендом Toyota. На каждые 100 реализованных машин данной компании зафиксированы 54 поломки.

Потом приятель за втором следуют германские концерны Mercedes-Benz, BMW и Audi – на каждые 100 реализованных машин этих марок были обнаружены 72, 74 и 76 поломок соответственно. Пятерку фаворитов качества замыкает совместное предприятие (СП) Dongfeng Honda (88 поломок), производящее машины японской марки.

В первую десятку перечня вошли еще пара СП, производящих машины зарубежных марок в Китае (от отличных показателей к нехорошему): Guangqi Honda (90 поломок), Beijing Hyundai (91 поломка), Dongfeng Yueda Kia (94 поломки), и FAW Toyota (101 поломка) и GAC Toyota (104 поломки).

Наряду с этим средний показатель качества автоиндустрии Китая образовывает 146 поломок на каждые 100 реализованных машин – результат есть рекордным за всю историю изучения IQS. Средний показатель качества новых машин китайских марок заметно улучшился и кроме этого стал рекордным, но так же, как и прежде не дотянул кроме того до среднего результата – 212 зафиксированных поломок против 232 недостатков годом ранее.

Со своей стороны, машины некитайских марок кроме этого установили новую планку качества – 117 поломок на 100 новых автомобилей (131 поломка годом ранее).

Примечательно то, что средний уровень качества корейских автомобилей, создаваемых в Китае, был выше, чем у продукции японских соперников, и составил 93 поломки на 100 новых автомобилей. Машины японских марок, со своей стороны, мало сдали позиции если сравнивать с прошлогодним результатом – 113 недостатков против 108 годом ранее.

В число двадцати фаворитов рейтинга JD Power and Associates попали две американские марки – премиальный бренд Buick и СП Changhan Ford – компании заняли 11-е и 17-е места с результатами в 107 и 127 поломок соответственно. Не считая уже упомянутых европейских концернов Mercedes-Benz, BMW и Audi в двадцатку фаворитов китайского рейтинга качества попала марка Skoda, СП FAW-Volkswagen, Shanghai Volkswagen и Dongfeng-Peugeot.

Эти европейские автомобили замыкают вторую десятку фаворитов.

Специалисты JD Power and Associates связывают неспециализированное увеличение качества машин в Китае с тем, что спрос на автомобили перемещается в более высокие сегменты: клиенты в Китае все чаще берут не «бюджетники», а автомобили и дорогостоящие внедорожники премиум-класса, каковые традиционно отличаются более высоким качеством выполнения.

Со своей стороны, в Российской Федерации претензии к качеству китайских автомобилей вычисляют обоснованными. «Уровень качества китайских машин по последовательности параметров до тех пор пока еще отстает от соперников. Это не вызывает сомнений либо возражений», – сказал «Газете.Ru» ведущий специалист УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. «Их уровень качества вряд ли такое же, как было у отечественных машин много лет назад.

Помой-му ничего не рассыпается. Приобретя машину, вы не станете крутить гайки либо лежать под ней.

Но, грубо говоря, в случае если тесты говорят о том, что китайские автомобили в столкновениях не выдерживают каких-то нагрузок, либо, приходя в салон, вы видите некачественный пластик и ощущаете нехорошей запах в машине, – это все относится к качеству. Наряду с этим, если вы сядете в машину германского производства, вы испытаете совсем другие ощущения, – пологает аналитик. – По собственной сути китайские машины остаются (в Российской Федерации) вторичным, нишевым продуктом.

Человек приходит в салон и осознаёт, что, скажем, на новый Volkswagen денег у него нет, наряду с этим он поймёт, что брать произведенную в Китае копию условного западного автомобиля он не желает», – пояснил Баранов. Согласно точки зрения эксперта, таковой клиент с большей охотой приобретёт подержанный Volkswagen либо второй автомобиль западного производства.

Специалист уверен в том, что китайские машины смогут привлечь тех клиентов, каковые из принципиальных мыслей не желают брать российские машины. «Наряду с этим необходимо понимать, что российские машины уже не такие, как, скажем, 10 лет назад», – отметил специалист.

«Газета.Ru»

Как НЕ нужно делать ремонт. Китайские наклейки с AliExpress. КМ #4


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: