Клиренс: топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Клиренс: топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Какие конкретно машины из-за мелкого клиренса не подходят для Русских дорог.

Дорожный просвет (он же клиренс) есть одним из самых главных и серьёзных параметров любого автомобиля. Многие из нас при выборе автомобили довольно часто обращают на данный параметр особенное внимание.

Особенно дорожный просвет серьёзен в зимних условиях, в то время, когда традиционно зима застает коммунальщиков неожиданно и дороги кроме того в больших Русских городах преобразовываются в зимние раллийные автострады. К сожалению, то, что показывают производители машин в технических чертях обычно не соответствует действительности.

К примеру, мало кто вспоминает над тем, что в действительности клиренс машин в действительности намного меньше, чем заявляется автомобильными компаниями.

Так что если вы купите автомобиль с дорожным просветом в 140 а также 150 мм не удивляйтесь позже зимний период, что ваша машина в буквальном смысле скоблит "качественные" заснеженные Российские дороги из-за того что в действительности дорожный просвет автомобили подобен некоторым спорткарам.

Отечественное интернет-издание решило подобрать для вас десять машин, каковые из-за собственного дорожного просвета практически не предназначены для эксплуатации по Русским автодорогам. Особенно зимой.

Желаем подчернуть, что мы не стали включать в отечественный рейтинг какие-то эксклюзивные редкие спорткары, имеющие мелкий дорожный просвет из-за собственной специфики. Мы выбирали среди простых машин, каковые возможно официально купить в Российской Федерации и предназначенные для эксплуатации в городе.

Для начала давайте все-таки узнаем, что же такое клиренс (дорожный просвет) автомобиля?

Что такое дорожный просвет?

Клиренс любой автомобили это минимальное расстояние между дорогой и кузовом транспортного средства (либо рамой). Вторыми словами клиренс это высота нижней части автомобиля по отношению к почва.

В большинстве случаев, большая часть производителей показывают размер дорожного просвета, что замеряется в безлюдном автомобиле, в котором нет пассажиров и водителя, и багажа и запасного колеса. Как раз исходя из этого любой автомобиль с грузом, пассажирами и водителем имеет клиренс ниже, чем заявляет автопроизводитель.

На неровной, ухабистой либо заснеженной дороге дорожный просвет играется ответственное значение, потому, что в случае если машина имеет мелкий клиренс, существует риск застрять а также повредить автомобиль. В большинстве случаев, самый мелкий дорожный просвет имеют спортивные машины.

Благодаря низкому клиренсу производители стремятся максимально снизить аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, дабы расширить динамические характеристики спорткара.

Седаны кроме этого имеют не большой дорожный просвет из-за собственной специфики конструкции, в то время, когда как кое-какие хэтчбеки довольно часто имеют мало увеличенный дорожный просвет. Но самый громадный клиренс, само собой разумеется, имеют внедорожники и кроссоверы, каковые идеально подходят для эксплуатации в местности с нехорошими дорогами и на любых дорогах зимой.

Вот из-за чего у нас продажи кроссоверов бьют рекорды.

минусы и Плюсы большого дорожного просвета

Но большой дорожный просвет имеет и минусы. Основной недочёт внедорожников и кроссоверов это склонность к опрокидыванию.

Так как из-за большого дорожного просвета центр тяжести автомобиля находится через чур высоко. В итоге машины с более высоким клиренсом имеют больше возможности перевернуться, чем транспортные средства, имеющие маленький дорожный просвет.

Кроме этого машины с маленьким клиренсом из-за более низкого размещения центра тяжести кузова более управляемы и комфортны.

Так что при выборе автомобиля вы должны учитывать неизменно, что большой дорожный просвет это не идеал. К примеру, если вы желаете, дабы автомобиль имел отличную управляемость, то тогда стоит купить спорткар либо седан, поскольку кроме того самый дорогой кроссовер либо джип не сможет вам обеспечить совершенный уровень рулевого управления.

Соответствует ли действительности заявленный производителем клиренс автомобиля?

Но правда вы должны не забывать, что дорожный просвет заявляемый производителями не соответствует настоящим данным. Как мы уже сообщили, клиренс замеряется автомобильными компаниями в безлюдном не нагруженным багажом автомобиле.

Так что в настоящих условиях дорожный просвет неизменно меньше чем указано в технических чертях.

Но самое нехорошее, что дорожный просвет, показываемый в спецификации на автомобиль, в большинстве случаев, не учитывает защиту картера двигателя, которую устанавливает производитель либо клиент автомобиля. В итоге по факту практически у любой автомобили дорожный просвет меньше на 10-30 мм.

В итоге многие автомобили , представленные в продаже на Русском рынке, в буквальном смысле преобразовываются в «шлифмашину» для укатывания снега на дороге.

К примеру, в случае если ваша машина по заверению производителя имеет хорошей дорожный просвет в 160 мм, то при установке кроме того пластиковой защиты автомобиль утратит 10-15 мм клиренс. Так что в лучшем случае в машине останется 150 мм дорожного просвета.

Плюс помните, что официальные информацию о клиренсе не учитывают нагрузку на кузов. Исходя из этого в случае если в автомобиль сядет шофер и три пассажира с багажом, то возможно смело еще проститься, как минимум, с 3-5 мм дорожного просвета.

В итоге, в совершенстве от 160 мм клиренса останется всего 147 мм. В нехорошем случае все 140 мм.

А это увидьте не то же самое, что 160 мм. Особенно это жалко, в то время, когда, беря автомобиль, дорожный просвет для вас являлся главным критерием выбора.

Да, само собой разумеется при покупке автомобиля с маленьким дорожным просветом возможно само собой разумеется и не устанавливать защиту двигателя. Но тогда вы рискуете повредить картер силового агрегата.

Особенно это актуально на Русских дорогах, каковые обожают преподносить водителям неожиданные сюрпризы.

Так что чем ниже клиренс автомобили, тем надежнее должна быть установлена защита картера двигателя снизу. Но надежная и качественная защита картера двигателя в любом случае съест у любого автомобиля достаточного дорожного просвета.

В итоге, владение тем же седаном зимой может стать для обладателя огромной проблемой.

Давайте определим с учетом вышеуказанной информации, какие конкретно машины, представленные у нас в продаже, не хорошо подходят для Русских жёстких дорог для эксплуатации зимой. Мы подобрали для вас Топ-10 машин с самым низким клиренсом, эксплуатация которых проблематична зимой.

10) Mercedes-Benz E-класса (W212)

Дорожный просвет в спецификации: 150 мм (c AMG обвесом 135 мм)

Настоящий дорожный просвет: 130 мм (с AMG обвесом 115 мм)

Популярный в Российской Федерации седан Mercedes-Benz E-класса в кузове W212 дарит своим обладателям управляемости и незабываемый уровень комфорта. Эта машина оказалась по вкусу многим Русским автовладельцам.

Многие с момента появления W212 кузова кроме того заговорили о том, что Е-класс опять купил дух легендарного 124-кузова. Но современный Е-класс не имеет возможности сравниться со ветхой легендой.

К примеру, по уровню дорожного просвета. Так Е-класс в кузове W212 имеет дорожный просвет 150 мм (стандартная комплектация — код 485). Но у нас популярны больше машины в AMG обвесе.

В данной комплектации клиренс Е-класса образовывает всего 135 мм (код 486). Имеется правда еще модификация подвески с увеличенным дорожным просветом, что образовывает 165 мм.

Но такие машины возможно приобрести лишь в комплектациях Elegance либо Avantgarde.

В итоге, что мы видим: В большинстве машин Е-класса в кузове W212 дорожный просвет образовывает всего 150 либо 135 мм. Для Русских дорог данный дорожный просвет весьма мелкий.

Так как, как мы уже сообщили, дорожный просвет, указанный в спецификации, замерялся на ненагруженном автомобиле. Это указывает, что от заявленного клиренса возможно смело забрать еще, как минимум, 20 мм (5 мм при загрузке багажом, при посадке трех пассажиров, водителя и по окончании установки железной защиты).

В итоге клиренс Е-класса в AMG в обвесе составит всего 115 мм. Согласитесь значительная отличие.

Вы воображаете, каково за рулем таковой автомобили на протяжении снегопада?

9) Kia Cee’d

Дорожный просвет в спецификации: 150 мм

Настоящий дорожный просвет: 125 мм

Еще один популярный автомобиль в Российской Федерации, с которым смогут быть неприятности при зимней эксплуатации. Речь заходит о Kia Cee’d, дорожный просвет которого, в соответствии с официальной спецификации, образовывает 150 мм.

С одной стороны в полной мере приемлемый клиренс по современным меркам. Но снова же это не учитывая водителя, пассажиров, традиционной защиты и багажа картера двигателя, каковые съедают от изначального дорожного просвета приблизительно 25 мм.

В случае если сравнивать с Мерседес Е-классом, то из-за маленьких габаритов Kia Cee’d при полной загрузке салона садится значительно ниже, что в итоге и ведет к громадной утрата дорожного пространства заявленного автомобильной компанией. Кроме этого особенность конструкции Kia Cee’d не разрешает установить защиту картера, которая бы съедала клиренс незначительно.

В итоге настоящий дорожный просвет Kia Cee’d образовывает не 150 мм, а 125, что мало для Русских зимних дорог.

8) BMW 3-серии F30

Дорожный просвет в спецификации: 140 мм

Настоящий дорожный просвет: 120 мм

Некогда популярная в Российской Федерации БМВ 3-серии уже пара лет сдает собственные позиции на авторынке. Конечно прежде всего это связано с ростом и ценообразованием популярности кроссоверов у нас.

Но не последнюю роль в падении популярности сыграл маленькой клиренс модели. С одной стороны "трешка" имеет совершенную «развесовку» веса (50:50) и потрясающие аэродинамические характеристики, что делает ее одним из самых лучших по управляемости автомобилем в собственный классе.

Но за управляемость потребитель расплачивается низким дорожным просветом, что причиняет неудобства кроме того летом при поездках загород. Дело в том, что в соответствии с характеристикам, клиренс БМВ 3-серии образовывает всего 140 мм, что согласитесь мало для для того чтобы размера автомобиля.

В действительности же при посадке в машину водителя и трех пассажиров, клиренс уменьшиться на 3-5 мм. Плюс конечно любой обладатель устанавливается защиту картера двигателя, которая съедает еще 15 мм дорожного просвета.

В итоге клиренс БМВ образовывает всего 120 мм.

7) Lexus IS (третье поколение с 2013 года)

Дорожный просвет в спецификации: 135 мм

Настоящий дорожный просвет: 117 мм

Как вы уже осознали, отечественный рейтинг мы начали с машин, дорожный просвет которых не весьма мелкий, но, однако, не весьма комфортный для зимних условий вождения. Особенно на Русских дорогах, каковые традиционно скрываются от водителей под снегом до прилета птиц.

Начиная с данной автомобили, вы заметите машины с неприлично низким клиренсом, не обращая внимания на то что перед нами простые автомобили , каковые не относятся к спорткарам.

И без того перед вами седан Lexus IS, что имеет клиренс всего 135 мм!

Как вы уже осознали, данный дорожный просвет, заявленный производителем, вы имеете возможность заметить лишь в безлюдном автомобилем без багажа, и без заводской защиты картера двигателя. Установив защиту и посадив пассажиров с багажом, как минимум, подготавливайтесь к тому, что дорожный просвет уменьшится на 18 мм.

В итоге в практически Lexus IS имеет дорожный просвет в 117 мм.

6) Ford Focus Рестайлинг (третье поколение)

Дорожный просвет в спецификации: 130 мм

Настоящий дорожный просвет: 110 мм

Совсем сравнительно не так давно данный автомобиль был одним из фаворитов Российского авторынка. В целом Форд Фокус качественный и надежный автомобиль, что в полной мере высокотехнологичен.

Но многие обладатели данной модели не редко жалуются на маленький дорожный просвет автомобиля, что довольно часто доставляет своим хозяевам много неприятностей. Особенно зимой.

Дело в том, что у третьего поколения Фокуса в кузове хэтчбек клиренс образовывает всего 130 мм, что с учетом установки защиты и загрузки машины двигателя мало, потому, что в действительности дорожный просвет образовывает не более 110 мм.

В зимних условиях вождения, кроме того в больших городах, эта машина может доставить своим обладателям массу неприятных впечатлений.

5) Audi A1 Sportback

Дорожный просвет в спецификации: 125 мм

Настоящий дорожный просвет: 105 мм

Как мы уже сообщили, чем меньше автомобиль в собственных размерах, тем машина больше теряет дорожного просвета при посадке в нее пассажиров и водителя с багажом. Исходя из этого и без того низкая Audi A1 Sportback при полной загрузке теряет 5 мм клиренса.

Плюс защита картера двигателя и в итоге дорожный просвет мини-автомобиля образовывает в действительности не 125 мм, а всего 105 мм, что согласитесь кроме того для микроавтомобиля весьма и мало. Вот из-за чего обладатели Audi A1 Sportback стараются не выезжать в Российской Федерации на дорогу зимой.

4) BMW 6-серии

Дорожный просвет в спецификации: 124 мм

Настоящий дорожный просвет: 109 мм

Еще один автомобиль Баварской компании, что попал в отечественный рейтинг транспортных средств с самым мелким дорожным просветом. Речь заходит о 6-серии, которую инженеры сделали низкой в угоду управляемости.

В итоге при установке и загрузке машины заводской защиты двигателя клиренс автомобиля образовывает всего 109 мм. Так что ни о каких 124 мм дорожного просвета речи не идет.

С учетом того что колесная база данной модели велика низкий дорожный просвет в 109 мм может принести собственному обладателю громадные неприятности на зимней дороге.

3) Renault Clio (четвертое поколение хэтчбека)

Дорожный просвет в спецификации: 120 мм

Настоящий дорожный просвет: 100 мм

Что вы ожидаете от мелкого муниципального автомобиля? Само собой разумеется простоту парковки и экономию топлива на узких улицах.

Но мало кто знает, что приобретя Renault Clio обладатели столкнуться с проблемой которая связана с мелким дорожным просветом, составляющий всего120 мм (в соответствии с официальной спецификации. На первый взгляд, клиренс настоящий маленький, но критичный.

Но данный параметр в технических чертях относится к безлюдному автомобилю без багажа и пассажиров, и без защиты картера. В случае если же обладатель установит на машину защиту двигателя и отправиться в поездку вместе с багажом и пассажирами, то дорожный просвет автомобиля будет составлять приблизительно 100 мм.

Вы воображаете, как будет не легко эксплуатировать автомобиль зимой кроме того в большом городе.

2) Mercedes-Benz CLA-класса (C117)

Дорожный просвет в спецификации: 117 мм

Настоящий дорожный просвет: 99 мм

С момента появления Mercedes-Benz CLA-класса в кузове C117 на Русском рынке, данный автомобиль начал пользоваться популярностью в основном у молодежи, которая не вспоминала о низком дорожном просвете. Но спустя пара лет большая часть молодых автомобилистов осознали, что эта модель не предназначена для зимних условий эксплуатации.

Дело в том, что в соответствии с характеристикам производителя, Mercedes-Benz CLA-класса имеет клиренс всего в 117 мм, что согласитесь мало. Так как это не спорткар.

Тем более, что по окончании установки защиты двигателя и при загрузки автомобиля, от дорожного просвета остается лишь 99 мм. В итоге большая часть обладателей данной модели предпочитают применять машину зимний период лишь иногда.

Не верите. Прочтёте пара страниц на форуме, посвящённого данной модели, и вы заметите одни негативные отзывы про зимнюю эксплуатацию автомобили.

1) Volkswagen Polo (четвертое поколение) Рестайлинг

Дорожный просвет в спецификации: 110 мм

Настоящий дорожный просвет: 95 мм

Традиционно все машины Volkswagen имеют хорошей дорожный просвет, что реально разрешает эксплуатировать их в Российской Федерации кроме того зимой без особенных неприятностей. Но лишь не Volkswagen Polo, что выпускался с 2005 по 2009 года.

Эта модель была низкой.

К примеру, дорожный просвет автомобиля составлял всего 110 мм. Так как данный показатель вычислен производителем при безлюдной машине и без защиты картера двигателя, возможно с уверенностью заявить, что в действительности клиренс составит не более 95 мм.

Вы воображаете, всего 9,5 см!!! Для городского маленького автомобиля. Увидьте речь заходит не о спорткаре.

Так что если вы планируете приобретать VW Polo и рассчитываете ездить на нем круглый год, то зимой готовьте трос, деньги и лопату, дабы откапывать машину в каждом дворе.

Клиренс. Как нас Дурят. Умные Стандарты определения Клиренса. Замер настоящего дорожного просвета.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: