Вот зачем нужны маленькие точки по краям стекол автомобиля

Вот зачем нужны маленькие точки по краям стекол автомобиля

Для чего по краям лобового стекла маленькие точки?

Сравнительно не так давно глядя на броские огни ночного города через окно собственного автомобиля я обратил внимание в который раз на чёрную полосу и маленькие точки, идущую на протяжении края лобового стекла. Честно соглашусь, что продолжительное время я не обращал на них никакого внимания.

Но в последний раз я задался вопросом. "Что это?". Для чего края лобового стекла на многих современных машинах имеют тёмные точки и тёмную полосу?

Возвратившись к себе, я решил узнать, из-за чего в современных машинах стекла выглядят подобным образом.

Смотрите кроме этого: Что делать в случае если в лобовое стекло попал камень

Дабы разгадать тайную автомобильных стекол мне сперва было нужно пересмотреть множество информации в сети. К сожалению, она была поверхностная и не полная.

Да в полной мере быть может, что и существуют Интернет-ресурсы предоставляющую данные по данной теме, но к сожалению посредством поисковых сервисов отыскать в сети возможно не все. (примеч. авт.: кстати это неприятность глобального Интернета).

Дабы отыскать ответ и докопаться до истины, возможно было само собой разумеется пойти в библиотеку и, просмотрев множество техлитературы, отыскать нужную информацию. Но лучшим ответом было связаться с производителем автомобильных стекол и попытаться определить у него суть таинственных точек по краям лобового и заднего стекла.

В итоге я решил связаться с одним из старейших производителей стекол в мире, компанией Pilkington, штаб-квартира которой находится в Англии. Для тех, кто не знает компания Pilkington была основана во второй половине 20-ых годов девятнадцатого века.

В 2006 году компания вошла в группу Nippon Sheet Glass (Японский производитель стекол). В итоге большая Японская стекольная компания производит стекла под брендом Pilkington, каковые поставляются для многих мировых автокомпаний.

Смотрите кроме этого: Как прочистить омыватель лобового стекла

Самое увлекательное, что в то время, когда я позвонил в офис компании Pilkington, я не очень рассчитывал, что со мной захотят говорить на эту тему. Так как вопрос имел возможность бы показаться забавным и не важным.

Но на удивление, представитель Pilkington, что много лет трудится в стекольной компании, сходу решил мне оказать помощь.

Это все о фритты

Итак, что же мне удалось узнать по телефону. Представитель компании поведал мне, что тёмные полосы около края стекла именуется "фритты".

"Фритты" это керамическая краска, нанесённая на стекло и запечённая в печи. В следствии плавления, на автостеклах автомобиля образуется керамический шероховатый не смываемые слой "фриттов".

Они делают три задачи в современных автостеклах.

Основное воздействие "фриттов" это защита уретанового герметика, которое держит лобовое стекло автомобили, от ультрафиолетовых солнечных лучей. Это крайне важно, потому, что герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля (к примеру, на протяжении дождя), но и что самое основное держит стекло на месте.

К сожалению, герметик, применяемый при вклейке лобовых и задних стекол, опасается солнечных лучей. Из-за действия ультрафиолета уретановый герметик теряет собственные свойства.

Исходя из этого производители придумали, как обезопасить слой герметика от вредного действия солнечных лучей. В другом случае герметик бы разрушился в маленький срок и прекратил держать стекло.

В итоге лобовое стекло вылетело бы при первом же маленьком "лежачем милицейском".

Смотрите кроме этого: Пять автомобильных хаков, каковые реально трудятся

Помимо этого "фритты", нанесенные по краям стекла, имеют шероховатую поверхность, которая создана, чтобы клей-герметик лучше удерживался на краях автомобильных стеклах. А также тёмная полоса и тёмные мелкие точки по краю автостекол дают прекрасный зрительный эффект, что закрывает от отечественного взора некрасивый клей, просматриваемый снаружи со всех сторон по окончании вклейки.

Мне поведали, что производители машин продолжительное время применяли особые уплотнительные резинки, каковые являлись удерживающим элементом стекол в машинах. Но в 1950-х — 1960х- годах производители машин начали переходить на разработку вклейки автостекол.

Повторю, что клей-герметик для автостекол весьма опасается солнечных лучей. Исходя из этого с началом применения клея при вставке стекол в машины производители придумали, как обезопасисть клей от ультрафиолета.

В итоге края стекол в те годы защищались железной узкой пластиной, которая защищала герметик и сохранял собственные свойства. Но данный вариант установки стекол в машины все равно был не идеален.

В конечном счете в автостекольной индустрии показались "фритты", каковые за маленькое время стали стандартом фактически для всех автомобильных стекол. Создаваемые во всем мире современные автостекла, в большинстве случаев, имеют "фритты", благодаря которым стекла имеют хорошие особенности адгезии и красивый вид.

Матричные точки по краям автомобильных стекол (градиент)

Тёмные точки, медлено переходящие в тёмную полосу по краям стекол автомобили (градиент) сделаны для красоты. Обратите внимание на то, что тёмные полосы по краям, к примеру, лобового стекла в большинстве машин медлено перетекают в точки, каковые позже медлено исчезают.

Таковой "шаблон" нанесения "фриттов" по краям автостекол дают более приятный для глаза переход от тёмных полос на прозрачном стекле.

Смотрите кроме этого: Как проверить автомобиль онлайн: Проверка популярных сервисов в сети

Появление "фриттов" на стекле происходит в особой печке. Керамический слой, нанесённый по краям, нагревается в печи стремительнее, чем прозрачное стекло.

Кроме этого "фритты" не только скрывают и защищают клей-герметик, но и скрывают от отечественных глаз оптическое искажение по краям, поскольку из-за изогнутой формы лобовых стекол, может оказаться эффект "линзирования", что будет давать не красивый вид края стекла. А также подобное оптическое искажение может очень сильно отвлекать и напрягать глаза водителя за рулем автомобиля.

Если вы обратите внимание на лобовое стекло в современных машинах, то кроме точек и чёрных полос по краям вы кроме этого имеете возможность заметить еще одну группу точек на стекле. Речь заходит о месте, расположенным за салонным зеркалом заднего вида.

Эти точки, расположенные за центральным зеркалом заднего вида, делают роль передних солнцезащитных козырьков, чтобы водителей при взоре в зеркало заднего вида не ослепляло солнце, попадающее в центр стекла.

Так что сейчас вы понимаете, для чего в современных машинах (в том числе и в автобусах) по краям стекол созданы матричные точки и чёрные полосы.

Как видите объяснение достаточно простое, и вероятно не самая серьёзная вещь, которую вы определили в последнии месяцы, но, однако, я, по крайней мере, ответил себе на вопрос, что меня начал тревожить, в то время, когда я обратил внимание на современное лобовое стекло собственного автомобиля. Надеюсь, кому-то кроме этого будет увлекательна эта информация.

лечение Малышева: и Елена Причины гемангиомы кожи на теле. Мелкие красные точки — страшный символ!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: