Краш-тест на скорости 80 км/ч: автомобиль против дерева

Краш-тест на скорости 80 км/ч: автомобиль против дерева

Кроме того надёжный автомобиль при ударе об дерево не имеет возможности спасти пассажиров и водителя.

Центр тестирования безопасности машин (DEKRA-Германия), по заказу автожурнала AutoBild совершил необыкновенный краш-тест, что имитирует аварию, из-за которой автомобиль сталкивается с деревом либо дорожным столбом. В итоге от результатов были в шоке кроме того умелые эксперты DEKRA.

Самое необычное, что нигде в мире подобные опробования машин не проводятся. В итоге краш-тест, имитирующий столкновение с деревом, разрешил в первый раз экспертам оценить последствия повреждения аварии и характер автомобиля для водителя.

Как выяснилось автомобиль, имеющий верховный рейтинг безопасности Европейской организации Euro NCAP, (оценка пять звезд) при столкновении с опорой либо деревом не может похвалиться надежной защитой для переднего пассажира и водителя.

Для начала посмотрите эти страшные кадры, каковые все сообщат сами за себя:

Обратите внимание, что на кадрах присутствует секундный счетчик, что был интегрирован в ролик не просто так. Данный секундомер был нужен, чтобы выяснить, сколько времени пройдет с момента столкновения до момента большого повреждения кузова автомобили.

В итоге получается, что испытуемый автомобиль был очень сильно поврежден всего за 1/10 долю секунды. Самое ужасное, что перед нами необыкновенный мелкий автомобиль , а маленький кроссовер.

Подобный страшный итог опробования связан с изюминкой кинетической энергии, которая образуется при столкновении с деревом либо столбом. По причине того, что удар приходится на часть автомобили, то энергия не рассеивается, а прямолинейно идет в салон автомобили, что и ведет к катастрофическим последствиям.

Как вы уже осознали конструкция кузова испытуемого автомобиля не справилась с ударом о маленькое препятствие, имитирующее дерево на дороге. Увидьте мы говорим об автомобиле (Опель Mokka), что имеет высшую оценку безопасности за последовательность краш-тестов, совершённые ранее экспертами Euro NCAP.

Необходимо подчеркнуть, что по окончании краш-теста, призванный узнать последствия удара автомобиля об дерево, эксперты осмотрели очень сильно поврежденный кроссовер Опель Mokka и в буквальном смысле были в шоке от замеченного. Во-первых, по окончании тестирования около автомобили эксперты нашли множественные и рваные пластиковые и железные подробности кузова, каковые были порваны на небольшие кусочки.

Это прямо показывает на то, что кузов автомобили не смог совладать с энергией удара.

Кроссовер Опель Mokka был выбран не просто так. Дело в том, что эта машина производится по лицензии компании Дженерал моторс.

На базе данной же платформы GM создаёт кроме этого Chevrolet Trax, Buick Encore и Vauxhall Mokka (дешёв в Англии).

В итоге это опробование включало диагностику безопасности нескольких популярных в мире моделей.

Другими словами, по сути, это опробование контролировало машины, каковые доступные для рынка Европы, Азии и Америки.

Кроме этого при выборе кроссовера Опель Mokka учитывалось, что машина удачно прошла последовательность Европейских краш-тестов Euro NCAP в 2012 году, по итогам которых кроссовер взял безопасности звёзд и высшую оценку (5 надёжности).

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Euro NCAP (Европейская организация оценки безопасности новых машин) есть некоммерческим предприятием, которое занимается проведением краш-тестов новых машин, для оценки их безопасности. На протяжении опробований эксперты Euro NCAP контролируют уровень жесткости кузова, безопасность детей на протяжении аварии, безопасность пассажиров и водителя. Кроме этого на протяжении опробований дается оценка защиты пешеходов при ДТП. Помимо этого, эксперты оценивают разные совокупности помощи водителю.

Чтобы выяснить уровень безопасности пассажиров проводится краш-тест со смещением, из-за которого автомобиль на скорости 64 км/час сталкивается со особым барьером. Наряду с этим виде удара удар приходится лишь по части передней поверхности автомобиля. Кроме этого на скорости 50 км/час проводится краш-тест лобового удара под прямым углом, в следствии чего деформация происходит по всей поверхности передней части автомобили.

А также эксперты выполняют пара видов боковых ударов, дабы узнать уровень защиты опрокидывания водителя и риска автомобиля и пассажиров в следствии аналогичных аварий. По результатам всех опробований Euro NCAP присваивает машинам оценки в виде звезд. Большая оценка (верховная) "пять звезд". В 2012 году кроссовер Опель Mokka по итогам всех краш-тестов Euro NCAP взял пассажиров и безопасности максимальную оценку водителя.

Перед "битвой" кроссовера с "деревом", эксперты DEKRA установили в салон автомобили дорогостоящие манекены, усадив их на передние сиденья, оснащенный громадным числом датчиков. Любой манекен стоит около 120,000 евро.

К манекенам подсоединили разную измерительную технику, которая записывает данные с разных сенсоров.

В общем итоге при тестировании автомобили эксперты проводили трансформации по 18 каналам связи, по которым передавалась информация с разных частей тела каждого манекена (голова, руки, ноги, туловище). Кроме этого отдельное внимание было уделено шеи каждого манекена, потому, что при любой аварии шея человека одно из самых уязвимых частей тела.

Как раз исходя из этого эксперты проводившие краш-тест, имитирующий удар об дерево, совершили тщательный анализ нагрузки на шею манекена.

Первостепенной задачей при оценке последствий удара есть изучение пространства для переднего пассажира и ног водителя по окончании деформации кузова. К примеру, при стандартных краш-тестах Euro NCAP (лобовой удар под прямым углом и лобовой удар со смещением в 40 процентов) опробование проводится на скорости в 64 км/ч.

В итоге практически все территории манекенов при таких краш-тестах находятся в зеленой области безопасности. Другими словами, согласно точки зрения экспертов Euro NCAP, передний пассажир и водитель Опель Mokka надежно защищены на протяжении ДТП.

Смотрите кроме этого: Что такое рейтинг безопасности машин IIHS? [часть 1]

Последствия удара автомобиля об дерево

К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных свободных организаций не демонстрируют нам настоящую картину безопасности современных машин. Во-первых, большая часть краш-тестов проводятся при таких условиях, каковые редко видятся на дороге.

В действительности же все куда сложнее. Кроме этого практически все опробования проводятся на маленькой скорости (от 50 до 70 км/час).

Но по всемирный статистике, большая часть аварий происходит на более высокой скорости. Так что более честнее проводить краш-тесты на громадной скорости.

Независимый автомобиль: Что это в действительности свидетельствует

В итоге автожурнал AutoBild и эксперты DEKRA решили совершить краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево либо столб, на скорости в 80 км/час. Кроме того место удара решили мало сместить от центра, поскольку в действительности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота.

Значительно чаще при столкновении с деревом либо столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, поскольку перед ударом большая часть водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).

В следствии в момент удара "дерево" сталкиваясь с кузовом автомобили, пробивает переднюю часть, проходит между крыльями и двигателем и смещается дальше вовнутрь кузова автомобили, в буквальном смысле срезая подвеску и после этого разрушая все вспомогательные части под капотом. В следствии деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд по окончании начала столкновения, а неестественное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).

На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя расположение подушки безопасности. По окончании удара пространство для передних ног пассажира уменьшается до жалких 18 сантиметров.

Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он взял бы тяжелые травмы таза и ног.

Но это полбеды.

По итогам сенсоров установленных на манекене, что сидел на пассажирском кресле, эксперты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон автомобили, шея, тело и голова манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.

Кроме этого эксперты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и очень сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают специалисты повреждения манекена критичны.

В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, взял меньше повреждений, и, согласно точки зрения специалистов, если бы на водительском кресле был бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.

Но, не обращая внимания на это эксперты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя кроме этого быстро уменьшилось по окончании удара. Так деформация кузова стала причиной тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.

Помимо этого, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был очень сильно деформирован по окончании имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что весьма страшно.

Отчего же автомобиля при столкновении с деревом приобретает такие повреждения?

Обстоятельство, из-за чего кроссовер Опель Mokka взял важные повреждения при столкновении с неестественным деревом, в том, что область столкновения с кузовом затрагивает малую часть автомобили, в следствии чего конструкция автомобиля не может совладать с высокой кинетической энергией и отвести ее от автомобиля. Помимо этого, основная обстоятельство это скорость столкновения, которая составляла 80 км/час.

Как раз исходя из этого результаты необыкновенного краш-теста смогут повергнуть в шок любого.

Мы так как привыкли видеть, куда отличных показателей аналогичных опробований машин. Но как мы уже сообщили большая часть проводимых краш-тестов в мире проводятся на более низких скоростях.

Особенно в случае если опробования выполняют конкретно производители машин. Но, в большинстве случаев, на низких скоростях тестируется их подушек надёжность и работоспособность безопасности для пассажиров и водителя.

Так как по большей части при краш-тестах проверяется, как автомобиль защищает при аварии голову, плечи и шею.

Из-за чего был совершён краш-тест имитирующий удар с деревом либо со столбом?

Дело в том, что по данном всемирный статистики ДТП, около 20-30 процентов аварий с тяжелыми последствиями связаны со столкновением с деревьями (и т.п.), которых довольно много на любых дорогах. В итоге возможность аварии машин, каковые смогут столкнуться с деревом либо дорожным столбом довольно высокая.

Как раз исходя из этого и было совершено подобное опробование, результаты которого повергли в шок кроме того экспертов DEKRA, не говоря уже об инициаторе краш-теста (издание AutoBild).

Результат

К сожалению, производители машин вряд обратят внимание на результаты краш-теста имитирующего столкновение с деревом на дороге, потому, что это опробование не входит ни в один необходимый краш-тест для получения высших оценок безопасности, каковые выставляют разные организации, проводящие экспертизу безопасности новых машин.

Сохраняем надежду, что непременно, подобный краш-тест будет введен в качестве стандарта для безопасности автомобилей уровня и итоговой оценки защиты интернациональными организациями.

Так что, если вы видите награду автомобиля и высшую оценку, которая показывает на то, что он имеет совершенный уровень безопасности для пассажиров и водителя, не забывайте, что это не показывает, что машина всецело надёжна. Поверьте при столкновении с деревом дорожным столбом либо опорой, надёжный автомобиль в один миг может превратиться в груду металла.

Врезаемся в дерево на скорости 50, 70 и 90 км/ч


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: