Краш-тесты suzuki vitara (euro ncap 2015)
Субкомпактный кроссовер Suzuki Vitara официально начинал в 2014 году на Парижском автосалоне, а в 2015-м свободная европейская организация Euro NCAP совершила его опробования на безопасность по собственной методике. автомобиль из Японии не «упал лицом в грязь», получив большой рейтинг по итогам краш-тестов – пять звезд из вероятных пяти.
Паркетник прошел стандартное тестирование по требованиям Euro NCAP, включающее в свой состав «Защиту взрослых человек», «Защиту пассажиров-детей», «Оснащённость и» Безопасность «пешеходов функциями обеспечения безопасности».
«Витара» была испытана в переднем краш-тесте на скорости 64 км/ч с 40-процентным деформируемым перекрытием, лобовом столкновении с препятствием, затрагивающим всю ширину автомобиля, а также в боковых ударах на скорости 40 км/ч и 29 км/ч с столбом и алюминиевой тележкой соответственно.
По окончании фронтального столкновения с частичным перекрытием пассажирский отек Suzuki Vitara сохранил собственную целостность. За защиту переднего пассажира автомобиль получил предельное число баллов, всецело оберегая его от травм, но шофер имеет риск получения маленьких повреждение в области грудной правой ноги и клетки.
При лобовом ударе по всей ширине и для водителя, и для пассажира обеспечивается хороший уровень безопасности, действительно, нельзя исключать определенные травмы груди. За защиту голов и бедер задних седоков паркетник взял оценку «прекрасно», а груди и шеи – «достаточно».
Хорошие результаты «Витара» показала при боковых столкновениях, обеспечив седокам большую безопасность, причем как при взаимодействии с деформируемой тележкой, имитирующей второй автомобиль, так и со столбом. Сиденья и подголовники всех сидений без исключения прекрасно оберегают седоков от хлыстовых повреждений при наезде позади.
С хорошей стороны продемонстрировал себя кроссовер и в плане защиты детей возрастом 1 год – при лобовом столкновении он собрал предельное число баллов. А вот с безопасностью 3-летних детей дела обстоят немногим хуже – нагрузка на шею при удара оказывается выше норм, что может привести к некоторым травмам.
При бокового контакта малыши подобающим образом удерживаются в особых сиденьях, благодаря чего сведен к минимуму страшный контакт их голов с твёрдыми структурами салона. Фронтальная пассажирская подушка безопасности деактивируется, а информация о ее статусе есть для водителя точной.
При наезде на пешеходов передний бампер Suzuki Vitara не несет опасности для их ног, а капот предоставляет в основном хорошую защиту во всех областях вероятного контакта с головой. Однако, для людей имеется риск получения травм в области таза при соприкосновении с передней кромкой капота, да и твёрдые стойки крыши смогут нанести увечья головам.
Стандартным оборудованиям для всех предположений «Витары» являются функция оповещения и электронная технология стабилизации о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, каковые целиком и полностью отвечают требованиям европейского бюро Euro NCAP.
По результатам опробований Suzuki Vitara получил следующие оценки: 34.1 балла за безопасность взрослых человек (89% от максимального результата), 42 балла за защиту пассажиров-детей (85%), 27.6 баллов за безопасность пешеходов (76%) и 9.8 балла за оснащенность функциями безопасности (75%).
А как обстоят дела у соперников? У представителей кроссоверного сообщества B-класса оценки пара расходятся: так, к примеру, Nissan Juke и Peugeot 2008 имеют в собственном активе по пять звезд по результатам опробований Euro NCAP, тогда как у Ford EcoSport и Мазда CX-3 лишь по четыре звезды.