Краткий гид по системам полного привода mercedes-benz 4matic
История развития совокупности Мерседес-Бенц 4Matic
Совокупность полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. В соответствии с последним данным, наименование полноприводной совокупности "4Matic" в скором времени возможно поменяно, исходя из этого мы решили проследить развития системы и историю создания полного привода Мерседес-Бенц перед тем, как кое-какие модели германской компании окончательно отойдут от этого привычного термина.
30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным совокупностям AWD
Начальную конструкцию совокупности привода на четыре колеса создал еще в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын германского инженера, промышленника и конструктора.
Первый полноприводный серийный автомобиль показался четырьмя годами позднее и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Творение владело кроме полного привода, всеми всецело управляемыми колесами, отметив серьёзную веху развития в автомобильной индустрии.
Перемотаем на пара десятилетий вперед. Mercedes-Benz выпустил в серию первый грузовик Unimog, модель потом прошедшую через долгий путь развития, но не утратившую основную собственную особенность- немыслимую свойство проходить самые сложные участки распутья.
В начале 1970-х Mercedes-Benz начинает разрабатывать «Gelandwagen», прадедушку G-Class современности.
Через семь лет, во второй половине 70-ых годов двадцатого века, первый Gelandwagen либо модель G класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц. Интересный факт, что до наших дней компания не поменяла место производства Гелендваген.
Первый 4Matic
Первое упоминание 4Matic случилось в 1985 году на Франкфуртском Мотор Шоу, в то время, когда германский бренд представил совокупность полного привода с этим заглавием. В то время Mercedes-Benz в первый раз продемонстрировал совокупность и объявил, что она будет употребляться на автомобилях .
Два года спустя W124 E-Class Mercedes-Benz с функцией полного привода 4Matic в первый раз сошел с конвейера. автомобиль владел дифференциалом с электронной блокировкой.
Первый кроссовер M-Class от Mercedes сошел с конвейера десятью годами позднее. M-Class позднее переименованный в ML стал первым премиальным кроссовером и комплектовался совокупностью электронного управления тягой совместно с полноприводной технологии 4Matic.
На моделях E-Class 4Matic показалась электронная совокупность распределения тягового упрочнения 4ETS.
Mercedes всегда улучшал и развивал фирменную полноприводную совокупность, результатом чего стал запуск ее нового поколения в 2008 году, вес снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена совокупность стало CL 550 Coupe.
Смотрите кроме этого: Перечень самых крутых респектабельных машин в 2016 году
В текущее время Мерседес-Бенц предлагает 4Matic практически на 50 собственных моделях для различных рынков сбыта, начиная от автомобилей , заканчивая внедорожниками и минивэнами. Автопроизводитель сочетает полный привод с бензиновыми, дизельными а также с гибридными двигателями.
Mercedes-Benz 4Matic для дорожных машин
Премиальный бренд Daimler’а формирует разные доп. опции полноприводных совокупностей для машин, каковые он создаёт, в зависимости от эксплуатационных требований и целей. Легковые пассажирские машины, вычисленные лишь на езду по дорогам, такие как C, E, S, CL и CLS- Class представлены с совокупностью полного привода ориентированной на работу с громадными мощностями и на громадных скоростях.
Германский автопроизводитель использует компактные устройства 4Matic для таких машин, каковые по большей части переводят большой крутящий мощность и момент на задние колеса , пока они не утратят сцепление с дорожным полотном, что вынудит совокупность пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось.
Благодаря малому весу совокупности ее наличие фактически не отражается на расходе горючего, а компактные размеры со своей стороны не уменьшают вместимость салона автомобиля если сравнивать с хорошей заднеприводной компоновкой автомобиля.
Совокупность 4Matic моделей C, E, S, CL, CLS и GLK имеет механическую базу, которая распределяет крутящий момент в соотношении 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. Она трудится методом блокировки многодисковой муфты в межосевом дифференциале, с упрочнением в 50 Нм.
Mercedes-Benz говорит, что совокупность может распределять мощность и усилие в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю либо переднюю ось), в зависимости от того данных приобретаемых с электронных совокупностей контроля ESP, 4ETS и ASR и состояния поверхности. Электронные совокупности настроены на то, дабы предоставлять полноприводной совокупности возможность вначале вносить корректировки, после этого брать контроль над обстановкой, если она того требует.
Одновременно с этим, модели Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На машинах A-Class и других производных выстроенных на платформе MFA, таких, например, как CLA, совокупность по большей части трудится со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.
Mercedes-Benz говорит, что до 100% мощности возможно доставлено на задние колеса на данной платформе, но это может случиться лишь в том случае, если передние колеса всецело утратили сцепление с поверхностью. Автопроизводитель говорит, что время отклика совокупности 4Matic на данный момент образовывает считанные миллисекунды.
Mercedes-Benz совокупность 4Matic для внедорожников
Не обращая внимания на то что GLK- кроссовер, его совокупность привода на все колеса подобна применяемой на седанах, купе и минивэнах Mercedes-Benz. Не смотря на то, что она вправду владеет необычным комплектом электроники для внедорожного вождения, но другая часть совокупности трудится совершенно верно кроме этого как у простых полноприводных автомобилей бренда.
Все новые машины Мерседес, каковые выйдут до 2021 года
В это же время, совокупность 4Matic на M-Class и GL-Class отличается от ранееназванных примеров, она разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.
Обе модели применяют датчики ABS для измерения личной скорости вращения колес, после этого вступают в работу совокупности ESP и 4ETS, незаметно для водителя краткосрочно подтормаживая буксующие колеса.
Mercedes-Benz выпустил четыре поколения 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный предел в феврале 2012 года.
G-Class 4Matic- экстремальный вариант
Кроме того незная истории германской марки, лишь по внешнему виду G-Class возможно точно выяснить, что эта модель имеет армейские корни. Настоящий вояка скоро стал популярным пассажирским транспортным средствам, со временем дополняясь новыми улучшениями и технологиями.
В сравнении с ранее обрисованными полноприводными моделями, главные ноу-хау не-Benz G-Class заключаются:
В первом варианте Mercedes-Benz G-Class употреблялась всецело механическая совокупность привода на четыре колеса. Это была дискретная совокупность и она не включала в себя никакую электронику.
Внутреннее обозначение G-Class- "Серия 461".
В первой половине 90-ых годов XX века, через 11 лет по окончании запуска первой серии модели G-класса, германский автопроизводитель представил постоянный полный привод в этом диапазоне машин в стандартной комплектации. Эти модели принадлежали «Серии 463», у них была ABS, самоблокирующийся дифференциал на задней осях и передней и межосевой 100% блокируемый дифференциал.
Смотрите кроме этого: 2015 Mercedes G-Class: Что необходимо знать перед приобретением
Перенесемся еще на 11 лет вперед, G -Класс приобретает дополнительные совокупности электронного управления. Среди другого Mercedes устанавливает на современный джип 4ETS, ESP, Brake Assist, три блокируемых дифференциала, и диапазон низких передаточных чисел трансмиссии, включаемый при помощи кнопок.
Электронные элементы введены на данной модели с 2001 года, в то время, когда G-класс стал ближе к современным машинам, что касается стабильности и безопасности поведения. Но внедорожная легенда сохранила собственные возможности, на местности где нет никаких дорог, не забыв собственных предков…
Mercedes-Benz растолковывает работу совокупности 4Matic на машинах с поперечно установленными двигателями