Краткий обзор: как изменился 2015 mercedes-benz c-class
«Бэби-Бенц» стал «мини S-классом»
в течении многих лет C-class от Mercedes-Benz был известен под псевдонимом «Бэби-Бенц». В конце 80-х- 90-х годах, данный комфортный седан был самой компактной моделью, предоставлявшей водителю скорости передвижения и неплохую динамику, а пассажирам безопасность и комфорт на уровне E-class.
В топовых, самых дорогих комплектациях C класса, автомобиль не весьма отличался от флагманской S-ки, не только по комфорту, динамике, но и безопасности в салоне автомобиля.
В очередной реинкарнации перед дизайнерами и инженерами встал вопрос о позиционировании нового 2015 Mercedes-Benz C-class, покинуть все как имеется, пускай будет средним в «семье» либо же поднять его до отметки S-class. Технически, эстетически, во всем (ну не считая размера очевидно).
И немцы сделали, создали как раз таковой автомобиль, что по всем параметра уже язык не повернется назвать «Baby-Benz», тут все по-взрослому, на наибольшем уровне и с эстетической стороны и с технической.
Неоднократно освещая появление нового C-класс на страницах отечественного автомобильного сайта, мы затрагивали не только вопросы внешнего вида, удобства, сходств и отличий нового C-класса в отношении прошлой модели, но писали и о разработках, применённых на C-class 2015 модельного года. Каковые по сути фактически имели мало отличий от таковых в более дорогом E-class и весьма дорогом S-class.
Единственной весомой отличием стала цена, за мелкую копию S класса платить необходимо значительно меньше, чем за один из самых шикарных седанов в линейке Мерседес.
Весьма интересно определить какие конкретно еще технические и дизайнерские ответы были приняты по отношению к C-классу? И как именно он стал похож на S-класс?
Проследите перерождение в следующих статьях и определите, как отличаются новый «Мини S-class» от ушедшего на пенсию «Baby-Benza».
Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: подробности и Официальная премьера с фото и видео
2015 Мерседес Бенц C-класс, технологии будущего уже сейчас | Новый 2015 Мерседес-Бенц С-класса: подробности и Официальные фотографии |
Рокировка
Борьба в автобизнесе по большей части вещь хорошая, но время от времени она играется злую шутку в те моменты, в то время, когда борьба за место под солнцем происходит между моделями одной компании. В примере с 2015 C-class она сыграла хорошую роль, и вот из-за чего.
С возникновением CLA, ценой менее $30.000 бывший «Бэби-Бенц» освободился от кандалов так называемой модели «входного уровня». Кроме того по габаритам он подрос, став на 94 мм дольше и на 38 мм шире собственной прошлой версии.
По факту C class приблизился по габаритам к седану E класса что возможно было купить чуть раньше.
Увеличились габариты Baby-Benz, но наряду с этим уменьшился вес. материалы и Новые технологии употреблявшиеся при создании кузова четко появились.
Изменились габариты, внешний вид и вес, интерьер также не остался в стороне. Выйдя на новый, средний уровень.
По сути его уже многие десятилетия применяют в Мерседесе E класса. А кое-какие элементы пришли и с флагманской модели.
Информационно-интерфейс и развлекательная система тачпад именно относятся к данной категории.
Улучшился салон, стали использовать более качественную, эргономичную подвеску. Само собой разумеется ее возможно заказать в топовых комплектациях (ее цена очень кусается), но сам факт. Сейчас AIRMATIC пневмоподвеска идет и на Мерседес-Бенц C-класс.
Желаете адаптивный круизконтроль- пожалуйста. Иные всевозможные умные электронные ассистенты кроме этого в вашем распоряжении.
Стали качественнее сцепление и эргономика с дорогой, пришли более замечательные и экономичные двигатели. Мощность стандартной 2.0 литровой силовой установки с турбиной стала 241 л.с., 369 Нм крутящего момента.
Это на 40 л.с. и 59 Нм больше предыдущей турбированной четверки.
Смотрите кроме этого: Мерседес- релиз обновленного 2016 G-Класс
Желаете еще больше мощности? Без неприятностей, берете 3.0 V6.
Турбина разрешает ему достигать пиковых значений в 329 л.с. и 479 Нм момента. Пришел на замену 3.5 литровому атмосферному V6, победив у последнего 27 л.с. и 109 Нм момента.
Четырехцилиндровый C300 доступен с задним и полным приводом, V6 С400 поставляется только с 4MATIC Mercedes AWD.
Независимо от отделки либо спецификаций, колеса и двигатель C-class связаны 7 ступенчатой автоматической КПП.