Кроссовер honda element
Еще в 2003 году разглядывая американский рынок, маркетологи японской компании Honda усмотрели пустующую нишу – юные люди, ведущие деятельный образ судьбы. Как раз для их потребностей и был представлен достаточно необычный и во многом неповторимый компактный кроссовер Honda Element.
Одно возможно сообщить совершенно верно, в муниципальном потоке данный автомобиль, воображающий собой смесь Hummer H2 и Mini Cooper, заметен издали. Обновление Honda Element 2010 года пара смягчило кубические авангардные формы, изменилась радиаторная решетка, фары и капот головного света.
А вот замена полиуретановых бамперов и крыльев, не опасающихся небольших ударов и царапин, на классические железные, окрашенные в цвет кузова, хоть и добавила привлекательности, но сделала данный автомобиль менее практичным. Не обращая внимания на то, что Хонда Элемент в модельном последовательности занимает место между компактным CR-V и флагманским MDX, при собственной длине в 4,3 метра он сравним с мелким Civic Hatchback.
Иначе автомобиль отличается завидной шириной 1,8 метра и высотой в 1,79 метра.
Не считая угловатого дизайна с задними стойками и вертикальными передними в Honda Element много линия, отличающих его от более консервативных машин. В первую очередь, это неповторимые совокупности открывания боковых и задних дверей.
Боковые распашные двери не имеют центральной стойки, что позволяет легко загружать такие крупногабаритные вещи как лыжи, доска для серфинга либо горный велосипед. Действительно, для обеспечения безопасности инженерам было нужно пойти на компромисс, и задние двери раскрываются лишь по окончании открытия передних.
Задняя дверь, разламываясь в нижней трети, снабжает и навес, и прочную площадку, талантливую выдержать нагрузку до 200 кг.
Само собой разумеется, обновления коснулись и интерьера салона Хонды Элемент, добавив водителю электронных ассистентов, а пассажирам элементов для развлечения. Для собачников весёлой новостью стал пакет Friendly Dog, снабжающий любимцу защиту в виде сетки, спальное место и поилку.
Но основное, что осталось неизменным это громадное, эргономичное и универсальное пространство для четырех человек.
Наряду с этим из-за маленькой колесной базы, задние сиденья хоть и расположены на заднем мосту, но места для ног и над головами у каждого пассажира даже больше чем нужно. Помимо этого они имеют наклон спинки и раскладываются вместе с передними в одну ровную постель.
Полностью ровный пол из полиуретана возможно мыть, а практичная обивка сидений не опасается грязи и влаги.
Эксперты подсчитали, что салон Honda Element имеет 64 варианта изменения, впредь до полного демонтажа задних сидений, в то время, когда ровный пол салона и багажника может обеспечить большой грузовой отсек.
В плане характеристик для Honda Element предлагается единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предлагающий мощность в 166 л.с. Вероятно по американским меркам количество двигателя мал, но его достаточно, дабы разогнать сверхтяжелый автомобиль до много всего за 8.7 с. В паре с этим мотором может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так четырехступенчатый автомат.
Данный тандем себя превосходно зарекомендовал на Honda CR-V. Но, не обращая внимания на внедорожную концепцию, не все комплектации Хонда Элемент имеют полный привод. Да и 175 мм дорожного просвета не располагают к важному распутью.
А вот поведение для того чтобы большого автомобиля на серпантине, как продемонстрировал тест-драйв Honda Element, – удивляет слаженностью и чёткостью.
Направленность этого автомобиля на молодежную аудиторию подчеркивает и ценовая политика. В зависимости от выбранной комплектации LX, EX либо SC Honda Element в Соединенных Штатах предлагается по цене от 17,000 $ до 21,000 $.