Купе-кабриолет ferrari california t
В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari показал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», взявшего к собственному заглавию литеру «T». Автомобиль сохранил черты предшественника и основные пропорции, но похорошел снаружи и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, взявшим турбомотор под капотом.
«Жеребец» из Маранелло выделяется прекрасной и эффектной наружностью, причем независимо – поднята железная крыша, либо опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и громадный диффузор с четырьмя трубами выхлопной совокупности. Собственную лепту в завершение спортивного вида вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.
Протяженность Феррари Калифорнии Т образовывает 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина задней колеи и передней соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Сообщение» с дорожным полотном снабжают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 позади.
Интерьер купе-кабриолета всецело соответствует традициям итальянского бренда – прекрасный дизайн, продуманная высокий уровень и эргономика выполнения. самые важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним прячется информативная панель устройств с аналоговыми спидометром и тахометром, и цветным «табло» бортового компьютера.
Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.
Формально салон Ferrari California T четырехместный, но в случае если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с вентиляцией и подогревом), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них возможно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).
Характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/60 секунд и 755 Нм предельного момента при 4750 об/60 секунд.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя системой и сцеплениями Launch Control, он разрешает автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды по окончании старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход горючего в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.
Итальянский «жеребец» выстроен на пространственной раме из «крылатого» металла с свободной пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция позади (и в том и другом случае применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть.
В совокупность рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены замечательные карбонокерамические тормоза с разработкой ABS.
комплектации и Цены. На русском рынке Ferrari California T дешёв по цене от 318 тысяч американских долларов.
Список базисного оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, комплекс и мультимедийный комплекс современный электронных ассистентов.