Купе renault laguna
Официальный выход обновленного «Laguna Coupe» на российский рынок состоялся еще в сентябре, но полноценный прием заказов на новинку у дилеров начался только сравнительно не так давно. Каких-то глобальных трансформаций французы делать не стали, сосредоточившись, в первую очередь, на пересмотре качества уровня и повышении сборки комплектации.
Купе Рено Лагуна выстроено на базе третьего поколения седана Renault Laguna и владеет стильным современным экстерьером с динамичными контурами кузова, бережно выделенными нестандартной геометрией передней оптики, дизайном легкосплавных дисков, и штампами на боковых поверхностях и капоте. Данный автомобиль очевидно не затеряется в общем потоке, да и на фоне главных соперников (Hyundai Genesis Coupe, Peugeot RCZ и Kia Cerato Koup) аутсайдером в плане дизайна кроме этого не выглядит.
Но, справедливости для необходимо подчеркнуть, что в сравнении с прошлогодней версией автомобиль снаружи фактически не изменился.
Протяженность кузова Renault Laguna III Coupe образовывает приличные 4643 мм, из которых под колесную базу отведены 2693 мм. Ширина корпуса купе равна 1812 мм со сложенными зеркалами и 2082 мм в «боевом» состоянии. Высота новинки не превышает 1401 мм, а дорожный просвет равен 120 мм.
Снаряженная масса автомобиля не превышает 1480 кг.
В интерьере четырехместного купе кроме этого фактически все осталось по-ветхому. Трансформации коснулись только технического оснащения салона, да материалов отделки, каковые подросли в плане качества.
Основная интерьерная новинка автомобили 2013-2014 модельного года – это новая мультимедийная совокупность R-Link с сенсорным 7-дюймовым экраном, совмещенная с аудиосистемой Bose, имеющей 8 динамиков, и навигационной совокупностью Carminat Tom Tom, обучившейся более-менее совершенно верно определять пробки в русских городах. Среди других «вкусностей» выделим водительское сидение с электрорегулировкой и памятью настроек, подогрев передних кресел, шесть подушек безопасности и двухзонный климат-контроль.
Вместимость багажника не изменялась : 423 литра в стандартном состоянии и 873 при сложенном заднем последовательности.
Характеристики. В Российской Федерации обновившееся купе «Laguna 3» будет представлено лишь с одним вариантом силовой установки. На роль «сердца» автомобиля французы отрядили четырехцилиндровый двигатель F4RT, рабочий количество которого образовывает 2,0 литра (1998 см?).
Мотор оснащается современным турбокомпрессором, 16-клапанным механизмом ГРМ, новой электронной совокупностью управления и всецело удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4. Большая мощность данного бензинового турбодвигателя образовывает ровно 170 л.с. либо 125 кВт.
Наряду с этим напомним, что крутящий момент мотора на своем пике достигает внушительной отметки 270 Нм, что разрешает разгонять обновленное купе до большой скорости в 220 км/час. Что касается динамики разгона, то тут показатели мало ниже, чем у многих соперников – с 0 до 100 км/час Рено Лагуна Купе ускоряется только за 9,2 секунды.
Правда в качестве компенсации французы предлагают лучшую экономию горючего, что в условиях постоянного роста цен на бензин для многих клиентов точно станет более серьёзным причиной при выборе нового автомобиля. Итак, в городской черте новый Laguna Coupe ограничится 13,0 литра на 100 км, на скоростной автостраде купе пригодится лишь 6,5 литра, ну а средний расход горючего будет равна примерно 8,8 литра.
Что касается КПП, то выбора у российских клиентов не будет. Единственный двигатель агрегируется с единственной КПП в лице 6-диапазонного «автомата» AJO с функцией подстройки под манеру вождения водителя.
Привод – лишь передний.
На протяжении нынешнего обновления подвеска купе трансформаций не претерпела. Спереди употребляется проверенная временем свободная совокупность на базе стоек типа МакФерсон, а позади устанавливается полузависимая конструкция с торсионной балкой.
На передней оси французы решили применять дисковые вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 320 мм. На задних колесах предпочтение дано дисковым механизмам с дисками на 300 мм.
цены и Комплектации. Обновленное купе Renault Laguna Coupe в Российской Федерации будет представлено лишь в одном варианте оснащения – «Initiale».
В список базисного оборудования производитель решил включить совокупности ABS, EBD, ESP и BAS, 17-дюймовые диски, тонировку боковых и задних стекол, кожаный салон, круиз-контроль, непроизвольный стояночный тормоз, передний и задний парктроник, биксеноновые фары, задние противотуманки, датчики света и дождя, регулируемую по глубине и высоте рулевую колонку, совокупность «Старт-Стоп» и полноценную запаску. Цена купе Рено Лагуна 2013-2014 начинается с отметки 1 467 000 рублей.