Lada vesta обнажилась целиком

Lada vesta обнажилась целиком

В сети показались первые фотографии прототипа полностью новой модели «АвтоВАЗа» – Lada Vesta. Ее официальная презентация пройдет в последних числах Августа в рамках Международного столичного автосалона.

Серийная версия обязана показаться в осеннюю пору 2015-го. Специалисты уверены в том, что успех данной и других новых моделей «АвтоВАЗа», которыми обладают зарубежные компании, будет зависеть от новых санкций русского правительства против западного автопрома.

Полноценные фотографии прототипа новой модели «АвтоВАЗа» – седана Lada Vesta – в первый раз были размещены в интернете. На шпионских снимках автомобиль запечатлен без камуфляжа на протяжении дорожных опробований. Фотографии показались на одном из итальянских интернет-ресурсов.

Так, нельзя исключать, что машину тестируют как раз в Италии. Необходимо подчеркнуть, что на некоторых снимках присутствует мужчина, похожий снаружи на главного дизайнера отечественного автопроизводителя Стива Маттина, что а также несёт ответственность за наружность модели Vesta.

Ранее представители отечественного бренда представили лишь два официальных тизера новинки. Один из них, на котором изображен салон будущего автомобиля, показал журналистам лично глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Скоро была опубликована и вторая фотография, на которой виден фрагмент передней части кузова модели.

На снимках папарацци вид Vesta соответствует дизайну концепта Lada X-RAY, что был представлен производителем из Тольятти два года назад в рамках того же Столичного автосалона. Наружность кроссовера разрабатывал Стив Маттин, что занимает должность главы дизайнерского отдела «АвтоВАЗа» с осени 2011 года.

самый ярким и запоминающимся стилистическим ответом концепта стала Х-образная радиаторная решетка. По словам представителей компании, эта подробность экстерьера будет неспециализированным стилистическим ответом для всех новых моделей автопроизводителя.

Помимо этого, наружность Vesta на шпионских снимках разрешает сделать вывод, что модель может унаследовать от X-RAY не только решетку радиатора, но и дизайн боковой части кузова – характерные симметричные выштамповки на передних и дверях и задних крыльях. Исходя из фотографий поклонники бренда смогут кроме этого сложить том и впечатление, какой станет корма седана: на фото четко видна крупный логотип и форма фонарей Lada на крышке багажника.

Как заявили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», никакой дополнительной информации о новой модели до открытия Столичного интернационального автосалона (ММАС) распространяться не будет. «Первая официальная презентация прототипа Lada Vesta состоится на ММАС, что откроется 27 августа», – напомнили в пресс-службе производителя.

Специалисты считают, что, каким бы привлекательным ни оказался автомобиль, нынешняя политическая обстановка, которая может затронуть и авторынок, способна помешать амбициозным замыслам начальников «АвтоВАЗа» по выводу на рынок новых моделей.

Так, директор по формированию auto-dealer.ru Олег Дацкив уверен в том, что политика введения санкций в отношении западных компаний, каковые скоро смогут коснуться запчастей и производства автомобилей, может поставить под планы и удар «АвтоВАЗа» по выводу на рынок радикально новых моделей. «Сейчас «АвтоВАЗ» юридически не есть русским предприятием – им обладают и руководят чужестранцы, – поведал «Газете.Ru» Дацкив. – Непременно, в то время, когда разработка новых моделей, среди них и Vesta, начиналась, никто не думал о той политической ситуации, которую мы имеем на сегодня. Да, была задача привести некрасивые и некачественные российские машины к современным европейским стандартам.

Но сейчас запрещено с уверенностью утверждать, что из этого проекта что-то окажется».

Наряду с этим специалист не сомневается в том, что «АвтоВАЗ» не сможет удержать заявленную цена модели, в то время, когда дело дойдет до серийного производства. «Если цену объявляют еще при разработке автомобиля, то, в большинстве случаев, в то время, когда машина доходит до конвейера, она начинает дорожать. Но в случае если цена автомобиля вырастет, скажем, до 500 тыс. руб., то по таковой цене он будет скучен главной массе русских потребителей», – вычисляет Дацкив.

Отметим, что «АвтоВАЗ» собирается начать серийное производство седана Vesta в осеннюю пору 2015 года, а до начала 2016-го выпустить с конвейеров около 5 тыс. автомобилей. Глава компании Бу Андерссон уже заверил потребителей, что автомобиль будет всецело соответствовать современным мировым требованиям к безопасности, и владеть хорошими чертями управляемости.

Цена автомобили, по словам начальника «АвтоВАЗа», составит 400 тыс. руб. в «базе». Всего же будет доступно четыре комплектации.

Помимо этого, глава компании обещает, что Vesta будет лучшей в классе моделью по цене владения.

В предстоящих замыслах завода в Тольятти значится производство данной модели в кузове «хетчбэк», намеченное на 2016 год. В полной мере быть может, что Vesta возьмёт и кузов «универсал», но, в то время, когда это случится, узнаем позже.

Не обращая внимания на то что Lada Vesta есть преемником популярной модели Priora, некое время оба автомобиля буду производиться в один момент. Так, на «АвтоВАЗе» заявляли, что производство Priora не будет прекращаться до 2018 года.

«Газета.Ru»

лада VESTA из пластилина разламываю всецело танком


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: