Лимузин-невидимка

Лимузин-невидимка

Первые машины для государственныхы служащих проекта «Кортеж» продемонстрируют уже в начале следующего года. Все подробности до сих пор держатся в строжайшем секрете, и что будут воображать собой эти автомобили, доподлинно неизвестно.

Разработчики линейки VIP-машин раскрывать секреты новых автомобилей отказывается.

Первый демонстрационный пример автомобиля, создаваемого в ходе проекта «Кортеж», представят уже в ближайшее время. Об этом в четверг сказал журналистам министр индустрии РФ Денис Мантуров.

«Первый демонстратор должен быть уже в начале следующего года. Будет представлен седан, в макетах будут микроавтобус и джип.

Все идет в четком соответствии с графиком», – заявил он. В серийное производство пилотная модель возможно запущена уже в конце 2016 года.

«Что касается седана, то это финиш 2016 года, а в 2017 году будут уже первые поставки. После этого параллельно будет завершаться сертификация и проектирование джипа и микроавтобуса.

Всецело проект должен быть реализован уже в серии до 2018 года», – отметил Мантуров.

Создавать концепты будущих машин, согласно решению все того же Минпромторга, будут эксперты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного университета (НАМИ), в частности за внешний вид линейки будет отвечать Центр стиля НАМИ. До недавнего времени являлся свободной компанией «Русский автомобильный дизайн» (РАД) и как раз ее проект «Кортежа» был признан лучшим.

В частности, компания внесла предложение создать не отдельный лимузин для главы страны, как предусматривалось сначала, а целое семейство машин различного класса на единой платформе. Применяя влияние НАМИ, РАД смогла заинтересовать данной идеей управление страны.

Но пока все подробности будущих автомобилей держатся в строжайшем секрете. Отвечать на соответствующие вопросы «Газеты.Ru» в самом НАМИ в четверг отказались.

Представитель университета Андрей Гармай объявил, что работа над проектом еще ведется, исходя из этого давать официальные комментарии может лишь пресс-служба клиента, другими словами Минпромторга.

«Лишь 13 сентября было опубликовано сообщение о победе НАМИ в конкурсе на право реализации проекта «Кортеж». За это время не так много возможно сделать, это лишь первый этап. «Кортеж» – хороший проект для русских инженеров, пологаю, что в самое ближайшее время мы раскроем данные о нем», – заявил «Газете.Ru» Гармай.

Поддерживает воздух полной секретности и глава управления дизайна НАМИ и один из основателей РАД Юрий Черненко. Отвечать на вопросы «Газеты.Ru» он кроме этого не захотел, отметив, что на данный момент комментарии уполномочена давать лишь пресс-служба Минпромторга.

Сама пресс-служба Минпромторга для комментариев в четверг была не дешева.

В это же время ранее тот же Юрий Черненко раскрыл «Газете.Ru» кое-какие подробности будущего семейства. В частности, он поведал, что, в соответствии с заказу государственныхы служащих, должны быть созданы новые восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

Главная концепция при разработке автомобилей содержится в том, дабы применять идеи ведущих западных компаний, но реализовывать их силами отечественных экспертов. «Отечественные инженеры будут командироваться на ведущие фирмы отрасли, к примеру Porsche Engineering, будут набираться опыта, и позже они уже тут будут делать все проектные работы, – говорил ранее Черненко. – Главные агрегаты – двигатель, шасси, коробка передач, кузов – все будет отечественным. Какие-то небольшие подробности смогут быть заимствованы у зарубежных компаний».

Наряду с этим в одном из интервью помошник премьер-министра РФ Аркадий Дворкович уже объявил, что значительная часть компонентов для машин будет зарубежного производства, на начальной стадии их часть будет равна примерно 30%.

Кроме этого остается открытым вопрос о месте будущего производства. В сентябре в числе вариантов рассматривались производственные площадки ЗИЛа, ГАЗа а также территория самого НАМИ.

С того времени клиенты проекта хранят молчание.

«До тех пор пока информации о том, какая компания и в то время, когда возьмёт право собирать машины, у нас нет», – поведала «Газете.Ru» директор центра по связям с общественностью ЗИЛ Татьяна Ломакина. «Занимаемся проектом не мы, разрабатываем автомобиль не мы. Да, ЗИЛ разглядывают как вероятную площадку для производства.

В случае если выберут как раз нас, мы, непременно, готовы. У ЗИЛа большие площади и производственные возможности, каковые мы готовы выделить под осуществление проекта», – сообщила она.

Вследствие этого неизвестно, где будет собран пилотный автомобиль, что продемонстрируют в начале года.

Отметим, что о проекте «Кортеж», предусматривающем создание не только президентского лимузина, но и целой линейки машин, а также для лиц, подлежащих госохране, стало известно в 2012 году. В качестве потенциальных исполнителей Минпромторг разглядывал заявки АМО «ЗИЛ», ОАО «ГАЗ», и Marussia Motors и НАМИ.

Соответствующее распоряжение, в котором НАМИ был назван единственным разработчиком «Кортежа», подписал глава правительства Медведев.

Ранее передавалось, что проект неспециализированной ценой 22–24 миллиарда рублей предусматривает выпуск до 30 тыс. машин в год, на окупаемость он сможет выйти к 2023–2025 году.

«Газета.Ru»

Лимузин Президента 2012 Discovery


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: