«Кортеж» подъезжает к кремлю («газета.ru»)

«Кортеж» подъезжает к кремлю («газета.ru»)

Первые машины в ходе проекта «Кортеж» должны показаться в продаже к середине 2018 года. Это сообщил министр промышлености и торговли Денис Мантуров.

Первая мелкосерийная партия составит не более 250–300 экземпляров. Кто будет их собирать, узнаем позже – в ведомстве поведать об этом не смогли.

У разработчика проекта нужных производственных мощностей нет, а для Sollers заявленный количество заказа через чур мелок.

Первые кремлевские лимузины на базе Единой модульной платформы (ЕМП) в ходе проекта «Кортеж» поступят в распоряжение Гаража особенного назначения (ГОН) до конца этого года. Апробацию в настоящих условиях пройдут 12 экземпляров, каковые будут испытывать сотрудники Федслужбы охраны (ФСО).

С середины 2018 года приобрести автомобиль на той же платформе, что и у президента, сможет кто угодно. Это сообщил министр промышлености и торговли Денис Мантуров в интервью «Русском газете».

«Первую серийную партию машин в ходе проекта «Кортеж» поставят до Января этого года, – заявил Мантуров. – Партия обязана пройти апробацию, другими словами техника будет эксплуатироваться в настоящем режиме времени в ГОН. Затем, с середины 2018 года, машины будут общедоступны – лимузины, седаны, SUV и микроавтобусы предложат всем желающим.

Никаких ограничений, как во времена СССР, в то время, когда подобные машины были доступны лишь участникам политбюро, не будет».

По словам Мантурова, при с машинами для широкой публики сначала будет вестись мелкосерийное производство – 250–300 машин в год. Потом вероятно его расширение.

«Мы рассчитываем, что эта платформа (Единая модульная платформа. – «Газета.Ru») будет употребляться и для машин более дешёвых форматов, – сообщил Мантуров. – С Sollers и УАЗом мы отрабатываем возможности создания маленького, более недорогого джипа на данной базе. Мы исходим из того, что объем будет около 5 тыс. единиц».

Кто возьмется за проект

Мантуров не уточнил, на какой как раз площадке будут собирать первые мелкосерийные партии автомобилей для массового клиента. В Минпромторге на вопрос «Газеты.Ru» о том, будет это НАМИ либо Sollers, ответить не смогли.

Наряду с этим источники «Газеты.Ru» в ведомстве объявили, что заявления министра стали для них сюрпризом.

В это же время в случае если в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном университете НАМИ собираются обеспечить лимитированный выпуск машин для кортежа президента, то для производства более важных партий у университета нет персонала и необходимых мощностей.

О том, что университет может создавать лишь маленькие партии машин, неоднократно говорили его представители, говоря о разработках и собственных проектах. К примеру, чтобы создавать беспилотник «Шатл», НАМИ скооперировался с КамАЗом, дабы, например, применять их производственные мощности.

В НАМИ подсчитали, что для начала производства им нужен заказ на 50–100 беспилотников в год при неспециализированном парке в стране 400–500 штук. С мнением о том, что НАМИ не сможет обеспечить такие количества производства, дали согласие пара ведущих автомобильных специалистов, которых опросила «Газета.Ru», и представители автокомпаний.

Кроме этого участники отрасли уверены в том, что в целом нет никакого смысла делать из университета производственную площадку. Отвечать на запрос «Газеты.Ru» об количествах производственных мощностей в пресс-службе НАМИ категорически отказались.

Со своей стороны в пресс-службе Sollers «Газете.Ru» смогли только подтвердить достигнутую договоренность с Минпромторгом о производстве машин на базе ЕМП и готовность к участию в проекте. От предстоящих комментариев в компании отказались, сославшись на конфиденциальность информации.

В это же время родные к компании Sollers и проекту «Кортеж» источники «Газеты.Ru» поясняют, что до тех пор, пока не будет закончена стадия НИОКР, над которой трудятся в НАМИ в кооперации с Минпромторгом, сказать кроме того о начале подготовки к производству через чур рано.

«Сперва в Sollers должны взять окончательные документы по проекту, полный конструкторский пакет, – пояснил источник «Газеты.Ru». – Пока же на предприятии никаких заказов не получали и документов не видели. До этого времени подготовиться к старту производства ненужно – поменяется один пункт, и все нужно будет начинать заново.

Наряду с этим заказанные количества производства должны существенно быть больше названные 250–300 машин. Создавать такое количество автомобилей в условиях, в то время, когда любое автомобильное производство заточено под громадные количества, нерентабельно.

Sollers так как не производят Bentley либо Ferrari, каковые собирают вручную чуть ли не в единичных экземплярах».

Машины проекта «Кортежа» получили собственное имя?

В понедельник поступила информация, что НАМИ подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного символа Aurus. Как направляться из документов патентного ведомства, НАМИ подал на регистрацию сходу три заявки, которые содержат словесное обозначение товарного символа Aurus, логотип и комбинированную эмблему.

«Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Российская Федерация).

Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание.

Окончание RUS связывает все перечисленные выше характеристики с отечественной страной. Изобразительное обозначение представляет собой стилизованную четырехлучевую звезду с вытянутыми боковыми лучами и символизирует правильность выбранного пути», — цитирует заявку агентство «Москва».

Все три заявки поданы по классам интернациональной классификации услуг и товаров (МКТУ), включающим машины и автоаксессуары.

Генеральный директор радио «Страна», автоэксперт Игорь Моржаретто уверен в том, что в НАМИ возможно будет собрать первые 300 экземпляров, но при условии, что это будет установочная серия. Другими словами первая промышленная партия, изготовленная во время освоения производства по техдокументации серийного автомобиля.

«В полной мере быть может, что НАМИ осилит первую партию производства – были слухи, что они быстро закупали дополнительное оборудование, – сообщил Моржаретто «Газете.семь дней». – Так как нет речи о том, дабы в НАМИ находились на площадках все 300 экземпляров. Возможно сотню, например, послать на краш-тесты, часть послать на другие опробования.

Ну а дальше, само собой разумеется, нужно будет перебираться на мощности Sollers. Компания в этом заинтересована, и мощности УАЗа также будут понадобиться».

Напомним, что заявление министра совсем подтвердило предположения о том, что ведомство не смогло достигнуть договоренности с Ford Sollers. Эту компанию именовали одним из претендентов на исполнение заказа.

Но, как информировала «Газета.Ru» ссылаясь на привычные с проектом источники, за запуск производства на собственных мощностях генеральный директор Sollers и УАЗ, член правления СП Ford Sollers Вадим Швецов запросил через чур большую цену.

При том что неспециализированные инвестиции в проект помошник премьер-министра Аркадий Дворкович оценивал в 22–24 млрд руб., Швецов якобы запросил около 80–90 млрд руб.

«Газета.Ru»

Москвич сообщил в полицию о нарушении ПДД кортежем Жириновского


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: