Маккейн лоббирует отмену старейшего закона сша о торговом флоте — «транспорт»

Маккейн лоббирует отмену старейшего закона сша о торговом флоте - «транспорт»

Джон Маккейн — лучший приятель американских моряков. Фото: navy.milСкандально узнаваемый американский сенатор Джон Маккейн, не обращая внимания на неприятности со здоровьем, снова вынес на дискуссию Сената предложение отменить так называемый Закон Джонса, регулирующий каботажные перевозки в США.

Закон Джонса был принят еще в 1920 году и, в сущности, есть разновидностью разных Навигационных актов, каковые в XVII—XIX вв.еках принимались в Англии для преференций собственному торговому флоту. В соответствии с формулировкам Закона Джонса, каботажное плавание у берегов США может осуществляться судами под американским флагом, судами, выстроенными на американских верфях, или теми, которыми обладают американские граждане, или которыми руководит команда, складывающаяся из граждан США и/либо чужестранцев, взявших право на жительство в США.

Джон Маккейн начал лоббировать отмену Закона Джонса еще в 2010 году. В январе 2015 года он внес предложение поправку, которая высвободила бы от ограничений танкерные перевозки, имеющие отношение к трубопроводу Keystone XL.

В соответствии с нынешним заявлениям Маккейна, закон Джонса есть архаичным и обременительным, а налагаемые им ограничения мешают формированию свободной торговли. Сенатор считает, что его отмена сократит цена доставки, будет содействовать росту конкурентоспособности продукции американских промышленности и фермеров на мировом рынке и снизит цена услуг и товаров для американских потребителей.

«Характерно, что „любимый“ всеми Маккейн в данном случае играется на руку в первую очередь другим промышленникам и китайским судостроителям», — прокомментировал лоббистские упрочнения сенатора начальник исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

Our Miss Brooks: Magazine Articles / Cow in the Closet / Takes Over Spring Garden / Orphan Twins


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: