Маленький кроссовер porsche выйдет на рынок с тремя моторами
Журналистам английского издания «Автокар» посчастливилось проехать за рулём предсерийных прототипов Porsche Macan. Им поступила информация, что в гамму силовых агрегатов войдёт трехлитровый шестицилиндровик с механическим нагнетателем, а не с турбиной, как предполагалось раньше.
Ожидаем премьеру 340-сильного вседорожника в ноябре.
Фактически ничего нового, не считая субъективного восторга управляемостиью предсерийных камуфлированных прототипов, англичане не сказали, но объединили всё то, что было известно о машине. «Порше Макан» выстроен на шасси Audi Q5, но его ездовые повадки значительно отличаются от родственного «Ауди Ку5» — немцы подарили «Макану» совсем амортизаторы и другие пружины, а его масса, благодаря применению алюминия, будет практически на 1,5 центнера ниже.
Полноприводная трасмиссия «Маканов» оснащена дифференциалом Torsen, моторы предложат совокупность старт-стоп, а усилители руля будут неповторимыми для данной модели, с настройками в духе спортивных купе марки Porsche. Машина возьмёт широкую гамму литых дисков (от 17 до 21 дюйма), две КПП на выбор (механика на 6 ступеней либо робот на семь) и как минимум три «дорогих» мотора, к каким со временем добавят парочку «бюджетных».
Ранее мы писали, что Porsche Macan станет самым массовым Porsche
Замыслы на появление 3,6-литрового атмосферника от «Кайена» пока не подтвердились, а это значит, что стартовым агрегатом станет 257-сильный дизель, на втором уровне (S) обещан 3-литровый 340-сильный V6, а топовым двигателем версии Porsche Macan Turbo назначат 400-сильный два раза турбированный мотор количеством 3,6-литра (для того чтобы двигателя в гамме моделей Porsche до тех пор пока нет. Macan S будет стоит в Соединенных Штатах не меньше 50 000 американских долларов, а Macan Turbo не дешевле $75 тысяч, двухлитровые 180-сильные автомобили пока не представлены и не оценены.
autocar