Mazda не верит в гибриды, электромобили и мелкие турбомоторы
Представитель компании Мазда поделился с порталом Aol некоторыми замыслами бренда, а правильнее — их отсутствием. Маzda несобирается выходить в массовый сегмент гибридных и электрических машин, пока не будет уверена в том, что ДВС себя исчерпали.
В отличие от своих внутренних и внешних соперников, японская компания Мазда не разделяет энтузиазма рынка от удач гибридных машин. Батареечные автомобили, согласно точки зрения спикера Мазда, не готовы составить важную борьбу машинам с ДВС и как раз исходя из этого инженеры Мазда сосредотачивают свои силы на хороших моторах.
Тут необходимо отыскать в памяти Toyota, которая практически семь дней назад отчиталась о реализации трёхмилионного «Приуса». С хорошей точки зрения нюансы и цена обслуживания «Приусов» легко нивелируются современными дизельными моторами.
Представитель Мазда отмечает, что разработка Skyactiv, которая не считая всего другого, минимизирует утраты в трансмиссии, ещё далека от совершенства и имеет громадной потенциал.
Двигатель Мазда CX-5
Представитель японской компании кроме этого нелестно отозвался о моде на малолитражные турбомоторы. В том месте, где большая часть мировых производителей применяет турбонаддув для большей мощности, Мазда сосредотачивается на эффективности внутреннего сгорания горючего, которое кроме этого позитивно воздействует на экологические чертей моторов.
А что до электромобилей? Тут мы ограничимся цитатами:
- «Мы создали чисто электрическую Mazda2 EV только чтобы доказать, что способны это сделать не хуже вторых», — утверждает Питер Алибон, директор по продажам Мазда в Англии.
- «В действительности создавать электромобили не сложно, но с позиций стоимости владения и обслуживания, мы не видим смысла входить в данный сегмент раньше 2020 года»
Новая Мазда3 не поражает мощностью моторов. Сейчас светло, из-за чего.
aol.co.uk