Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач?

Почему автопроизводители сократили количество механических коробок передач?

Непопулярная механика.

Это думается немыслимым, но фактически все мировые производители машин существенно сократили оснащения производимых машин механическими коробками передач. В чем же все-таки обстоятельство данной тенденции?

Так как классическая механическая коробка передач существенно дешевле, чем высокотехнологичная автоматическая коробка с двойным сцеплением.

Вопреки распространенному точке зрения о том, что спрос на машины с механической коробкой передач из года в год падает, статистика продаж машин в мире, именно говорит об обратном. Механика сейчас остается самой популярной коробкой передач в мире.

В чем же тогда дело, что автобренды, как правило устанавливают на машины автоматические трансмиссии?

Все дело в дорогостоящем программном его калибровке и обеспечении автомобиля и настройке, при применении механической коробки передач. В то время, когда как себестоимость "механики" существенно ниже "автомата", цена, калибровки и настройка ПО автомобиля многократно выше, чем для автоматических трансмиссий.

Кажущаяся простота механической коробки передач в действительности сложна для оснащения автомобиля. Мало установить механическую трансмиссию на автомобиль.

Самое сложное это настроить ее согласованную работу трех педалей, посредством компьютерных совокупностей автомобиля, с двигателем и другими бессчётными совокупностями автомобили.

В неформальной беседе с представителем одного производители машин, удалось узнать, что для оснащения автомобиля механической коробкой передач, сперва нужно ее сертифицировать, по итогам разного тестирования. Для сертифицирования нужно дорогостоящее оборудование, которое нужно довольно часто обновлять, что кроме этого воздействует на себестоимость коробки.

Но самые дорогостоящие вложения это ПО для механических коробок и работа по его настройке.

Двигатель, трансмиссия, ESP / ABS / ASR и другие современные системы автомобиля — все трудятся на программном обеспечении. Само собой разумеется, большая часть ПО одинаково для моделей одной марки.

Но калибровка и настройка ПО самая дорогостоящая работа. Так как для оптимальной настройки ПО нужны годы для долгих инженерных опробований в разных дорожных обстановках, что ведет к огромным затратам автомобильных компаний.

Из года в год калибровка ПО для совершенной работы всех совокупностей автомобиля делается все сложнее и сложнее. Так в первой половине восьмидесятых годов двадцатого века, на протяжении калибровки программы автомобиля учитывалось всего 10 параметров.

Во второй половине 90-х годов прошлого века для настройки компьютера автомобиля уже учитывалось более 10,000 параметров. И это с учетом того, что не учитывались разные совокупности безопасности автомобиля, такие как ESP / ABS / TCS, каковые кроме этого деятельно развиваются в течении последних 20 лет.

К сожалению, на данный момент большая часть производителей автомашин при выпуске машин учитывает прибыльность автомобиля при продаже, с учетом соотношения цена ПО + другие затраты/Прибыльность. С учетом громадной борьбе и глобального спада продаж машин, все производители машин стараются, снизит себестоимость собственных машин, увеличивая максимально прибыльность при их продажи, исходя из этого оснащение машин механической трансмиссией будет производиться все реже и реже.

Так, что совсем не так долго осталось ждать может настать время, в то время, когда для приобретения автомобиля с механической коробкой передач, нужно будет делать спецзаказ, каковые будет многократно дороже, чем автомобиль высокотехнологичной коробкой передач.

Механическая коробка передач — как она трудится?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: