Mercedes-benz обновил электрогрузовик urban etruck
На выставке коммерческой техники в Ганновере начинал обновленный грузовик на электротяге Mercedes-Benz Urban eTruck, что может стать серийным по окончании 2020 года. Допустимая неспециализированная масса масса автомобили образовывает 26 тысячь киллограм, а запас хода — 200 километров.
В отличие от раннего прототипа новинка взяла уникальный дизайн.
Mercedes-Benz уже говорила о грузовике Urban eTruck в июле этого года, но тогда у него была скрытая под камуфляжной плёнкой кабина от дизельной автомобили (электромобиль выстроен на базе серийного трёхосного тягача с колёсной базой 4900 мм и малым радиусом разворота). Сейчас же электрогрузовик продемонстрирован с уникальным дизайном интерьера и экстерьера.
Совокупная мощность двух трёхфазных асинхронных двигателей на задней оси образовывает 250 кВт (340 л.с.), крутящий момент — 1000 Нм. Емкость тяговой батареи массой 2.5 тонны — 212 кВт⋅ч.
Новый прототип взял три режима работы управляющей электроники: auto, agile и eco. В первом случае машина самостоятельно выбирает оптимальную мощность двигателей, во втором силовая установка трудится с большой отдачей, а третий режим есть энергосберегающим.
Urban eTruck кроме этого оснастили телематической совокупностью, при помощи которой возможно планировать рабочий сутки с учетом адресов доставки, запаса хода, дистанции на сутки, и габаритов и массы груза. Подобной системой оснащен концепт электрического фургона Mercedes-Benz Vision Van.
Внешние зеркала у Urban eTruck заменены камерами, изображение транслируется на дополнительные экраны в кабине. Приборная панель всецело цифровая, на основной дисплей выводится подробная информация о работе и маршруте силовой установки.
Помимо этого у водителя имеется планшет, при помощи которого возможно дистанционно осуществлять контроль заряд батареи и корректировать маршрут.
Источник: Daimler