Можно ли на карбюраторный двигатель поставить инжектор: рекомендации по самостоятельной замене

Содержание

  • Отличие карбюратора от инжектора
  • Инжектор против карбюратора, аргументы в пользу замены
  • инструментарий и Необходимое оборудование
  • Независимая замена инжекторным карбюраторного двигателя. Пошаговая инструкция
  • Замена механики
  • Переоборудование электрической совокупности

Изобретательность предприимчивых отечественных автомобилистов постоянно отличала их от зарубежных собратьев. Не ждя милостей от производителей, доморощенные механики собственноручно колдуют в собственных гаражах, игнорируя услуги специалистов специальных мастерских.

В случае если автомобилист вспоминает, как переделать родной карбюраторный двигатель на прогрессивный инжекторный самостоятельно, рекомендуем изучить предлагаемую данные. Не приступайте к работе, не веря в  необходимости переоборудования.

Можно ли на карбюраторный двигатель поставить инжектор: рекомендации по самостоятельной замене

Отличие карбюратора от инжектора

Как мы знаем, что для обычного функционирования двигателя нужно вовремя снабжать его особенной «пищей», представленной воздушно-бензиновой смесью. Назначением карбюратора есть всасывание горючего из поплавочной камеры и распыление его на небольшие частицы, что происходит за счет придания горючему высокой скорости.

Уменьшение размера капель усиливает уровень качества сгорания бензина.

Принцип действия механизма определяет очень значительные недочёты карбюратора, проявляющиеся сложностью настройки, отрицательным влиянием низких температур на запуск агрегата, неоптимальным составом горючей смеси, нередкими засорениями и пр.

Использование прогрессивных разработок разрешило создать усовершенствованное приспособление, снабжающее двигатель горючим. Инжектор представляется особым клапаном, раскрывающимся на определенное время под четким контролем разумной электроники.

Давление при подаче горючего содействует распылению бензина на небольшие капли. Простота устройства инжектора несравнима с карбюратором.

Единственным большим недочётом есть замусоривание каналов подачи горючего.

Инжектор против карбюратора, аргументы в пользу замены

Многих автомобилистов очень утомляет необходимость нередкой чистки карбюратора. Добавив возможность автозапуска зимний период, независимо от минусовой температуры, дополненную понижением топливного расхода, приобретаем обоснованность перехода на инжекторный двигатель.

Итак, разглядим подробнее, чем привлекателен переделанный механизм:

  1. мотор без неприятностей заводится в любых погодных условиях. Кроме того на морозе двигатель легко запускается;
  2. качество и зажигание топливно-воздушной смеси перестает нуждаться в регулировке;
  3. появляется равномерность работы двигателя, характеризуемая отсутствием ощутимых рывков и неприятного дергания;
  4. понижается расход горючего;
  5. не смотря на то, что и очень незначительно, улучшается приемистость.

Но направляться учитывать и минусы аналогичной изменении:

  1. замена несложной механики прогрессивной электроникой требует наличия множества датчиков. Обычно непрофессионал затрудняется выяснить, какой как раз из них вышел из строя;
  2. достаточно ощутимые денежные затраты на переоборудование окупаются не сходу.

В случае если все-таки, шепетильно взвесив приведенные аргументы, настроились переделывать устаревший карбюраторный двигатель, заменяя его инжекторным, следуйте предлагаемым рекомендациям. Самостоятельно осуществив непростую изменение, возможно сэкономить на одолжениях экспертов автосервиса.

инструментарий и Необходимое оборудование

Очевидно, переделка двигателя требует особого оснащения, талантливого уменьшить исполнение главных манипуляций. Вам, без сомнений, пригодится:

  • прекрасно оборудованный, теплый гараж. Согласитесь, затруднительно трудиться на холоде либо под дождем. Кроме этого необходимым есть наличие электричества;
  • эргономичная эстакада либо гаражная яма. Пользоваться домкратом или подручными приспособлениями не рекомендуется, во избежание небезопасных обстановок, приводящих к несчастным случаям;
  • запасной автомобиль. Может понадобиться для стремительного реагирования на разные форс-мажорные события, наподобие необходимости срочной замены бракованной подробности.

Помимо этого, изменение карбюраторного двигателя рекомендуется осуществлять с напарником. А в случае если у вас будет пара ассистентов, то все нужные действия возможно выполнить за дни.

Для облегчения процесса рекомендуем предварительно запастись следующими инструментами:

  • комплектом разных отверток. Кроме этого понадобятся головки и ключи, а также шестигранник и вороток;
  • специальным шлангом и подходящей ёмкостью длиной до 4 м. Употребляется при сливе тосола с машинным маслом;
  • набором регулировочных шайб, прочих приспособлений и щупов для отладки клапанов;
  • напильником;
  • зубилом, болгаркой и дрелью, каковые смогут понадобиться в непростых обстановках;
  • комплектом разнообразных хомутов.

Кроме этого, рекомендуется держать под рукой действенный растворитель. Это средство употребляется для противодействия закисанию  гаек.

Независимая замена инжекторным карбюраторного двигателя. Пошаговая инструкция

Если вы отважились рискнуть отказаться от опытных одолжений специальных мастерских и собственными руками осуществить переоборудование автомобиля, старательно делайте предлагаемые советы.

Не стесняйтесь молить о помощи у более осведомленного товарища. Точно, кроме настоящих действий, вам много раз пригодится полезный совет.

Да и легко дружеская помощь ни при каких обстоятельствах не не редкость лишней.

Замена механики

Преобразование карбюратора направляться затевать с его демонтажа. Выполняется изменение в таковой последовательности:

  1. освобождаем бензобак от горючего, применяя шланг и любую подходящую емкость наподобие канистры либо бочки;
  2. снимаем бензобак, предварительно отсоединив все топливные магистрали и шланги и высвободив крепления;
  3. бережно вынимаем карбюратор, раскрутив гайки, фиксирующие устройство на коллекторе;
  4. потом освобождаем от масла поддон. Понадобится припасенный шланг и заготовленные емкости;
  5. поддон отсоединяем от блока, раскручивая крепления по периметру;
  6. по окончании снятия защиты ремня нужно выставить шкивы в соответствии с меткам. Причем выступ слева обязан соответствовать риске на распредвале. Удаляя резиновую заглушку, контролируем совпадение меток на картере и маховике;
  7. маховик блокируется по окончании снятия защиты. Сделать это возможно двумя отвертками;
  8. потом снимаем шкивы, вращающие ремни генератора и ГРМ. Смотрите за сохранностью маленькой шпонки, она скоро пригодится;
  9. раскручиваем крепления и вынимаем масляный насос;
  10. заменяем его новым, снабженным креплением для ДПКВ;
  11. возвращаем обратно шкив для ГРМ. При необходимости шпонку из п.8 возможно легко обработать напильником;
  12. делаем установку нового демпфирующего шкива генератора. Шепетильно закрепляем гайкой;
  13. отключив питание, заменяем ветхий его крепления и генератор новыми подробностями;
  14. снимаем трамблер, предварительно отсоединив провода от него и свечей. Кроме этого удаляется бензонасос;
  15. потом надлежит снять крышку ГБЦ;
  16. снимаем шкив распредвала, открутив фиксирующую гайку. Развинтив крепления, вынимаем вал. Кроме этого подлежит замене сальник;
  17. устанавливаем новый вал под ДФ со шпонкой. Возвращаем обратно на положенное место крепления;
  18. по окончании восстановления крышки-заглушки трамблера нужно установить датчик фаз. Применение жаростойкого герметика защитит место стыка;
  19. надетый и намертво зафиксированный шкив выставляется в соответствии с меткам;
  20. делаем регулировку клапанов;
  21. потом направляться вернуть крышку ГБЦ на место;
  22. по окончании надевания ремня ГРМ нужно выполнить его отладку натяжным роликом. После этого высвобожденный от блоков из отверток маховик прокручивается на пара полных оборотов. Контролируем совмещение меток. Риски на распредвале и маховике должны совпадать;
  23. сейчас возможно заняться установкой защиты ремня ГРМ и маховика. Кроме этого возвращаем на положенное место поддон картера мотора;
  24. следующим шагом есть демонтаж резонатора, брюк, впускного и выпускного коллекторов;
  25. брюки соединяются креплением с выпускным коллектором, предварительно вкручивается лямбда-зонд. По окончании замены резонатора все перечисленные подробности возвращаются на собственные места;
  26. после этого монтируется датчик скорости, с заблаговременно вкрученным тросом спидометра. Датчик занимает место, ранее принадлежащее тросу;
  27. по окончании полного слива тосола делаем замену тройника с термостатом на новую подробность, имеющую отверстие для ДТОЖ;
  28. сейчас возможно заняться подсоединением всех шлангов;
  29. устанавливаем новый бензобак со всеми магистралями, топливным фильтром и трубками;
  30. заменяем впускной коллектор новым устройством;
  31. потом настала очередь установки ресивера, дросселя, рампы, регулятора и форсунки давления;
  32. соединяем шлангами рампу с магистралью;
  33. по окончании установки всевозможных датчиков кронштейном крепим модуль зажигания;
  34. делаем замену троса газа. Устанавливаем его на обновленный кронштейн;
  35. сейчас возможно подсоединить свечи к модулю зажигания. Для этого используем новые провода.

На этом, пожалуй, можно считать законченной работу с механической частью совокупности. Но предстоит выполнить самый ответственный этап установки инжектора на карбюраторный двигатель.

Переоборудование электрической совокупности

Требует основательного подхода. Потому, что любое нарушение может стереть с лица земли все прошлые труды, пристально изучите предлагаемые советы.

При мельчайшем сомнении лучше обратиться за опытной помощью. Для уверенных в собственных свойствах механиков приводятся следующие руководства:

  1. контроллер соединяется со жгутом проводов;
  2. гофрированная часть из салона протаскивается в подкапотное пространство через отверстие с пассажирской стороны;
  3. все провода соединяем с датчиками;
  4. тёмный провод на финише жгута подключаем к плюсу аккумулятора;
  5. два коричневых проводка из салона подсоединяются к массе;
  6. подключаем питание бензонасоса, применяя три контакта из четырех имеющихся (светло синий не трогаем), в соответствии с схеме;
  7. по окончании установки аккумулятора заполняем бак бензином. Для проверки достаточно 10 л;
  8. светло синий с розовой полосой провод из квадратной коробки легко сокращается и соединяется с замком зажигания через особый контакт;
  9. по окончании подключения двух жгутов впрыска к монтажному блоку делаем обнуление питания, ведущего к прошлой версии вентилятора. Это достигается простым замыканием проводов, несущих ответственность за вентиляторный запуск;
  10. провода массы впрыска крепятся на заглушке, установленной с правой стороны монтажного блока;
  11. контролируем работу насоса поворотом ключа на зажигание. Своеобразный жужжащий звук говорит о верном подключении проводов.

Делая все манипуляции, нужно строго направляться электрической схеме, которую возможно отыскать в специальной литературе. Если вы не могут сами разобраться с руководствами, изложенными в книгах, обращайтесь в автосервис.

 

Замена карбюратора на инжектор. Часть 2. ВАЗ 2106, проводка, зажигание. Замеры динамики с модулем.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: