Можно ли смешивать моторные масла

Содержание

  • Смешение синтетических, полусинтетических и минеральных масел
  • Совместимость моторных масел от одного производителя
  • Как совмещаются смазочные материалы, владеющие разной вязкостью

Торговая сеть предлагает богатый выбор моторных масел от разных мировых производителей. Существует определенное правило, подходящее для совершенных условий: в картер двигателя необходимо заливать моторное масло в соответствии с рекомендациями завода-производителя конкретного автомобиля.

Многие водители задаются вопросом, возможно ли смешивать моторные масла и что случится с рабочими чертями двигателя внутреннего сгорания наряду с этим. Теоретически на данный вопрос возможно ответить утвердительно, но с определенными оговорками.

Умелые автолюбители более с опаской относятся к данному вопросу. Они рекомендуют применять смеси лишь в случаях крайней необходимости.

Можно ли смешивать моторные масла

Смешение синтетических, полусинтетических и минеральных масел

Не существует официальных запретов либо разрешений на смешивание моторных смазочных жидкостей, которыми владел к брендам и различным группам. На данный счет меютсятолько кое-какие советы либо предписания.

Но, это не значит, что их возможно смешивать без ограничений.

Главная опасность для двигателей внутреннего сгорания состоит не в смеси базисных баз, а в химическом сотрудничестве между элементами присадок, находящихся в маслах разных групп.

Бывают случаи (резкое понижение уровня смазочной жидкости), в то время, когда нет возможности применять верное масло, дабы доехать до ближайшего сервисного пункта СТО.

Минеральная смазочная жидкость возможно смешана с марками, принадлежащими к полусинтетической либо синтетической группам, каковые производятся способом гидрокрекинга либо на базе ПАО (полиальфаолефинов). Другие синтетические материалы (гликолевые, полиэфирные, силиконовые) не совместимы с минеральным маслом.

Лишь офпред автобренда может с уверенностью советовать, какие конкретно вещества возможно либо нельзя смешивать для данного авто.

Многие современные синтетические масла, выпущенные под известными брендами, владеют допусками по стандартам АСЕА (для производителей государств Европы) и АРI (США). В соответствии с их требованиями предусмотрено смешивание моторных масел разных марок, сертифицированных в рамках указанных стандартов.

Такие смеси не образуют страшных химических реакцийдля бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Наряду с этим нет вспенивания и не выпадают вредные осадки.

Но, автомеханики и опытные эксперты предостерегают автовладельцев от постоянной эксплуатации транспортного средства с залитым коктейлем. Смешивание смазочных веществ разных производителей и групп в пределах стандартов АСЕА и АРIвозможно лишь для временного восполнения недостающего количества моторного масла в двигателе.

Полученная смесь не предназначена для долгого применения при предстоящей эксплуатации автомобили.

Это говорит о том, что при экстренных обстановках возможно додавать сертифицированное масло каждый марки, дабы добратьсядо СТОили сервисного центра без увеличения нагрузок на двигатель внутреннего сгорания. Потом производятся следующие действия:

  1. Устраняются неисправности мотора.
  2. Всецело заменяется масло на марку, соответствующую рекомендованной.

В один момент с полной заменой смазочного материала нужно произвести установку нового фильтрующего элемента (масляного фильтра). Промежуток между следующими мероприятиями по замене масла уменьшается в пара раз (в два-три раза), т.к. в картере силового агрегата остается старое масло, которое нереально всецело слить (практически 10% количества).

Как смешивается полусинтетика и синтетика? В случае если появляется необходимость для того чтобы смешивания, то оптимальнее додавать более качественное смазочное вещество.

К примеру, к полусинтетике 10W 40 неизменно возможно долить синтетическое моторное масло 5W 40.

Совместимость моторных масел от одного производителя

Смазочные жидкости, выпущенные под одним брендом, имеют схожие характеристики, поскольку основаны на неспециализированных элементах. По точке зрения умелых специалистов, смешивать масла различной вязкости возможно, если они выпущены одним производителем.

Это справедливо, по причине того, что смазочные продукты одного бренда, не обращая внимания на разные уровни вязкости, складываются из аналогичных химических элементов.

Присадки от одного производителя кроме этого основаны на схожих составляющих и не имеют значительных отличий приятель от приятеля. Конфликт присадок не произойдёт при их смешении, допустима каждая пропорция.

Моторные масла различных производителей совмещаются намного тяжелее, чем представители одного бренда. Наряду с этим значительно возрастают риски потенциальных распрей между разными присадками.

В случае если нужно перейти на другую вязкость, рекомендуется оставаться в пределах одной компании. При проведении полной сервисной замены машинного масла в силовом агрегате остается некое количество ветхого вещества (около 5 — 10 %).

Дабы обезопасить автомобильный мотор от вероятных проблем, появляющихся при конфликте присадок, лучше применять смазочные жидкости одной компании.

Что будет в случае если смешать вещества разных марок? направляться не забывать, что это достаточно рискованное мероприятие. Любая корпорация защищает собственную продукциюстрогими патентами, в особенности неповторимые присадки. Быть может, не случится ничего ужасного.

Но неизменно имеется выпадения вспенивания и вероятность смеси ее в осадок. В случае если смешивать различные вещества может случиться некорректная химическая реакцияв результате неизбежного сотрудничества их компонентов.

Вывод: масла возможно смешивать, но наряду с этим выполнять их принадлежность к одному бренду.

Какие конкретно бы нужные особенности не были у каждого вещества, смешанный масляный коктейль сотрёт с лица земли часть присадок с одной и второй сторон.

При смешивании химических промывочных различных присадок и растворов кроме этого действуют ограничения и рамки по брендам.

Как совмещаются смазочные материалы, владеющие разной вязкостью

В качестве иллюстрации предлагается разглядеть этот пример. Сочетание масла 5W-30 с 5W-40 ведет к понижению коэффициента вязкости при больших температурах двигателя. Разный уровень вязкости усреднит его значение, что несущественно для конечного результата.

Вязкость смеси, само собой разумеется изменится, но холодный двигатель все равно будет запускаться без неприятностей кроме того при минус 35°С.

Производители смазочных веществ умалчивают о запретах на смешение моторных масел разных брендов и групп. Но, советы гласят о необходимости применения масел, специализированных присадок и промывочных жидкостей лишь от одного производителя.

Многие автовладельцы не доверяют таким утверждениям. Они уверенны, что это всего лишь очевидные попытки компаний подсадить потребителей на применение собственной продукции.

При выборе технических жидкостей, в частности смазочных материалов, нужно выполнять большую ответственность. Этот товар направляться покупать лишь в фирменных торговых точках у проверенных продавцов и поставщиков.

Моторное высококачественное масло , выбранное в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, обеспечит бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания в течение долгого времени.

Смешали 10 различных моторных масел!! Практическое опробование


Читайте также: