«Наследник» genesis – седан «g80»
На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, открывших собственные двери для визитёров в первых числах Июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – совершило мировую презентацию седана E-класса называющиеся «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.
В следствии модернизации автомобиль не просто получил наружность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.
Снаружи, если сравнивать с предшественником, Genesis G80 преобразился не очень сильно – в один момент с потерей направляться «Hyundai» автомобиль получил более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и неповторимые диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он начал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.
Габаритные размеры премиального седана аналогичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.
Genesis G80 взял интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» устройств, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «климата» и «музыки».
В автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.
Что касается грузового отделения, то его количество сохранился на уровне предшественника – 493 литра.
Характеристики. Для русского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника есть 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, ярким впрыском горючего и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента.
Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач при помощи подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной совокупностью HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («обычный», «спортивный», «зимний», «эко»).
В ходовых чертях данный седан, для собственного сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не большое количество» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».
Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» позади, и громадным процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова.
Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
По умолчанию премиальный «кореец» владеет прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «ассистентов».
цены и Комплектации. В Российской Федерации Genesis G80 2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».
За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и тьма передних и подогрев «кресел» иных «примочек».
«Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: всецело светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев задних сидений и руля, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, помощник удержания автомобили в занимаемой полосе, мониторинг мертвых территорий, совокупность автоторможения, прочие «фишки» и адаптивный «круиз».