Небольшой и недорогой geely otaka
Geely CK-1 заметил свет в 2005 году, но по приезду в Россию поменял имя на звучное Geely Otaka. В июне 2007 года в Новоуральске Свердловской области из машинокомплектов, поставляемых из Китая, началась сборка Geely Otaka для русских автомобилистов.
Мощности завода «моторы и Автомобили Урала» снабжают сборку 30000 тысяч Джили Атака. Китайский автопром начинается с огромной скоростью, занимающихся производством машин компаний – пара сотен.
Но далеко не всем из них удается выйти на внешние рынки, и торговая марка Geely – одна из броских представительниц Поднебесной в Российской Федерации.
Экстерьер.
О китайском плагиате не говорит лишь немой. Но иначе, если не можешь сделать сам — повторяй за вторыми.
Дизайн Джили Отака — некоторый симбиоз броских кузовных элементов мировых автогигантов умноженный на простоту.
По большому счету вся Geely Отака создаёт чувство комка противоречий. Везде рядом с решениями и удачными элементами присутствует аляповатость, а иногда и явные недоработки.
Передняя часть с фарами, капотом и фальшрадиаторной решеткой а-ля «Мерс». Выштамповки на покатом капоте, простенький бампер с противотуманками.
Боковины кузова ровные, без чувств — глазу задержаться не на чем.
Задняя часть Geely Otaka кому-то навевает приятные воспоминания о Королле, а кому-то может, без всяких ассоциаций, открыто не нравиться.
В простоте кроется функциональность, бюджетный автомобиль тяжело сделать привлекательным. Задняя светотехника, крышка багажника, бампер – все на собственных местах. Занимательная мелочь, замок крышки багажника расположен вертикально и открыть его сложно.
Кузов у китайских дизайнеров оказался ладненький, скромненький, да и к чему выделяться. Geely Otaka располагает следующими габаритами: протяженность — 4152 мм, ширина — 1680 мм, высота- 1440 мм, база — 2434 мм, клиренс — 120 мм (по некоторым источникам – больше).
Интерьер.
Внутренняя составляющая Geely Otaka сперва приятно удивляет успешной архитектурой торпедо, рулем в кожаной оплетке, устройствами в отдельных колодцах, наличием зеркал и электропривода стёкол, подбором цветовой гаммы салона.
Позитив улетучивается при взаимодействии с поверхностями, стоит сесть на водительское место и начинаешь осознавать — что-то не то. Сиденье не эргономичное (не достаточно поясничной и боковой помощи), рулевая колонка регулируется, но толку мало – подогнать руль под себя не получается, рычаг КПП с великоватыми ходами и нечётким включением, на первом ряду тесно.
качество сборки и Материалы отделки не радуют. Во втором последовательности Geely Атака места для двоих, но и тут пространство в недостатке, колени пассажиров упираются в спинки передних сидений.
Производитель анонсирует количество грузового отсека на уровне 480 литров, не смотря на то, что это явное преувеличение. Задний последовательность складывается, не смотря на то, что ровной площадки не получается, но количество багажника значительно увеличивается.
Авто из Китая славятся богатым базисным оснащением. Geely Otaka начальной комплектации располагает солидным наполнением: кондиционер, электропакет (стекла, зеркала с подогревом), гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, противотуманки, задние подголовники, центральный замок, сигнализация — заманчиво.
тест и Технические характеристики-драйв Geely Otaka.
Джили Отака дешева в Российской Федерации лишь с одним бензиновым лицензионным двигателем от Тойота L4 DOHC 16V 1,5 литра (94 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой (в Китае еще 1,3 на 86 л.с.). Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — свободная многорычажная (большая редкость в В-классе), тормоза передние дисковые, задние барабанного типа.
Большая скорость достигает 170 км/ч, спурт до «много» занимает 11,5 секунд, при среднем расходе горючего 7 литров.
По прямой Geely Otaka едет приемлемо, а вот с поворотами и виражами справляется намного хуже. Руль безлюдной, реакции невнятные, скоростное руление напрягает водителя. В крутые повороты кренится, просто не желает въезжать и наряду с этим не держит траекторию поворота.
Подвеска мягкая и наряду с этим не комфортная, все неровности и ямы чувствуются в салоне. Не смотря на то, что подвеска задняя многорычажка, но в поведении Geely Otaka этого не ощущается.
Еще хуже ведет себя тормозная совокупность – педаль малоинформативная, тугая, и в итоге – малоэффективные тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч образовывает более 50 метров.
На русском рынке Geely Otaka предлагается в трех комплектациях. Цена Джили Атака MT-1 ~ 292 тыс. рублей (базисная), цена Geely Otaka МТ-2 ~ 313 тыс. рублей (добавляется ABS+EBD, легкосплавные диски), ну а Джили Отака МТ-3 возможно приобрести по цене ~ 324 тыс. рублей (плюс ко всему водительская и пассажирская подушки безопасности).