Новый игрок на рынке автокомпонентов – «кейдак термал рус»

Новый игрок на рынке автокомпонентов – «кейдак термал рус»

СП по производству климатических совокупностей «Кейдак Термал Рус» было создано 21 января в Тольятти Группой ОАТ и корейской компанией Kdac. В офисе ОАО «Объединённые автомобильные разработки» учредительные документы подписали председатель совета директоров Группы ОАТ Михаил Кучинский и уполномоченный директор Kdac Гарри Дж.

Рудольф III. Как мы знаем, что партнеры инвестируют в совместное предприятие практически 250 млн рублей.

Новое тольяттинское СП «Кейдак Термал Рус» будет создавать паяные радиаторы по разработке Nokolok, и конденсоры, модули охлаждения двигателя (RFM), модули охлаждения с конденсором (CRFM), радиаторы отопителя, испарители и заниматься сборкой вентиляции и модулей отопления (HVM), кондиционирования и вентиляции воздуха. Предполагаемый количество продаж до 2020 года обязан превышать 7 млрд рублей.

На протяжении церемонии подписания учредительных документов, Михаил Кучинский поведал, что проект подготовился в течение многих месяцев, но практически с текущего момента начинается настоящая работа: «Я уверен, что возможности у нас более чем хорошие. С позиций стратегии развития для нас, Группы ОАТ, как российских производителей автокомпонентов, очень важной есть возможность совместной работы с ведущими мировыми предприятиями и глобальными производителями компонентов, трудящимися в автомобильной индустрии.

Мы уверенны, что при отечественных нашем опыте и возможностях работы на русском рынке совместно с теми разработками, знаниями и тем прогрессом, что зарубежные партнеры смогут принести к нам, мы вправду можем достигнуть весьма многого».

Его корейский сотрудник Гарри Дж. Рудольф III, также был полон оптимизма: «Нам посчастливилось, что мы встретили в Российской Федерации для того чтобы партнера, как компания «ОАТ».

За месяцы, каковые совершил тут, я посетил восемь либо десять фирм, познакомился с разработками, каковые имеются на фирмах ОАТ. И обязан подчернуть, что это одно из главных и передовых фирм в Российской Федерации.

Сейчас мы подписали документы о создании совместного предприятия, которое начнет собственную деятельность с выпуска теплообменников. Позднее мы планируем расширить продукцию и производить вентиляции и модули отопления, кондиционирования и принести новейшие технологии в производство большой термической продукции.

Мне весьма приятно, что мы будем заниматься не только производством продукции, но и принесем ко мне отечественный инжиниринговый потенциал. Я кроме этого обязан отметить: прекрасно, что СП начнет производство с продукции, которая совершенно верно будет покупаться клиентом, уже имеется подтвержденные заказы…».

По окончании церемонии состоялся маленькой брифинг. На вопросы журналистов ответил генеральный директор ОАО «Объединенные разработки» Михаил Кучинский.

— Михаил Владимирович, имели возможность бы вы назвать конкретные сроки, в то время, когда новое СП начнет трудиться и создавать продукцию и о каких количествах производства идет обращение?

— Предприятие как таковое начинает трудиться без промедлений. Потому, что документы подписаны — команды приступают к работе.

Однако производство должно быть организовано — нужно подготовить площади, смонтировать оборудование. Для всего этого у нас имеется совсем четкий замысел-график.

Мы ориентируемся на то, что в течение этого года, так прекрасно начинающегося, завершим все подготовительные процессы, и к концу 2014 года произведем первую продукцию. Это согласованная обеими сторонами позиция, нам понятен продуктовый портфель будущего предприятия.

Мы знаем, какие конкретно продукты будут стартовыми для производства и имеем конкретные замыслы по продуктам, за каковые планируем бороться на рынке автокомпонентов. У нас имеется так именуемые среднесрочные и долговременные замыслы — для их освоения.

Что касается количеств, на сегодня имеется определенное познание цифр, на каковые предприятие должно выйти, но возможно было бы неправильным на данный момент сказать об количествах. Не будем фантазировать, количества будут понятны по мере подготовки производства.

— С выпуска каких продуктов начнет ваше СП?

— Первоначально это будут климатические системы и радиаторы. Главным профилем предприятия являются эти продукты. Тем более что на сегодня у нас фактически все машины производят с совокупностями кондиционирования воздуха.

Возможно заявить, что для русского автопрома это новый сегмент. Исторически у нас не выпускались автомобили с установками кондиционирования воздуха, это веяние показалось в отечественном автопроме лишь сейчас.

Соответственно возможно заявить, что для рынка это новый продукт.

— Само собой разумеется, вы вряд ли стали бы организовывать СП, не веря в том, что произведенный продукт получит собственного клиента. Возможно определить, кто в перечне первых клиентов, кроме АВТОВАЗа и GM-AVTOVAZ?

— Само собой разумеется, мы не питаем иллюзий и главным потребителем вычисляем Альянс и АВТОВАЗ Renault-Nissan, но не только их. Отечественное СП не будет трудиться только на АВТОВАЗ.

Для нас не меньше занимательны как отечественные производители, совершенствующие собственный модельный последовательность и развивающие собственные машины, так и те зарубежные, каковые собирают машины в Российской Федерации. В действительности и Калужский, и Петербургский кластеры для нас в принципе кроме этого являются потенциальными клиентами.

При проработке продуктового портфеля мы совместно с партнерами обсуждали как раз эту тему как целевую. Мы не желаем видеть отечественное предприятие как монопольно-зависимое от одного клиента. Мы — за диверсификацию, за распространение отечественной продукции не только в одни руки.

Ну, и, помимо этого, взаимный интерес воображает количество вторичного рынка, что в Российской Федерации на сегодня огромен и, возможно сообщить, не совсем структурирован. У нас имеется кроме этого достаточно важные замыслы — дать потребителям на вторичном рынке возможность покупать изделия отечественного предприятия, которые связаны с климатикой.

— Сообщите, а с АВТОВАЗом уже какие-то конкретные договоренности?

— В действительности они и не необходимы. По причине того, что получение заказа на ту либо иную продукцию происходит в тот момент, в то время, когда предприятие трудится. И отечественная задача на сегодня — не подписаться под тем, чего нет и героически сейчас стремиться, а наоборот.

Мы понимаем, что эта продукция будет пользуется спросом. Чтобы реализовывать отечественный замысел, нам с партнером не необходимы договоренности, а тем более гарантии со стороны клиента.

Мы понимаем, что в состоянии выполнить те требования, каковые выдвигают клиенты. Соответственно имеется уверенность, что, когда мы выйдем на заданные показатели, в тот же час найдутся желающие купить отечественную продукцию.

— Как мы знаем, что СП будет размещаться на площадях тольяттинской компании «Мотор-Супер», так же входящей в Группу ОАТ. Рассматривалась ли возможность вхождения предприятия в Особенную экономическую территорию «Тольятти»?

— Для нас было бы необычным искать площадки на стороне, имея в распоряжении большие подготовленные, а самое основное — не до конца загруженные по площади и мощности в самой Группы. Исходя из этого действительно на данном начальном этапе работы мы территорию ОЭЗ не рассматривали, но в отечественных замыслах, непременно, имеется определенного рода рост, и в зависимости от готовности условий, каковые смогут быть в ОЭЗ, и простой выгоды и рыночной ситуации для СП — непременно, все это рассматривается и мониторится.

Дальше будем наблюдать по обстановке. О том, что такая возможность имеется, и мы, и наши партнеры информированы, и в будущем все будет зависеть от того, где это будет более действенно.

Для справки: Корейская компания Kdac есть мировым фаворитом по производству комплектующих и кондиционирования систем и узлов отопления, генераторов, совокупностей зажигания, узлов тормозной совокупности для машин. Она образована в 1984 в промышленном комплексе Dalseong (г.

Daegu, Корея). Инженерные центры Kdac находятся в США (50% акций компании принадлежат американской Delphi Corporation), и Германии, Италии, России, Бразилии.

Фабрики по производству комплектующих под маркой Kdac находятся в Корее, Китае, Таиланде, Узбекистане, а сейчас покажется завод и в Российской Федерации (в Тольятти).

Несколько ОАТ — наибольшее у нас объединение фирм – производителей автокомпонентов. Количество производства на фабриках Группы — более 4000 наименований подробностей, устанавливаемых сейчас фактически во все изготавливаемые в России машины.

[FIFA 17 FUT] лучшие игроки РФПЛ * дорога в 3 дивизион


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: