Двигатель хендай солярис 1.4

Содержание

  • Характеристики
  • ремонт
  • и Обслуживание Неисправности
  • Вывод

Двигатель Солярис 1.4 — это силовой агрегат производимый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года и по отечественные дни. Мотор имеет маркировку G4FA, что есть одноимённой серией Gamma.

Двигатель хендай солярис 1.4

Характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса машин, что имеет рядное размещение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, потому, что собраны как раз в Китае.

Многие возразят, что данный мотор не хорош уважения и внимания, но не стоит торопиться с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор взял цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автолюбителей регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Разглядим, главные характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

Наименование Черта
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Горючее Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техобслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.

Рекомендованное обслуживание проводить нужно каждые 10 000 км. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.

Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.

На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.

ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На данный раз изменяется большое количество чего. Итак, разглядим, какие конкретно элементы полежат замене в пятом техобслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, каковые нужно заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение техобслуживания проводится в соответствии с карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Разглядев все нюансы мотора и позитивные тонкости, возможно перейти и к рассмотрению минусов. Как и каждый мотор, G4FA имеет недочёты. Итак, посмотрим, с какими проблемами возможно столкнуться в ходе эксплуатации:

  1. Стук в моторе. В случае если звук доноситься на холодную, то не стоит тревожиться, поскольку это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот в случае если стук доноситься на тёплую, то это показатель неотрегулированных клапанов.
  2. Шум с отзвуком цоканий либо щелчков — это трудятся форсунки.
  3. Подтёки из-под клапанной крышки — пора поменять уплотнитель. В случае если прокладка новая, то стоит подтянуть болты в соответствии с моменту затяжки.
  4. Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, вероятнее, засорилась.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, что растянулся.

Не обращая внимания на все плюсы силового агрегата, у него имеется большой минус — силовой агрегат одноразовый. То имеется, капремонт мотора не предусмотрен, потому, что нет места под расточку блока.

Но, не стоит отчаиваться, потому, что вероятно совершить гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Солярис 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с мелким ресурсом эксплуатации. ремонт и Техническое обслуживание проводится достаточно легко.

Что касается капремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может урегулировать все вопросы.

ALL on Tesla! Modern Motors Hyundai Solaris … SINGLE? What happens if I do not know


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: