Обновленный chevrolet trailblazer ii
В начале Мая 2016 года бразильское подразделение компании Шевроле представило общественности серийный вариант обновленного джипа TrailBlazer второго поколения, что в первый раз начинал в марте на автосалоне в Бангкоке в статусе шоу-кара. В следствии модернизации автомобиль не только заметно преобразился снаружи, но и стал чуточку легче предшественника, взял улучшенный интерьер и пополнил собственный функционал новыми «вкусностями».
Рестайлинговый Шевроле TrailBlazer обзавелся всецело перекроенной «лицевой» частью – ему отделили нахмуренную светотехнику, «двухэтажную» радиаторную решетку с более острыми гранями и рельефный бампер. Благодаря внесенным трансформациям джип начал выглядеть гармоничнее, современнее и респектабельнее.
С вторых же ракурсов автомобиль остался без видимых доработок.
Внешние размеры «ТрейлБлейзера» по окончании обновления сохранились на «дореформенном» уровне: 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На дорожный просвет и колёсную базу у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.
Модернизация превознесла важные трансформации в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – в автомобиля возможно заметить совсем новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки. Убранство джипа скроено в современном и привлекательном стиле с трехспицевым рулем, наглядным «инструментарием» и стильной центральной консолью, «приютившей» на себе цветной экран мультимедиа и грамотно скомпонованные управляющие органы.
Как и дорестайлинговая модель, машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек запланирован на перевозку багажа количеством от 554 до 1830 литров.
Характеристики. Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer предусмотрено два двигателя на выбор:
- Первый – бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-распределенным впрыском и образной компоновкой, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/60 секунд.
- Второй – четырехцилиндровый дизель количеством 2.8 литра с технологией и турбонаддувом питания Common Rail, потенциал которого образовывает 200 «кобыл» при 3600 об/60 секунд и 500 Нм крутящего момента при 2000 об/60 секунд.
Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.
Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: хорошее рамное шасси в базе, свободная фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с тягой и продольными рычагами Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «помощниками».
цены и Комплектации. В Бразилии продажи рестайлингового Шевроле TrailBlazer стартуют в мае 2016 года (его цена фактически не изменится), а по окончании он доберется и до других государств, в которых представлен официально.
В «базе» джип предлагает передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые диски колес.