Обновленный chevrolet traverse i
Весной 2012 года на подмостках автомобильной выставки в Нью-Йорке состоялся премьерный показ полноразмерного кроссовера Шевроле Traverse, что подвергся широкому рестайлингу.
Обновление важным образом сказалось на дизайне экстерьера, всецело поменяло интерьер и расширило список предлагаемого оборудования, тогда как техническая «начинка» не претерпела каких-либо метаморфоз.
По окончании модернизации Шевроле Traverse преобразился в лучшую сторону: спереди автомобилю навесили подретушированные фары с умным «прищуром», пятигранную бампер и решётку радиатора с «радующимся» воздухозаборником, а позади – скульптурный бампер и агрессивные фонари с двумя выхлопными «стволами».
Такие улучшения не просто без шуток «омолодили» наружность пятидверки, но и сделали ее куда более солидной и гармоничной.
Если сравнивать с предшественником «Траверс» ужался в длину до 5174 мм, но по вторым параметрам, напротив, легко подрос – 1994 мм в ширину и 1775 мм в высоту. Между осями у автомобиля «прописана» 3020-миллиметровая база колес, а его «брюхо» отдалено от дорожного полотна на 183 мм.
Интерьер Шевроле Traverse в следствии рестайлинга сохранил узнаваемую архитектуру, но взял более современную и добропорядочную на вид центральную консоль – на ней красуются мультимедийный центр с большим экраном и стильный блок «микроклимата».
Кроме этого, кроссоверу улучшили уровень качества отделочных материалов.
Грузопассажирские же возможности пятидверки не изменялись : семи- либо восьмиместная багажное отделение и компоновка емкостью от 691 до 3293 литров в зависимости от числа посадочных мест.
Характеристики. Техническая «начинка» американского вседорожника по окончании обновления не претерпела трансформаций, как и экономичности и показатели динамики.
Под капотом автомобиля находится атмосферный бензиновый двигатель V6 количеством 3.6 литра с ярким впрыском, развивающий 281 лошадиную силу при 6300 об/60 секунд и 361 Нм пикового потенциала при 3400 об/60 секунд (с улучшенной совокупностью выпуска – 288 «коней» и 366 Нм).
В партнерстве с ним устанавливаются 6-скоростная АКПП и передний либо машинально запускаемый полный привод (с многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось).
Конструктивно рестайлинговый Шевроле Traverse повторяет предшественника: платформа «Lambda», несущий кузов, свободная подвеска спереди и позади (соответственно стойки МакФерсон и «многорычажка»), тормозные «блины» с вентиляцией на четырех колесах да гидроусилитель руля (опционально с варьируемыми чертями).
цены и Комплектации. В Россию «Траверс» официально не завозится, а в Соединенных Штатах модель 2016 года реализуется в пяти комплектациях – «LS Base», «LS», «1LT», «2LT» и «Premier».
Цены на автомобиль стартуют от 28 700 долларов (~ 1.772 млн. рублей по действующему курсу), «старшее» же ответ стоит от 42 045 долларов (~ 2,596 млн. рублей).
Штатно кроссовер имеет семь подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые колеса, мультимедийную установку, электростеклоподъемники всех дверей, «круиз», камеру заднего вида, ABS, EBD, ESP, BA и второе оборудование.