Паркетник lada xcode

Интернациональный Столичный автосалон, открывший собственные двери для визитёров в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сходу 19 машин, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции был долгожданный прототип нового кроссовера называющиеся Lada XCODE, показавший своим возникновением вероятное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Данный паркетник, согласно заявлению официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но случится это не раньше 2018 года.

Паркетник lada xcode

Снаружи Lada XCODE оказался узнаваемым, но облачился в более гармоничный «костюм», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее громадным числом перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на рельефные боковины и радиаторную решётку, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, действительно, по пути на конвейер он может лишиться собственного шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Вторых черт автопроизводитель пока не разглашает.

В «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» устройств и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, главная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено много функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Как паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, узнаем позже, но по этому параметру он совершенно верно очень сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется родным по внешним габаритам. Кроме этого до тех пор пока отсутствует информация по поводу грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, кроме атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, возьмёт турбированные силовые установки и машинально подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но лишь с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-подрамником и образными рычагами, на котором закреплена рулевая рейка.

На задней же оси, наверное, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (не смотря на то, что при появления полноприводных предположений нельзя исключать использование и свободной ходовой части). Предполагается, что рулевую совокупность автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что когда Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (производить родные по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но случится это не раньше 2018 года. Кроме того предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina.

Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная совокупность Lada Connect с выходом в интернет, деятельный «круиз», разработка автоматической парковки а также дистанционное управление.

Лада XCODE — новая Калина?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: