Перепись аутсайдеров

Перепись аутсайдеров

Chrysler и Alfa Romeo, Luxgen и BYD – реализованные этими компаниями на русском рынке машины возможно пересчитать по пальцам. «Газета.Ru» разбиралась, из-за чего некоторым производителям удается реализовывать всего по паре автомобилей в месяц, не смотря на то, что их продукция далека от эксклюзивной.

В соответствии с последним данным Комитета производителей машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), темпы сокращения российского авторынка в июне увеличиваются . Фактически у всех автокомпаний продажи быстро падают.

Но у некоторых брендов, представленных в отчете АЕБ, количества реализации составляют практически по паре единиц.

Так, лишь 14 машин марки Chrysler купили в июне россияне. Сейчас на отечественном рынке представлены всего две модели американского бренда – минивэн Grand Voyager ценой около 2,2 миллионов рублей. и седан бизнес-класса 300C, за что дилеры просят порядка 2 млн.

Падение продаж у Chrysler в сравнении с июнем 2013 года составило 48%. Отпугивает клиентов от приобретения этих моделей поразительно большая цена владения.

Каждая уникальная запчасть стоит намного дороже, чем подобная деталь для автомобиля германского премиум-бренда, к примеру Mercedes либо BMW.

Немногим лучше обстоят дела и у тайваньского бренда Luxgen – 12 реализованных за прошедший месяц кроссоверовLuxgen 7. Амбиции компании, с которыми она вышла более года назад на российский рынок, разбились о жёсткую действительность ценообразования – платить свыше миллиона рублей за машины малоизвестной доселе марки клиенты не захотели. Позднее компания опустила ценник, но момент был потерян и бренд в Российской Федерации не раскрутился.

Украинский бренд ZAZ, реализовывающий на русском рынке модели Vida и Chance, просел в июне этого года на 98%, реализовав за прошедший месяц лишь шесть автомобилей. Завод на Украине сейчас не работает, исходя из этого через месяц-два продажи марки достигнут нулевой отметки.

Итальянский премиум-бренд Alfa Romeo, пара месяцев назад в четвертый раз возвратившийся на российский рынок, также не блещет до тех пор пока результатами. В Июне собственный выбор на машинах культовой итальянской марки остановили всего пять человек.

Не обращая внимания на то что начальники русского офиса Alfa Romeo ранее подчеркивали, что пока не ставят никаких замыслов по количествам реализации, чуть ли они рассчитывали на такие скромные результаты. Одновременно с этим специалисты предрекали такую судьбу итальянскому бренду, отмечая, что компания установила в Российской Федерации через чур большие цены на собственную продукцию, что с учетом не самой лучшей репутации в плане надежности этих машин не будет содействовать росту продаж.

С минимальным результатом в одну реализованную машину отработал в июне импортер китайской компании BYD. В начале года бренд заявил о собственном скором выходе на российский рынок.

Но до сих пор нет ни официальных стоимостей, ни перечня представленных моделей, ни адресов дилеров. Лишь пять человек за шесть месяцев, если судить по данным AEБ, смогли разыскать в продаже новые машины этого производителя.

Еще один американский бренд – Dodge – кроме этого представлен в статистике за июнь лишь одним реализованным автомобилем. Наряду с этим за прошлые пять месяцев дилерам удалось реализовать несравнимо больше – 24 автомобили.

Купить Dodge на отечественном рынке нет неприятностей – лишь в Москве трудится десять дилеров, сотрудничающих с компанией «Крайслер Мотор Рус», импортирующей американские авто в Россию. Модель Journey, если судить по рекламному слогану, «атакует мировые рынки».

Может, и без того, но российский до тех пор пока нападать не удается. Обстоятельства те же: цена в сочетании с «неправильной» комплектацией не выдерживают борьбе с моделями вторых производителей.

Да и по большому счету минивэны в Российской Федерации так до тех пор пока и не прижились.

председатель совета директоров «Автостата» Сергей Целиков уверен в том, что провалы брендов связаны или с неудачным выбором времени захода на российский рынок, или с тем, что они так и не вышли за рамки экзотических.

«Alfa Romeo на данный момент лишь пробуют очередной раз зайти на российский рынок, – поведал Целиков «Газете.Ru». – Может, на данный момент для этого не самый успешный момент – обстановка на рынке сложная, он идет вниз, и выход на хороший уровень продаж будет сложным. Что касается Luxgen, то не смотря на то, что это и компания и тайваньский бренд усиленно продвигает эту идея на рынке, но у людей эти машины все равно ассоциируются с Китаем.

А для китайских машин у них через чур высок ценник. Получается, что компании остается лишь пересмотреть собственную ценовую политику. И я не пологаю, что в скором будущем они будут показывать прекрасные результаты.

Быть может, для них имеет суть приостановить производство».

По оценке специалиста, Dodge и Chrysler всегда были марками «на любителя» и громадных показателей по продажам в Российской Федерации они ни при каких обстоятельствах не достигали. «Для русского рынка они всегда были некой экзотикой. Быть может, доходность им разрешает трудиться на русском рынке.

В регионы тот же Dodge не идет, ограничиваясь Санкт Петербургом и-Москвой», – рассуждает специалист.

Говоря о китайских брендах, специалист подчернул, что большая часть компаний воздерживаются от вложения денег в развитие бизнеса в Российской Федерации, ограничиваясь простым импортом и минимальными инвестициями машин. Исходя из этого при неудачи бренд , а вместо покажутся другие.

Как ранее писала «Газета.Ru», падение продаж на русском авторынке ускорилось в июне. За прошедший месяц в Российской Федерации было реализовано 199 398 новых машин – это на 17,3% меньше если сравнивать с этим же месяцем 2013 года.

В целом В первую очередь года утраты составили уже 7,6%. Всего за полгода было реализовано 1,23 млн единиц.

«Газета.Ru»

Закат Германии


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: