Первый двигатель внутреннего сгорания: с чего все началось

Содержание

  • Леонардо и тут руку приложил
  • теория и Инженерия
  • Руль принимают легендарные немцы
  • Папа основатель автоиндустрии
  • Вывод

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания продолжалась практически два века, пока автолюбители смогут определить прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина.

В число людей, каковые приложили собственную руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие. Но, последние научные открытия перевернули целый автомир, потому, что отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Первый двигатель внутреннего сгорания: с чего все началось

Леонардо и тут руку приложил

До 2016 года основателем первого двигателя внутреннего сгорания считался Франсуа Исаак де Риваз. Но, историческая находка, сделанная британскими учеными, перевернула всю землю.

При раскопках вблизи одного из французских монастырей, были отысканы чертежи, каковые принадлежали Леонардо да Винчи. Среди них был чертеж двигателя внутреннего сгорания.

Само собой разумеется, в случае если наблюдать на первые двигатели, каковые создавали Отто и Даймлер, то возможно отыскать конструктивные сходства, а вот с современными силовыми агрегатами их уже нет.

Легендарный да Винчи опередил собственный время практически на 500 лет, но потому, что был скован разработками собственного времени, а кроме этого денежными возможностями, так и не смог сконструировать мотор.

Подробно изучив чертеж, современные историки, автоконструкторы и инженеры с мировым именем, заключили  , что этот силовой агрегат имел возможность трудиться и достаточно продуктивно. Так, компания Форд занялась разработкой прототипа двигателя внутреннего сгорания, основываясь на чертежах да Винчи.

Но, опыт удался лишь наполовину. Двигатель завести не удалось.

Но, кое-какие современные доработки разрешили, все-таки дать жизнь силовому агрегату. Он так и остался экспериментальным прототипом, но кое-что компания Форд, все-таки почерпнула для себя — это размер камер сгорания для автомобилей В-класса, что образовывает 83,7 мм.

Как выяснилось — это совершенный размер для сгорания воздушно-топливной смеси для для того чтобы класса моторов.

теория и Инженерия

В соответствии с историческим фактам, в XVII веке физик и голландский учёный Кристиан Хагенс создал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой базе. Но, как и Леонардо был скован разработками собственного времени и воплотить собственную мечту в действительность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эра массовых индустриализаций и механизаций. В это время, именно и возможно создать, что-то немыслимое.

Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, что он назвал — Пирэолофор. Он трудился с братом Клодом, и они совместно до создания ДВС презентовали пара механизмов, каковые не нашли собственных клиентов.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он трудился на угольной пыли и имел последовательность конструктивных недоработок. Не обращая внимания на все недочёты, мотор взял рекомендации и положительные отзывы.

Благодаря этого братья Ньепсе взяли инвестора и финансовую помощь.

Первый двигатель развивался . Более идеальный прототип был установлен на небольшие корабли и лодки.

Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они желали поразить всю землю, исходя из этого изучали различные правильные науки, дабы совершенствовать собственный силовой агрегат.

Так, их старания увенчались удачами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, что пишет, что «летучие масла», каковые являются частью нефтепродуктов, при сотрудничестве с воздухов смогут взрываться.

1817 год. Клод едет в Англию, с целью получения нового патента на двигатель, поскольку во Франции срок действия доходил к финишу.

На этом этапе братья расстаются. Клод начинает трудиться над мотором самостоятельно, не уведомив об этом брата, и требует с него денег.

Разработки Клода нашли подтверждение лишь в теории. Изобретенный двигатель не отыскал широкого производства, исходя из этого стал частью инженерной истории Франции, а Ньепса увековечили монументом.

Сын известного изобретатель и физика Сади Карно издал трактат, что сделал его легендой автомобилестроительной индустрии и делает его известным на всю землю. Работа насчитывала 200 экземпляров и именовалась «Размышления о движущей силе огня и о автомобилях, талантливых развивать эту силу» изданная в 1824 году.

Как раз с этого момента начинается история термодинамики.

1858 год. инженер и Бельгийский учёный Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую совокупность зажигания. Горючим служил каменноугольный газ.

Но, первый прототип трудился всего пара секунд, а позже окончательно вышел со строя.

Произошло это вследствие того что мотор не имел охлаждения и систем смазки. При данной неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колесный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания разрабатывались , и их создатели увековечили собственные имена в истории.

Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Руль принимают легендарные немцы

В 1876 году эстафету начинают принимать германские разработчики, чьи имена в отечественные дни гремят звучно. Первый, кого направляться отметить, стал Николас Отто и его легендарный «цикл Отто».

Он первый создал и сконструировал прототип двигатель на 4-х цилиндрах. Затем уже в 1877 году он патентует новый двигатель, что лежит в базе большинства современных самолётов и моторов начала 20 века.

Еще одно имя в истории автомобилестроения, которое многие знают и сейчас — Готлиб Даймлер. Он со приятелем и братом по инженерии Вильгельмом Майбахом создали мотор на газовой базе.

1886 год стал переломным, потому, что как раз Даймлер и Майбах создали первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Силовой агрегат стал называться «Reitwagen». Данный движок ранее устанавливался на двухколесные транспортные средства.

Майбах создал первый карбюратор с жиклерами, что кроме этого эксплуатировался достаточно продолжительно.

Для работоспособного двигателя внутреннего сгорания великим инженерам было нужно объединить умы и свои силы. Так, группа исследователей, в которую вошли Даймлер, Майбах и Отто начали собирать моторы по две штуки в сутки, что на тот момент было громадной скоростью.

Но, как и постоянно бывает, позиции ученых в совершенствовании силовых агрегатов разошлись и Даймлер уходит с команды, дабы основать собственную компанию. Благодаря этих событий Майбах направляться собственному приятелю.

1889 год Даймлер основывает первую автомобилестроительную компанию «Daimler Motoren Gesellschaft». В 1901 году Майбах собирает первый Мерседес, что положил начало легендарному германскому бренду.

Еще одним не меньше легендарным германским изобретателем делается Карл Бенц. Его первый прототип двигателя мир заметил в 1886 году.

Но, до момента создания первого собственного мотора, он успел основать компанию «Benz & Company». Предстоящая история легко потрясающая.

Впечатленный разработками Даймлера и Майбаха, Бенц решил слить все компании воедино.

Так, сперва «Benz & Company» сливается с «Daimler Motoren Gesellschaft», и становиться «Daimler- Benz». Потом соединение коснулось и Майбаха и компания начала называться «Mersedes- Benz».

Еще одно знаменательное событие в автомобилестроение произошло в 1889 году, в то время, когда Даймлер внес предложение создание V-образного силового агрегата. Его идею подхватил Майбах и Бенц, и уже в 1902 году V-образные двигатели начали выпускаться на самолеты, а позднее на машины.

Папа основатель автоиндустрии

Но, как не крути, самый солидный взнос в развитие автомобилестроения и автодвигательных разработок внес американский конструктор, инженер и легко легенда — Генри Форд. Его лозунг: «Автомобиль для всех» отыскал признание у простых людей, что и привлекло их.

Основав в 1903 году компанию «Форд», он не лишь принялся за разработку нового поколения двигателей для собственного автомобиля Форд А, но и дал новые рабочие места несложных людям и инженерам.

В 1903 году против Форда выступил Селден, что утверждал, что первый применяет его разработку двигателя. Суд продолжался целых 8 лет, но наряду с этим, ни один из участников, так и не смог победить процесс, потому, что суд сделал вывод, что права Селдена не нарушены, а Форд применяет собственный тип и конструкцию мотора.

В 1917 году, в то время, когда США вступила в Первую мировую, компания Форд начинает разработку первого тяжелого двигателя для грузовиков с повышенной мощностью. Так, к финишу 1917 года Генри воображает первых бензиновый 4-х тактный 8-ми цилиндровый силовой агрегат Форд М, что начала устанавливаться на грузовики, а в последствие и во время 2-й всемирный на кое-какие грузовые самолеты.

В то время, когда другие автомобилестроители переживали не самые лучшие времена, то компания Генри Форда процветала и имела возможность разрабатывать все новые варианты двигателей, каковые нашли использование среди широкого автомобильного последовательности машин Форд.

Вывод

По сути, первый двигатель внутреннего сгорания изобрел Леонардо да Винчи, но это было лишь в теории, потому, что он был скован разработками собственного времени. А вот первый прототип поставил на ноги голландец Кристиан Хагенс.

Позже были разработки французских братьев Ньепс.

Но, все же разработки и массовой популярности двигатели внутреннего сгорания взяли с разработками таких великих германских инженеров, как Отто, Даймлер и Майбах. Раздельно необходимо подчеркнуть заслуги в разработках моторов отца основателя автоиндустрии — Генри Форда.

Из истории научных открытий Рудольф Дизель и дизельный двигатель


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: