Первый обзор: 2016 tesla model x p90d ludicrous
Близкое общение с кроссовером Тесла
Tesla Mode X- прекрасная сказка либо будущее автомобилестроения? Вот в чем вопрос.
Электрический автомобиль от начала, до конца, Tesla Model X был создан чтобы стать самым стремительным кроссовером современности. Внутренние краш-тесты, совершённые Tesla, показывают, что у Model X имеются все шансы взять большие 5 звезд в рейтинге безопасности во всех категориях, почти, это будет первый прецедент во всемирной истории автомобилестроения.
А двигатели, электромоторы придающие ошеломляющее ускорение этому современнейшему муниципальному внедорожнику Они делают автомобиль легко неподражаемым.
Как вы осознаёте исключительность сквозит в этом электрическом скакуне от гривы до хвоста, но парадоксально, что по словам тех, кто брал автомобиль на тест-драйв, самым запоминающимся ощущением по окончании первого общения с Model X надолго остается далеко не весь данный технический прорыв, а автоматические двери автомобиля…
Как отличить нужную функцию от недорогого трюка, рассчитанного на сиюминутный эффект?
На примере Model X возможно с 90% возможностью констатировать, что примененные на новинке «крылья чайки» не являются очевидной данью моде, это вправду нужная вещь, весьма эргономичная и продуманная до мелочей.
Не нуждаясь в громадном двигателе под капотом, у Model X показалась громадная территория деформации для поглощения энергии удара
Тестировавшие внедорожный электрокар журналисты все как один заявляли, что по окончании уик-энда, совершённого в поездках на кроссовере Tesla, другие машины с простыми дверьми показались поразительно неудобными и отсталыми.
«Понимаете, не редкость, воспользуешься каким-нибудь новомодным девайсом в этот самый момент же мгновенно к нему привыкаешь. Значит это ответственная вещица.
А вдруг для того чтобы эмоции не прийдет, то перед вами был образчик простого рекламного хода, рассчитанного на несложную прибыль», так рассудил журналист по поводу дверей джипа Tesla.
Исходя из этого в Model X двери необыкновенной формы не просто дань моде и это главный момент в объяснении феномена электрического серийного кроссовера от Tesla, поскольку по тому же принципу создан целый автомобиль.
Новая модель Tesla Model S P100D, самый стремительный из линейки электрокаров
Не напрасно мы стали рассказывать о Tesla начав с ее дверей, разработчики этого автомобиля не бесплатно хлеб кушали. Они замечательно осознавали, что именно этот штрих так по особому всем запомнится.
Любой автомобиль будет приковывать взоры на парковке стоя с открытыми дверьми и не имеет значение как давно машина была сделана, хоть в 1955 году, как Mercedes 300SL либо в 1980-е годы, в случае если мы говорим о DeLorean.
Неповторимым предложением Тесла стала одна доработка совокупности "крыльев чайки", снова же существенно упрощающая судьба в современном автомобильном мире- задние двери имеют шарнир, расположенный в центре, благодаря которому они смогут «сжаться», в случае если для их функционирования не хватает места. Благодаря ультразвуковым датчикам, каковые сканируют пространство прямо через алюминиевый кузов, двери смогут раскрываться кроме того в ограниченном пространстве, в теории, не задевая рядом припаркованные авто.
Но это лишь в теории, в действительности практика продемонстрировала, что время от времени датчики подлагивают и легкое соприкосновение все же происходит.
Не дверьми едиными богат Tesla Model X
Вы, возможно, удивитесь и сообщите, да что он заладил про эти двери, где же рассказ о технической начинке, возможностях Model X, поскольку перед нами полностью новый, ранее не представленный в мире автомобиль. И станете неправы, Model X стала практически копией седана Model S, разве что кузов вырос в габаритах, мало увеличился клиренс и стал просторнее салон.
Никаких важных новшеств данный автомобиль не претерпел, по сути в нем поменялся лишь внешний вид.
В остальном это машина с блестящей проработкой внутреннего пространства, совершенной плавностью хода, продуманной наперед наружностью, посредственным качеством и отличной управляемостью сборки. Все как у Model S. И еще, P90D Ludicrous, как и ее легковая копия владеет немыслимыми скоростными показателями.
P90D Ludicrous с 259- сильным мотором, вращающим передние колеса и 503-сильным двигателем для заднего моста это самый стремительный вариант Model X. 90-кВтч аккумуляторная батарея способна дать в общем итоге мощность в 532 л.с., достаточную чтобы придать этому 2.5 тонному кроссоверу замечательный разгон до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Четверть мили данный гигант преодолеет всего за 11,7 секунды со скоростью на выходе в 187 км/ч.
На секундочку, обратим внимание. С нуля до 100 км/ч- за 3,2 секунды.
Это показатель не просто самого стремительного джипа в мире, динамика превосходит кроме того возможности Ferrari Enzo, которая была на 0.2 секунды медленнее!
Динамика у Model S P90D еще круче, до 100 км/ч за 2,6 секунды, все же седан весит на 375 кг меньше. Попавшая на тест Model X была особенно тяжелой, с дополнительным третьим рядом сидений, пакетом для буксировки, и 22-дюймовыми колесами.
Не обращая внимания на лишнюю массу, она не мешает опыту вождения и в каком-то замысле кроме того оказывает помощь, автомобиль чувствует себя стабильнее на дороге. Уровень качества езды, не обращая внимания на громадные колеса, хорошее, с практически безукоризненным контролем кузова при скоростном прохождении поворотов либо при езде по неровностям муниципальных дорог.
В произвольных тестах на занос на площадке электрокроссовер кроме этого продемонстрировал управляемость и качественное сцепление. Об эффективности торможения говорит показатель- 32 метра со 100 км/ч.
Сиденья у Model X новые, они мягче и эргономичнее, чем те, что находились на седане, кроме этого снабжают достаточную боковую помощь в поворотах. Каждое из шести мест в тестовом примере было с подогревом, кроме этого, как и рулевое колесо.
Летом за дело возьмется замечательный кондиционер. Как говорят обитатели Техаса либо Калифорнии, приобретшие седан от Tesla, особенных неприятностей с преждевременной разрядкой не появляется.
Батареи справляются с требовательными к энергии функциями.
Производитель говорит, что в кроссовере было применено самое громадное лобовое стекло, когда-либо употреблявшееся в автомобиле. Ветровое стекло Модель X простирается приблизительно до передних пассажиров. Захотел взглянуть на небо, поднял голову и вот оно!
Это потребовало переосмысления солнцезащитных козырьков (каковые установлены параллельно стойками) и бесчисленного количество часов инженерного времени, для получения правильного затемнения. Само лобовое стекло прозрачное, но чем дальше оно отходит к середине крыши, тем посильнее затемняется.
Для поклонников солнца, это, возможно, превосходно, но никак не упрощает и без того непростую судьбу совокупности кондиционирования воздуха A/C.
Смотрите кроме этого: Следующей серийной моделью Tesla может стать кроссовер Model Y
Хорошая находка, лобовое стекло на полкрыши? По признанию журналиста, по ней он никак не скучал в то время, когда пересел в простую машину.
Как в большинстве случаев, на приборной панели Тесла господствует громадный сенсорный экран. У классических производителей машин ушли годы, дабы сделать разработку дешёвой на собственных моделях и довольно часто терпели неудачи.
У стартапа Элона Маска внедрение сенсорного экрана ушло значительно меньше времени. И основное он трудится, способен отобразить все сведенья машины со всех датчиков, высокоинтеллектуальную совокупность навигации, продуманное меню.
Кому-то покажется, что в центральную панель Tesla iPad, но все значительно сложнее.
17" сенсорным экраном легко и комфортно пользоваться
Раздельно отметим качество изображения и великолепную цветопередачу не только центрально расположенного экрана, но и электронной приборной панели. По своим качествам это один из лучших сенсорных экранов в автомобильном мире.
Тестировавшаяся модель была оснащена модернизированной аудиосистемой, чье звучание было качественным и во многом схожим с похожими совокупностями, установленными в других машинах.
И наконец, какое обсуждение Tesla без упоминания совокупности автопилота, этого образчика высокой технической мысли? На Model X он также присутствует, такой же продвинутый и продуманный, как на седане.
Электрические машины были популярными 100 лет назад. История повторяется
Второй последовательность сидений Модель X в смонтирован на креплении "monoposts" напольной подставке, крепящейся в одной точке, которая якобы дает больше пространства для ног и под сиденьем возможно складывать больше вещей. К сожалению, на практике они не могут расширить вместительность под сидениями, еще одна неприятность- места не откидываются и не складываются вперед.
Они смогут быть только наклонен для доступа к третьему последовательности. Самые дальние два места будут эргономичны кроме того для взрослых, редкое явление среди современных кроссоверов.
Стиль Model X, что про него сообщить? Самые ответственные, примечательные подробности и те выглядят достаточно нейтрально, фары и задние фонари, отсутствие решетки придает определенную необычность конструкции, но при взоре со стороны, первое складывающееся чувство- пропорции у Model X как будто бы у беременного бегемота.
Аэродинамичного, необыкновенного 2.5 тонного бегемота. Кстати об аэродинамики, его коэффициент, как утверждает Тесла, всего 0,24, что на 20% лучше, чем ближайшего его преследователя среди внедорожников.
В следствии превосходно продуманной аэродинамики, Model X способна проехать фактически такое же расстояние, как и его младший брат Model S. Сравнивая седан P90D с кроссовером прогнозируемый диапазон изменился всего на 3 мили с 253 миль до 250 миль.
Model X не совершенный автомобиль, у него имеется собственные недостатки, но он все равно способен вынудить наблюдать на другие машины, как словно бы они пришли прямо из прошлого.