«Первый» porsche cayman
Данный «хищник» в первый раз начинал на франкфуртском автосалоне в 2005 году. Наряду с этим автомобиль Porsche Cayman был во многих смыслах необычным.
Созданный на базе родстера Boxster, закрытый автомобиль был кроме того не спортивным купе, а практичным трехдверным хэтчбеком. Но по внешнему виду осознать это решительно не вероятно.
Внешним видом (особенно обновленный Cayman первого поколения) сильно напоминает старшего брата – 911-й Carrera GT с его обрезанной задней частью и горбатой крышей. Передний бампер с динамичными обводами воздуховодов, двухлинзовые ксеноновые фары, вмонтированные в характерные для Porsche, выступающие пилоны крыльев, замечательные заднике колесные арки и приземистый стремительный профиль не оставляют сомнений в том, что это настоящий спорткар от именитого производителя.
На первый взгляд ему не достаточно лишь заднего спойлера. Но, он выясняется машинально выдвигается на громадной скорости, либо, пижонства для, его возможно поднять принудительно.
В духе современности Порше Кайман 2011 модельного года взял полосы габаритов и заднюю оптику, выполненные из светодиодов. А вот стандартные для базисной версии 17-дюймовые колеса, так и хочется заменить на диски большего диаметра.
Та же история и с интерьером Porsche Cayman. Грубо говоря придраться не к чему, уровень качества материалов и отделки на наибольшем уровне, а о внимании данной марки к подробностям ходят легенды.
В базисной версии автомобиль оснащен климат-контролем и аудиосистемой Bose. Но это пока не взглянуть на всевозможные опции. За дополнительную плату стандартные сиденья изменяются на спортивные ковшеобразные кресла.
Появляется коробка передач с укороченными ходами и адаптивные стойки Bilstein, мультимедийная совокупность PCM с возможностями навигации (голосовое сопровождение, подсветка участков автострад и другое) и беспроводной телефонной связи. А с опцией Спорт Chrono Package над приборной панелью устанавливается хронометр и добавляется спортивный режим.
Не обращая внимания на скромные размеры двух багажников 150 и 260 литров, Порше Кайман есть самым практичным из семейства Porsche (не считая огромного Cayenne).
Характеристики. В этом замысле Porsche Cayman значительно превзошёл собственного прародителя Boxster.
Кузов спорткара стал в два с лишним раза тверже, но наряду с этим легче, всего 1340 килограмм, поскольку он лишь наполовину сделан из стали, а другое алюминий и чуть-чуть магниевых сплавов. Подвеска свободная типа McPherson.
Не обращая внимания на твёрдые настройки она весьма комфортна благодаря собственной необыкновенной энергоемкости. Рулевой механизм чуть больше двух с половиной оборотов с изменяемым упрочнением на руле, действительно, на малых скоростях приходится прилагать недюжинное упрочнение.
В качестве силового агрегата устанавливается оппозитный бензиновый 2,9-литровый мотор, мощностью 265 л.с. Двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» либо фирменным роботизированным семиступенчатым «автоматом» PDK с двумя сцеплениями.
В действительности робот называющиеся Porsche Doppelkuplung представляет собой не что иное, как переработанную КПП DSG от Volkswagen. Передачи механической КПП столь долгие, что следуя правилам дорожного перемещения, третью скорость в городе и не включишь.
Но на автостраде спорткар может продемонстрировать себя во всей своей наготе, с уверенностью удерживая траекторию на любой скорости. Наряду с этим за безопасность водителя отвечают шесть подушек безопасности, неотключаемый traction control, ABS и ESP.
Для любителей громадных спортивных возможностей Porsche представил так же версии Cayman S и Cayman R. Снаружи Порше Кайман S отличается юбкой бампера в цвет кузова, 19-дюймовыми красными и колёсными дисками тормозными суппортами с тёмными буквами «Porsche». К тому же вместо центрального прямоугольного выхлопного патрубка показались две сдвоенных трубы.
В версии Porsche Cayman R и без того маленький дорожный просвет дополнительно уменьшен на 20 мм. В салоне заметен руль от Porsche 911 вместо уникального руля Cayman с треугольной ступицей и белые циферблаты с разметкой до 300 км/ч и карбоновыми вставками.
В случае если сказать о технических чертях более замечательных предположений S и R – они оснащенны 3.4-литровым двигателем V6, сильнее проявляется преимущество роботизированной КПП PDK с дополнительным режимом Спорт+, которая разрешает первой разогнаться до много за 4.9, а второй – за 4.7 секунды. Лучшие скоростные характеристики Cayman R обусловлены более твёрдыми настройками подвески, уменьшенным на 55 килограмм весом и двигателем замечательнее на 10 лошадей (330 л.с. против 320 л.с. у Cayman S).
Не обращая внимания на легендарный ореол машин Porsche, необходимо подчеркнуть и кое-какие недочеты Cayman’а. Это непривычный обратный метод переключения передач кнопками на руле.
Громадную возможность случайного включения задней передачи на механической КПП. И музыки и отсутствие кондиционера, подстаканников и карманов в базисной комплектации дорогущего Cayman R.
Что касается цены Porsche Cayman, то ценник базисной модификация в 2011 году стартует с отметки в 2 985 000 руб. Цена Porsche Cayman S с механической КПП начинается с 3 678 000 рублей, а самая дорогая конфигурация Порше Кайман R с роботизированным «автоматом» возможно приобрести по цене 4 256 962 рублей.