Полноприводный хэтчбек fiat sedici
«Ну, откуда в Италии мята?! Видел я их Италию на карте – сапог сапогом», – иронично сказал в фильме «Формула любви» один из персонажей, уездный медик, исполненный Мюллером всея Руси, блистательным Леонидом Броневым.
Не знаем, как в том месте в действительности обстоят в Италии дела с мятой, не выясняли, но что на Апеннинском полуострове делают хорошие автомобили – это несомненно. Разрешите познакомить вас с вседорожником FIAT Sedici, первым итальянским кроссовером на русском рынке.
Возможно, практически всем россиян непривычно будет видеть FIAT в таком, новом виде. Но, это неудивительно.
Так как не написано же по кузову автомобиля громадными буквами – Фиат. Так что, большая часть жителей, возможно, кроме того и не додумаются, что перед ними итальянский автомобиль.
А те, кто прекрасно знаком с японским автопромом, дальше смогут не просматривать 🙂 , сообщу прямо – это хэтчбек Сузки SX4.
Для непосвященных же – это простой компактный вседорожник, коих по магистралям городов перемещается много. Ничего особенно выдающегося в экстерьере автомобиля нет, как нет и каких-то особых инновационных ответов.
В случае если разглядывать каждую подробность в отдельности, то новизны не заметишь, но в комплексе получается достаточно респектабельная наружность современного автомобиля. Передняя часть Фиат Седичи заострена, что придаёт виду кроссовера определённый динамизм.
В интерьере салона FIAT Sedici, очевидно, соблюдены все традиции европейского автопрома. Эргономика всех подробностей салона продумана до тонкостей.
Мягкие кресла изготовлены в соответствии с анатомическим строением людской тела, исходя из этого кроме того долгое нахождение за рулём не утомляет. Плюс к тому, высота салона такова, что в кресле Фиат Седичи легко размещается человек большого роста.
Консоль управления автомобилем предельно функциональна, не смотря на то, что и ко мне производитель внёс определённый колорит, к примеру, кулиса переключения коробки передач обтянута мягкой кожей. Как, но, кожей обтянуто и рулевое колесо.
Находящаяся за рулевым колесом приборная панель достаточно информативна и удобна для считывания нужной информацим.
Действительно итальянский темперамент – импульсивный, норовистый, – придаёт автомобилю FIAT Sedici тяговитый и приемистый мотор. Все модели, независимо от комплектации, оснащаются бензиновым двигателем, количество которого образовывает 1,6 литра.
Количество цилиндров – 4, размещение цилиндров рядное. В совокупности газораспределения установлено два распределительных вала. Количество клапанов двигателя – 16.
Двигатель ФИАТ Седичи развивает большую мощность в 107 л.с. при 5600 оборотах в 60 секунд. Питается двигатель посредством совокупности распределённого впрыска и, как следствие, автомобиль находится в экологической нише Euro 4. Вот в трансмиссии отличие в зависимости от комплектации существует.
Видов трансмиссий в FIAT Sedici – два. Одни машины комплектуются четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Это те, у которых в качестве ведущего использован передний привод.
Другие – полноприводные FIAT Sedici, – комплектуются коробкой передач механической, пятиступенчатой.
В продолжение беседы о технических чертях Фиат Седичи. Колёсная формула ходовой части FIAT Sedici комплектации “Emotion” стандартна для кроссовера – «4?4».
Фактически, эта колёсная формула и дала наименование модели – «sedici» в переводе с итальянского свидетельствует «шестнадцать». Передняя подвеска автомобиля свободная – зарекомендовавший себя несложный и надёжный Мак Ферсон.
Позади установлена полунезависимая подвеска, торсионная. Тормоза FIAT Sedici оснащены совокупностью ABS, которая в экстремальных условиях легко незаменима. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
Рулевое управление поддерживается электроусилителем, исходя из этого неприятностей с управляемостью автомобиля не появляется кроме того в тяжёлых дорожных условиях.
Сочетание качеств двигателя, трансмиссии и ходовой лежит в базе отличных эксплуатационных черт автомобиля. Тест-драйвы FIAT Sedici, совершённые потребителями и независимыми экспертами уже на этапе эксплуатации, подтвердили соответствие параметров автомобиля заявленным.
К примеру, расход горючего в различных условиях не очень сильно отличался от заявленных производителем 10 литров на сто километров. Производителю удалось реализовать и претензии FIAT Sedici на «внедорожность». В разумных, очевидно пределах.
Не являясь вездеходом в полном смысле этого слова, полноприводная версия автомобиля достаточно с уверенностью движется в относительно непростых условиях загородных дорог.
О цене Фиат Седичи – это отдельная история. На русском рынке цена FIAT Sedici, мягко говоря, – необычная (для этого сегмента машин) – она в диапазоне 720~830 тысяч рублей (дело в том, что его “японский брат близнец” в схожих комплектациях ~ на 100 тыс. дешевле).
Но “неординарность” ценовой политики FIAT в Российской Федерации уже ни для кого не новость. Вот и получается, что приобрести FIAT Sedici возможно лишь от громадной любви к марке Фиат либо к самой Италии, а те, кто оценит в данной машине её потребительские качества (но привык вычислять деньги) – возможно предпочтет японский SX4.