Практичный паркетник honda br-v
На интернациональном автосалоне «Gaikindo», прошедшем в середине августа 2015 года в индонезийской столице Джакарта, компания Honda организовала официальную премьеру концептуального компакт-кроссовера с именем BR-V (сокращение свидетельствует Bold Runabout Vehicle – «храбрая машина для повседневных дел»). В декабре того же года на Таиландском автошоу на суд общественности была выставлена товарная версия автомобили, фактически не отличающаяся от предсерийного прототипа, которая в последних числах Января 2016-го поступила на рынки государств Юго-Восточной Азии.
Экстерьер Honda BR-V оформлен в соответствии с актуальной дизайнерской концепцией японского бренда, отчего выглядит автомобиль стильно и очень брутально. Компактный, но достаточно рельефный кузов кроссовера украшен современной оптикой со светодиодными секциями, защитным пластиковым обвесом и «ломанной» подоконной линией, а на дорогу опирается колесами с 16-дюймовыми дисками.
машины и Общая длина образовывает 4453-4456 мм (в зависимости от количества посадочных мест), высота – 1666 мм, ширина – 1735 мм. Колесная база у паркетника занимает 2655 мм, а под его «брюхом» показывается 201-миллиметровый дорожный просвет.
В снаряженном виде «японец» весит от 1206 до 1241 кг.
Внутреннее убранство Honda BR-V привлекательно и современно на вид – трехспицевая «баранка» рулевого колеса, лаконичный и информативный «щиток» устройств и ассиметричная консоль по центру передней панели с 6.1-дюймовым «телевизором» мультимедийной установки и уникальным блоком «климата» с личным табло.
Стандартно салон паркетника имеет пятиместную компоновку с пара аморфными передними креслами и полноценным задним диваном, а за доплату комплектуется третьим рядом сидений, что подойдет только для пассажиров-детей.
С пятью седоками «на борту» в арсенале «японца» числится вместительный грузовой отсек (вот лишь его количество малоизвестен), а с семью – пространства для поклажи фактически не остается.
Характеристики. На Honda BR-V устанавливается один-единственный бензиновый двигатель – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC количеством 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), владеющий распределенной цепным приводом и системой питания 16-клапанного ГРМ, производительность которого образовывает 117 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 146 Нм предельного момента при 4700 об/60 секунд.
«Четверка», отвечающая стандартам «Евро-4», сочетается с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатой коробкой CVT, каковые показывают поток мощности на колеса передней оси (полноприводной трансмиссии для кроссовера не предусмотрено). Как автомобиль стремителен и экономичен – в японской компании пока не разглашают.
Базой для Хонды BR-V есть переднеприводная «тележка», позаимствованная у компактвэна Mobilio. Вседорожник владеет свободной подвеской со стойками типа McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с H-образной торсионной балкой позади.
Управляется машина посредством реечного рулевого механизма с интегрированным электрическим усилителем. Передние колеса пятидверки укомплектованы вентилируемыми 262-миллиметровыми дисками тормозной совокупности, а задние – барабанными устройствами.
цены и Комплектации. В последних числах Января 2016 года Honda BR-V показался в продаже в государствах Юго-Восточной Азии.
В Таиланде машина имеет цену от 750 тысяч бат за пятиместную модификацию, а паркетник с семиместным салоном стоит на 70 тысяч бат дороже.
В базисной комплектации «японец» оснащается двумя подушками безопасности, совокупностью стабилизации, ABS, функцией помощи при старте в подъем, мультимедийным комплексом с 6.1-дюймовым экраном, камерой заднего вида, электростеклоподъемниками, дюймовыми дисками и 16-климатическим комплексом колес.