Причиной крушения ту-154 под сочи стал перегруз: сми — «транспорт»

Причиной крушения ту-154 под сочи стал перегруз: сми - «транспорт»

Иллюстрация: bloknot.ruСамолет Минобороны России Ту-154, что разбился под Сочи 25 декабря прошлого года, был перегружен — вместо нормативных 98 тысячь киллограм взлетный вес составил практически 110 тысячь киллограм. Об этом информирует «Газета.ру», уточняя, что для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены особые методики, а также с применением данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.

Причем отмечается, что с подмосковного аэропорта Чкаловский самолет вылетал с весом в 99,6 тысячь киллограм — это вместе с горючим, а вот в Адлере лайнер заправили по максимуму — 35,6 тысячь киллограм горючего. В итоге его вес при взлете составил около 110 тысячь киллограм.

Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера случился лишь на 37-й секунде по окончании начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа наряду с этим составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры говорят о том, что самолет с трудом поднялся в воздушное пространство.

Через 2 секунды по окончании взлета начальник экипажа потянул на себя штурвал, задрав шнобель самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были весьма необдуманные действия.

Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом большого превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало создавать на более высокой скорости.

Самолет успел выйти на высоту 200 м, в то время, когда начальник снова сделал неожиданное перемещение — дал штурвальную колонку от себя и после этого внезапно опять забрал ее на себя, утратив в маневре и без того маленькую высоту. Еще не всецело убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала совокупность, сигнализирующая об страшном сближении с почвой.

В неспециализированной сложности последний полет Ту-154 длился всего 74 секунды.

Ранее, как уже информировало «NOVOSTI-DNY.Ru», специалистами изучалась версия о том, что пилоты пробовали посадить самолет на воду. Наряду с этим неточность членов экипажа не исключалась.

Самолет Минобороны потерпел крушение в Черном море 25 декабря. На борту лайнера, направлявшегося в Сирию из Адлера, пребывали 84 пассажира и восемь членов экипажа.

Среди них были солдаты, музыканты ансамбля имени Александрова, исполнительный директор и журналисты фонда «Честная помощь» Елизавета Глинка.

Обстоятельство ктастрофы ТУ 154 в Сочи (Адлере).


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: