Причины и следствия попадания масла в систему охлаждения

Содержание

  • Очистка совокупности с помощью особой автохимии
  • Промывка совокупности охлаждения двигателя народными методами
  • Молочная сыворотка
  • Газированные напитки
  • Лимонная кислота
  • Средства для мытья посуды
  • Какой метод очистки выбрать
  • охлаждения
  • Системы и Вывод смазки являются наиболее значимыми компонентами, напрямую воздействующими на работоспособность двигателя. В исправном автомобиле, контуры, по которым циркулируют антифриз и масло, герметичны относительно друг друга и жидкости никак не должны взаимодействовать,а тем более смешиваться.

    Причины и следствия попадания масла в систему охлаждения

    В случае если внезапно в расширительном бачке обнаруживается наличие масла, то нужно безотлагательно совершить диагностику и выявитьпричину произошедшего. В большинстве случаев смазка может попасть в контур совокупности охлаждения из двух неисправностей:

    • Нарушение герметичности между блоком и головкой цилиндров из-за ослабления болтов крепления, нарушения целостности прокладки между ними, трансформации плоскости головки либо микротрещин в блоке цилиндров. В большинстве случаев, указанные неисправности появляются из-за перегрева двигателя.
    • На дизелях — из-за нарушения герметичности в масляном охладителе.

    В любом случае, при обнаружении показателей присутствия масла в охлаждающей жидкости, нужна ремонт и грамотная диагностика автомобиля. По окончании того, как обстоятельство смешивания жидкостей отыскана и устранена, нужно удалить остатки масла из совокупности охлаждения.

    Дело в том, агрессивная среда с повышенной кислотностью, появляющаяся при смешении масла и антифриза, будет ускоренно разъедать пластиковые и резиновые подробности (патрубки, прокладки, сальники),и содействовать образованию очагов коррозии и её формированию на железных подробностях. Кроме этого масло может собраться в сгустки и закупорить каналы в рубахе охлаждения блока цилиндров.

    Легко слить загрязненную охлаждающую жидкость и залить новую, будет неэффективно, остатки масла смогут остаться на внутренних поверхностях и снова смешаться с антифризом. Что бы избежать происхождения таких неприятностей, охлаждающую совокупность двигателя нужно промыть.

    Это возможно сделать особыми химическими средствами в автосервисе либо самостоятельно, либо прибегнув к народным методам.

    Очистка совокупности с помощью особой автохимии

    На Русском рынке представлены пара действенных чистящих средств каковые возможно применять для промывки совокупности охлаждения от остатков масла:

    • ABRO AB-505 —удаляет известковую накипь, масляные отложения и ржавчину. Количество 354 мл, заливается в охлаждающую совокупность, заполненную водой. По окончании нагрева двигателя до рабочей температуры, нужно разрешить ему поработать в холостую, в течении получаса. После этого, заглушить двигатель. Дальше промывать совокупность нужно на заведенном двигателе, при открытом сливном кране, неизменно заливая воду в радиатор либо в расширительный бачок, до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной.
    • LIQUI MOLYKuhlerreiniger—действенное средство, содержащее Павы и энзимы, предназначенное для растворения и загрязнений и удаления накипи(а также густую смазку) из совокупности охлаждения и нейтрализует кислоту. В составе отсутствуют кислоты и агрессивные щёлочи, исходя из этого его возможно рекомендовано использовать при каждой замене. Оно нейтрально к резине, металлу и пластику. Для очистки нужно залить жидкость в совокупность (одна баночка на 10 литров антифриза). После этого прогреть двигатель и разрешить ему поработать на холостом ходу 10 — 30 мин.. Залитую жидкость допускается оставлять в совокупности на период до трех часов, причем иво время применения автомобили. По окончании слива ветхого антифриза, совокупность нужно промыть проточной водой и возможно заливать новый.
    • LAVR— комплект для двухэтапной, полной промывки. Намерено создан для работы с сверхсложными загрязнениями и складывается из двух флаконов:
      1. накипи и Очиститель ржавчины (первый этап)—заливается в пустую совокупность, а после этого она заполняется чистой, нужно дистиллированной водой, до минимального уровня. После этого нужно прогреть двигатель и покинуть его трудиться на полчаса.
      2. Очиститель масляно-различных остатков и эмульсионных отложений разложения ветхой охлаждающей жидкости (второй этап). По окончании слива первого раствора, в совокупность заливается жидкость из второго флакона, и совокупность снова заполняется водой до минимальной отметки. Машину заводят, прогревают и оставляют трудиться на полчаса вхолостую. После этого раствор сливается, совокупность опять заполняется чистой водой, двигатель прогревается и его оставляют трудиться на 15 мин.. Последнюю процедуру направляться повторять до тех пор, пока из совокупности не начнет сливаться чистая вода и затем возможно заполнять совокупность антифризом.

      В случае если случилось маленькое загрязнение антифриза масляными продуктами, то смогут подойти и другие промывочные жидкости LAVR — хорошая (Classic), для коммерческого транспорта (Fortrucks) и синтетическая (Syntetic) каковые кроме этого предназначены для удаления следов масла.

      Кроме перечисленных промывок, возможно подобрать аналоги и вторых производителей — Bizol,Pingo, CRC. Все они действенно растворяют разные загрязнения и не наносят ущерба компонентам и деталям,входящим в совокупность охлаждения.

      Промывка совокупности охлаждения двигателя народными методами

      Существуют экзотические и менее цивилизованные методы промывки, придуманные народными умельцами, в то время, когда особая автохимия не была так дешева.

      Молочная сыворотка

      Вместо загрязненного антифриза, в совокупность заливается сыворотка, мало выше минимального уровня в расширительном бачке (может израсходоваться до 10 литров). По времени, сколько держать в двигателе сыворотку единого мнения нет.

      Кто-то ездит с залитой сывороткой 200-300 километров, после этого её сливают. Кто-то рекомендует залить её, прогреть двигатель и покинуть его трудиться вхолостую на период от 5 мин. до одного часа.

      В случае если слитая жидкость будет весьма нечистая и с масляными сгустками, то процедуру промывки сывороткой возможно повторить одним из указанных выше способов. По окончании промывки, нужно пролить совокупность проточной водой, залить чистую воду, в очередной раз прогреть двигатель и разрешить ему поработать около 5 мин..

      В случае если сливаемая жидкость чистая, то возможно заливать новый антифриз.

      Газированные напитки

      Кола, Спрайт и Фанта содержат ортофосфорную кислоту, талантливую растворять фактически все что угодно. Смешивание создают в следующей пропорции — добрая половина количества воды либо антифриза и оставшаяся часть — напиток.

       Двигатель прогревают и позволяют поработать пять-шесть мин.. После этого глушат мотор, и оставляют на полчаса отстаиваться.

      По окончании слива газировки, нужно произвести долгое промывание совокупности водой, дабы смыть оставшийся сахар.

      Лимонная кислота

      Для очистки, лимонную кислоту нужно растворить в воде из расчета 1 кг порошка на 10 литров жидкости. При малом загрязнении количество кислоты возможно уменьшить до 500 гр.

      С залитым раствором, со средними оборотами двигатель обязан проработать 15-20 мин., а после этого разрешить ему отстояться приблизительно 45 мин.. По окончании слива, кроме этого нужно прекрасно промыть проточной водой совокупность.

      Средства для мытья посуды

      Разные бытовые моющие средства для посуды отлично отмывают масло и жир с любых поверхностей. Для промывки совокупности охлаждения их также применяют.

      В совокупность додают полфлакона какого именно ни будь средства, при сильном загрязнении возможно залить и полный полулитровый флакон.

      Жидкость нужно растворить в воде и залить в охлаждающую совокупность. Машину прогреть и покинуть трудиться на 15 мин..

      В случае если сливаемая жидкость содержит много масла, возможно повторить процедуру пара раз. Как вариант, с таким залитым раствором возможно поездить на машине несколько дней либо по пробегу приблизительно 100 км.

      В то время, когда из совокупности начнет сливаться чистая вода (без видимых примесей масла), то нужно промыть совокупность проточной водой и возможно заливать свежий антифриз. Бытовые моющие средства владеют повышенным пенообразованием, исходя из этого при прогреве автомобили с залитым раствором нужно осуществлять контроль расширительный бачок и заливную горловину радиатора.

      Какой метод очистки выбрать

      В случае если выбирать чем промыть совокупность охлаждения от оставшегося масла, то действеннее, удачнее и надёжнее всегобудет применение промывочных жидкостей. Они намерено созданы для очистки и не содержат вещества агрессивные к деталям системы и двигателя охлаждения.

      Соответственно они не смогут навредить подробностям.По стоимости, приобрести промывку обычно выходит дешевле чем народные средства. Перечисленные особые препараты находятся в ценовом диапазоне от 200 до 600 рублей.

      Очистка народными средствами не гарантирует прекрасный результат. В интернете на форумах возможно отыскать большое количество дискуссий как кому-то помогли народные методы, а кому-то нет.

      Их применение может не лишь не оказать помощь, а и навредить. К примеру,ортофосфорная кислота, содержащаяся в газированных напитках может разъедать сальники и патрубки.

      Вывод

      При промывании двигателя,заполнять совокупность охлаждения, так же, как и слив жидкостей, нужно создавать при остывшем двигателе, для того что бы исключить возможность повреждения двигателя от получения ожога и перепада температур при попадании на кожу.

      масло попало в совокупность охлаждения, обстоятельства попадания, способы устранение неприятности


      Похожие статьи, подобранные для Вас:

      Читайте также: