«Приора». план б
В сеть попало новое изображение самый вероятного преемника Lada Priora. Седан под кодовым заглавием Lada B. Опубликованный эскиз полностью создан силами русском компании.
Специалист уверен в том, что новую «Приору» нужно производить как возможно стремительнее: текущая модель быстро теряет собственные позиции.
В распоряжении портала Carobka.ru были первые полноценные изображения разрабатываемого на «АвтоВАЗе» автомобиля под кодовым заглавием Lada B. Предположительно модель, которую кроме этого назвали ВАЗ-2180, может показаться в 2016 году.
Как направляться из заглавия, будущая модель относится к B-классу. Первое, что кидается в глаза при взоре на автомобиль, – X-образная решетка радиатора, которая очевидно говорит о распространении дизайнерской концепции продемонстрированного ранее прототипа X-Ray на модельный последовательность «АвтоВАЗа».
Автором концепции стал основной дизайнер Lada – известный Стив Маттин.
В остальном седан в полной мере соответствует тем стандартам экстерьера, каковые на данный момент возможно замечать на вторых популярных в Российской Федерации седанах B-класса, таким как Hyundai Solaris либо Volkswagen Polo.
Влияние прототипа X-Ray заметно и в второй части автомобили – умных выштамповках в районе колесных арок, заметно додающих машине изысканности. В переднем бампере Lada B расположены глубоко посаженные противотуманные фары, делающие переднюю часть автомобили более детализированной.
На уже упомянутой X-образной решетке находится фирменная ладья «АвтоВАЗа».
Вместе с тем машина сохраняет черты «Приоры» и предшествовавшего ей «10-го семейства» – восходящая к задней части линия окон, расположенные в самом верху дверей ручки, и напоминающая бумеранг с закругленными краями задняя добрая половина задней двери. Фотографии настоящего прототипа Lada B уже попадали в интернет, но по ним возможно было делать выводы только о пропорциях автомобиля.
Пользователи всемирной сети в собственном большинстве положительно оценили дизайн нового автомобиля. Но были и те, кто отнесся к новой «Приоре» скептически: якобы серийный автомобиль, вероятнее, не будет иметь ничего общего с изображенным на картине.
Машины «АвтоВАЗа» фактически постоянно встречают подобным образом, что не мешает им оставаться самыми реализовываемыми в стране.
По предварительной информации, Lada B будет выстроена на платформе, всецело созданной силами «АвтоВАЗа». Возможно, в автомобиле отыщут использование технические ответы, ранее употреблявшиеся в проекте Lada C, разработка которого была свернута в 2009 году из-за разыгравшегося экономического кризиса.
Партнерство «канадского» производителя и Автоваза автокомпонентов Magna должно было привести к появлению линейки машин более респектабельного C-класса. Планировалось, что будут созданы 10 машин, выпуск которых начнется в 2009 году. «Ростехнологии» и Magna должны были создать предприятие по выпуску комплектующих для новых автомобилей.
Проектирование автомобиля шло полным ходом – прототипы много раз демонстрировались в прессе. Однако сотрудничество с Magna было приостановлено: «АвтоВАЗ» предпочел партнерство с Renault-Nissan.
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов дал обещание, что созданные в рамках партнерства с Magna разработки отыщут использование в последующих машинах.
О разработке модели, которая придет на смену нынешней Lada Priora, стало известно еще в середине 2012 года. По словам тогдашнего президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, новый автомобиль будет принадлежать к B-классу, а по ценовому позиционированию модель расположится выше «Гранты» и «Калины».
Дизайн интерьера и экстерьера, он утвержает, что был утвержден еще в 2012 году – потом разрабатывались лишь другие нюансы автомобили.
С учетом того, что машина, наверное, не выйдет в 2014 году, позиции нынешнего поколения Lada Priora выглядят не лучшим образом: автомобиль берут все реже и реже. Модель до тех пор пока находится на восьмом месте по продажам в Российской Федерации, но за год спрос на него сократился со 115 тысяч автомобилей, реализованных за 11 месяцев 2012 года, до 52 тысяч в текущем году.
Но, падение интереса к «Приоре» на данный момент возможно растолковать недавним выходом новой «Калины» и стабильной популярностью «Гранты». Эти машины переманивают клиентов у Lada Priora, которая представляет собой заметно модернизированную версию «10-го семейства», выпускавшегося с 1996 года.
Любопытно, что новая «Приора» попала в сеть фактически в один момент с тем, как с конвейера сошел последний автомобиль некогда популярного семейства машин Lada Samara. Но, будущая «Приора» не будет запланирована на аудиторию «Самары» – машина будет позиционироваться выше, в то время как снятое с производства семейство заменит хетчбэк на базе популярной Lada Granta.
председатель совета директоров «Автостат» Сергей Целиков высказал предположение, что новую Lada Priora продемонстрируют на Столичном интернациональном автосалоне в 2014 году. «У «АвтоВАЗа» такая традиция. Позже они отладят производственные процессы и запустят модель, – заявил он «Газета.Ru». – В случае если на данный момент ее не выпустить, то продажи «Приоры» по большому счету сойдут на нет.
Это единственный шанс сохранить Lada Priora на рынке, поскольку любую модель необходимо обновлять, делать фейслифтинг с определенной периодичностью хотя бы раз в 4–5 лет», – заключил он.
«Газета.Ru»