Припарковали на пенсию

Осень – классическое время смены модельного последовательности автопроизводителя. На рынок выходят новые модели, а ветхие, к примеру Lada Samara и Шевроле Lacetti, напротив, покидают конвейеры окончательно. «Газета.Ru» выбрала автомобили, каковые в 2014 году провалятся сквозь землю из дилерских центров.
Помимо этого, в выборку попал один, к слову, российский автомобиль, раньше времени «похороненный» некоторыми СМИ.
В осеннюю пору производители машин вовсю обновляют собственный модельный последовательность – кое-какие модели претерпевают только незначительные трансформации, в то время как другие автомобили всецело заменяются на новые. Ежегодно топ-менеджмент компаний принимает ответ отказаться от отдельных машин, каковые не оправдали ожиданий либо прекратили прекрасно продаваться.
В текущем году особенно заметной утратой для русского автомобильного рынка стало ответ «АвтоВАЗа» совсем снять с производства некогда популярное и знаковое для отечественного автопрома семейство Lada Samara. Автомобиль, показавшийся в середине 80-х годов, стал первым вазовским автомобилем, не применяющим наработки FIAT, и во многом воспроизводил такие популярные европейские хетчбэки собственного времени, как Volkswagen Golf.
На момент появления машина была вправду актуальна и конкурентоспособна кроме того в Европе. В СССР автомобиль скоро стал своеобразным символом и хитом успеха.
в течении практически 30 лет выпуска машина пара раз модернизировалась, но трансформации не носили революционный темперамент. К 2013 году Samara открыто устарела, и ответ управления «АвтоВАЗа» заменить ее новым хетчбэком Lada Granta выглядит логичным.
Еще одним бюджетным автомобилем, что сейчас запрещено будет купить, стал Chevrolet Lacetti. Модель в первый раз показалась в Южной Корее в 2002 году под маркой Daewoo.
Неизвестным фактом есть участие в разработке ее экстерьера дизайнерских ателье Pininfarina и Джорджетто Джуджаро. В Российской Федерации модель производили на заводе «Автотор» в Калининграде.
На рынке были дешёвы пятидверный хетчбэк, универсал и седан с двигателями от 95 до 122 л. с. на выбор. На русском рынке Lacetti стал одним из самых востребованных в бюджетном сегменте.
В конце 2012 года его было решено снять с конвейера, но в течение 2013 года клиенты еще имели возможность приобрести оставшиеся машины. Lacetti в линейке Шевроле обязан заменить новый седан Шевроле Cobalt, взявший неоднозначные отзывы из-за собственной наружности.
Бренд Шевроле «списал» еще одну модель – более респектабельный, чем Lacetti, седан Epica, узнаваемый у себя на родине в Южной Корее как Daewoo Tosca. Практически дотягивающий до бизнес-класса автомобиль имел возможность похвастаться одной занимательной подробностью – самые мощные рядные шестицилиндровые моторы количеством 2 и 2,5 литра в линейке Epica создавались при участии инженеров Porsche, дабы повысить престиж автомобили.
В Российской Федерации автомобиль пользовался хорошим спросом, по большей части определенным ценой. Все же управление марки решило снять Epica с конвейера.
Седан заменило новое поколение Chevrolet Malibu.
С русского рынка в 2014 году провалится сквозь землю и снятый с производства компактный хетчбэк Volvo C30. Ответ управления компании об отказе от C30 не очевидно – у Volvo нет полноценной замены модели, а C30 пользовался хорошим спросом, и новость о скорой «смерти» шведского компакт-кара поразила автомобильное сообщество.
C30 выпускался с 2006 года. Вид автомобили не разрешает конкретно отнести ее к сегменту хэтчбэков – налицо показатели типа кузова называющиеся shooting brake, что возможно обрисовать как «купе-универсал».
Такую точку зрения подтверждает дизайн задней части автомобили, воспроизводящий экстерьер культового спорткара Volvo P1800ES, кроме этого выпускавшегося в кузове shooting brake.
Toyota FJ Cruiser – имиджевый джип сначала продавался отлично, но позднее спрос быстро сократился Toyota FJ Cruiser – имиджевый джип сначала продавался отлично, но позднее спрос быстро сократился. В 2014 году конвейер покинет джип Toyota FJ Cruiser.
Официально модель в Российской Федерации не продавалась, но через «серых» дилеров дотянуться таковой автомобиль было возможно. Для того чтобы же распространения, как «простой» Land Cruiser, джип не взял ввиду необычного экстерьера – в Toyota не скрывали, что FJ Cruiser в основном ориентирован на молодежь.
Показавшийся в 2005 году FJ Cruiser визуально воспроизводит самый первый Land Cruiser – FJ40, выпускавшийся в 1960-е годы. Современный FJ, выстроенный с применением агрегатов от Land Cruiser Prado, должен был стать необычным ответом на Jeep Wrangler, кроме этого созданный в ретростилистике.
Понравившийся прессе и автомобильному сообществу FJ Cruiser сначала весьма хорошо продавался – около 50 тыс. автомобилей в год. Модель была эдаким «глотком свежего воздуха» в модельном последовательности Toyota, к тому времени увлекшейся выпуском практичных, но не через чур броских машин.
Однако из-за уменьшающегося спроса в компании решили прекратить производить FJ Cruiser, но, вероятнее, в первой половине 2014 года модель еще возможно будет приобрести.
В 2014 году из дилерских центров провалится сквозь землю фастбэк Citroen C6. самая богатая модель французской марки выпускалась с 2005 года, а покинула конвейер в самом финише 2012 года.
Как и при с некоторыми вторыми рассмотренными в статье машинами, C6 еще возможно будет приобрести в течение некоего времени, но в 2014 году модель совсем обязана покинуть рынок. Автомобиль должен был стать соперником для таких бизнес-седанов, как Audi A6 и BMW 5-Series.
Главная ставка была сделана на дизайн, что частично воспроизводил легендарный Citroen DS. Машина была оснащена множеством инновационных для собственного времени совокупностей, наподобие гидропневматической подвески и проекционного дисплея.
Как это довольно часто происходит, спрос на модель не смог оправдать ожиданий, не обращая внимания на то что машину выбрали в качестве главного транспорта последовательность французских политиков, а также бывший глава государства Жак Ширак.
UAZ Hunter – показавшиеся в массмедиа слухи «похоронили» легендарный джип раньше времени. UAZ Hunter – показавшиеся в массмедиа слухи «похоронили» легендарный джип раньше времени.
Раздельно стоит упомянуть автомобиль, что «не сдается», не обращая внимания на слухи о его снятии с конвейера, циркулирующие в массмедиа. Речь заходит о внедорожнике UAZ Hunter, что есть модифицированным, но прямым потомком армейского «козлика» УАЗ-469 и выпускается с 2003 года.
В апреле 2013 в ряде СМИ были опубликованы сведения о том, что Hunter будет вот-вот снят с конвейера. Обстоятельствами именовалась нерентабельность модели – до отметки продаж «Патриота» Hunter недотягивал, а место на конвейере занимал.
Представители завода эти сведенья поспешили опровергнуть, объявив, что Hunter уже собирают на одной линии с грузовиками и «Патриоту» он никоим образом не мешает.
«Газета.Ru»