Прыжок «газели»

Прыжок «газели»

ГАЗ приступает к выпуску нового поколения собственного главного продукта – легкого коммерческого автомобиля «Газель Next». Посредством данной автомобили, имеющей принципиально более современную конструкцию, нижегородский завод рассчитывает не только удерживать позиции в Российской Федерации, но и атаковать рынки дальнего зарубежья и ближнего.

«Телегой с мотором» часто в сердцах именовали «Газель» прошлого поколения за ее устаревшую конструкцию: не высокие ходовые качества, неповоротливость, недостаточный комфорт. Вправду, ГАЗ начал производить «Газели» практически двадцать лет назад – в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и с того времени машина только легко модернизировалась, но принципиально ее конструкция не изменялась.

Неразрезные мосты с рессорной подвеской, рулевое управление с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях – такие архаичные технические понятия в описании «Газелей» употреблялись до недавнего времени. Простота, если не сообщить примитивность, конструкции автомобиля, обусловливали его дешевизну.

Но это не разрешало машине быть по-настоящему прекрасно управляемой, надёжной и комфортной. Может ли новая «Газель Next» претендовать на звание современного автомобиля?

Поколение Next

В канун официальной церемонии начала производства автомобиля «Газель Next» управление ГАЗа устроило для журналистов тест и презентацию-драйв новой автомобили.

«Газель Next» сходу создаёт благоприятное чувство. Дизайн автомобиля, хоть и не блещущий передовыми стилистическими ответами, не назовешь отсталым – свежо смотрятся ромбовидные фары, брутальная решетка радиатора, ниспадающие нижние линии боковых окон.

В «Газель», без сомнений, стала эргономичнее. Начать с того, что в кабине заметно больше места: ось передних колес вместе с арками уехала вперед на 240 мм, в следствии, к примеру, на пассажирском сиденье может вальяжно расположиться кроме того человек большого роста.

Шофер за рулем также будет меньше уставать, к примеру благодаря тому, что руль сейчас регулируется по высоте. В один момент кроме того в базисной комплектации «Газель» оснащается современным водительским сиденьем от германской компании Isri.

Оно регулируется не только назад-вперед, но и вверх-вниз, причем, как на современных коммерческих моделях, вероятна регулировка по высоте раздельно передней и раздельно задней части водительского кресла. Как опция дешёв дополнительный поясничный подпор, имеется и подогрев.

В кабине большое количество ниш и удобных ящичков для хранения мелочей – намерено под российские реалии имеется, к примеру, ниша для хранения воды в полуторалитровой бутылке.

Раньше это нереально было себе представить, но сейчас на руле «Газели» имеется кнопки управления магнитолой, рядом показывается рычажок круиз-контроля, на машине показался и бортовой компьютер: в случае если что – на щитке устройств рядом покажется, к примеру, дающий предупреждение значок об открытых дверях.

Хорошее чувство создают и ходовые качества «Газели Next». Связано это в первую очередь с главным конструктивным новшеством в автомобиле – свободной передней подвеской (в то время, когда колеса одной оси не имеют твёрдой связи и перемещение одного из них не воздействует на второе).

В следствии ходовые качества «Газели» принципиально улучшились – автомобиль, к примеру, без подруливаний устойчивее держит дорогу на громадной скорости, действеннее проглатывает неровности и ямы.

Газовцы утверждают, что новая конструкция передней подвески создана только инженерами завода. «Отечественному предприятию сравнительно не так давно исполнилось восемьдесят лет, и у нас сохранилась хорошая инженерная школа, – говорит Вадим Сорокин, начальник дивизиона “Легкие грузовые и коммерческие машины” группы ГАЗ. – Принципиально новую конструкцию автомобиля “Газель Next” мы создали сомостоятельно. Но во многих вопросах нам оказывали помощь инженеры больших западных компаний, это связано в первую очередь с тем, что в конструкции мы используем большое количество деталей и узлов зарубежного производства».

К примеру, вентиляции и система отопления в «Газели Next» – от американской Delphi, электрические стеклоподъемники – от германской Broge (сейчас они более современные – не реечные, а тросяные: в случае если раньше стекло в автомобиле поднималось за 16 секунд, то на данный момент – за шесть). За совокупности безопасности, в частности за ремни безопасности в машине, отвечает японская Takata.

К Январю на машине будут дешёвы подушки безопасности от этого производителя.

Решения важнее: реечный рулевой механизм с гидроусилителем на «Газели Next» – от германской компании ZF, тормозная совокупность – от германской же Bosch. Нижегородский производитель очень выделяет, что Bosch устанавливает на машину тормозную совокупность последнего, девятого, поколения, которая позволяет дополнять автомобиль передовыми опциями: в течение ближайших месяцев на «Газели Next» покажется антипробуксовочная совокупность ABS, а позднее вероятно появление совокупности курсовой устойчивости – в этом случае «Газель» будет первым русским автомобилем с таковой противозаносной опцией.

Наконец, на «Газель Next» установлен американский дизельный двигатель Cummins ISF (количеством 2,8 литра и мощностью 120 л. с.). Нельзя сказать, что это громадная новость – таковой мотор уже устанавливали на кое-какие модификации «Газелей» раньше, и он зарекомендовал себя хорошо: расход горючего образовывает 8–10 литров на 100 км в зависимости от режима передвижения.

Как для любого коммерческого автомобиля, крайне важной чёртом «Газели Next» есть цена владения. Тут ГАЗ также попытался создать принципиально более качественное предложение.

Предприятие предоставляет заводскую гарантию на три года либо 150 тыс. км пробега – это намного больше, чем гарантийные обязательства большинства участников рынка.

Поменян и промежуток межсервисного пробега – в случае если раньше он составлял 15 тыс. км, то на данный момент на ТО необходимо приезжать по окончании 20 тысяч. «Обслуживание “Газели Next” будет значительно дешевее, чем сервис машин зарубежных соперников, – показывает Вадим Сорокин. – По отечественным подсчетам, цена ТО данной автомобили у отечественных дилеров на 50 процентов ниже, чем у иномарок этого класса, например, в полтора раза меньше, чем ТО китайских автомобилей. Ну а вдруг сказать о стоимости запчастей, то отечественные запчасти в разы дешевле.

В один момент мы утверждаем, что новая “Газель Next” – это надежная машина, которая продолжительно будет помогать собственному обладателю. В частности, у нее появился увеличенный ресурс главных агрегатов и узлов, а кузов взял дополнительную оцинковку, что защищает его от ржавчины».

Розничная цена новой автомобили не выглядит пугающей. При всех усовершенствованиях Next будет на треть дороже самой старой модели «Газель Классик» и на четверть – последней усовершенствованной версии «Газель Бизнес».

Первыми в апреле начинают сходить с конвейера бортовые модификации автомобили, цена на «обнажённый» автомобиль – шасси будет составлять 699 тыс. рублей, с бортовой платформой – 724 тыс. рублей (на 150 тыс. дороже «Газели Бизнес»). Газовцы выделяют, что кроме того с учетом выросшей цены им удается сохранить отрыв от зарубежных соперников (легких коммерческих машин Ford, Renault, Volkswagen и др.) как минимум в 30%.

Примет решение потребитель

Примечательно, что с началом выпуска новой «Газели Next» нижегородское предприятие не собирается отказываться от производства собственной ветхой продукции: моделей «Классик» и «Бизнес». Потребитель обязан сам решить, оправданно ли приобретение более современной автомобили.

«Производственный замысел выпуска Next на этот год – 22 тысячи машин, потом мы будем подстраивать производственные мощности под настоящий спрос, – говорит Вадим Сорокин. – Мы думаем, что клиент готовься доплатить, чтобы получить более современный автомобиль. К примеру, в то время, когда три года назад мы производили на рынок более дорогую, но современную “Газель Бизнес”, мы предполагали, что эта машина сможет занять 50 процентов производства.

на данный момент количество ее выпуска уже занял 80 процентов, другое приходится на прошлую “Газель Классик”. Это значит, что русский потребитель готов платить за более современный автомобиль».

На пресс-конференции в Нижнем Новгороде председатель совета директоров группы ГАЗ Бу Андерссон объявил, что объем инвестиций в производство и разработку новой «Газели Next» составил 5 млрд рублей.

Для выпуска «Газели Next» были без шуток модернизированы линии штамповки, сварки, окраски. В частности, оборудование для штамповки кузова ГАЗ закупал у японской Komatsu, линии сварки – у южнокорейских компаний.

На предприятии журналистам показали, что кое-какие производственные участки всецело роботизированы – так же, как на фабриках ведущих мировых производителей. К примеру, сварка идет без участия человека – наряду с этим роботы сами определяют, какой тип кузова перед ними, и создают соответствующие сварочные операции.

В один момент управление производственным процессом интегрировано с информацией о продажах – ежедневно на конвейер поступает информация о предзаказах на конкретные типы машин, в соответствии с которым корректируется производственный замысел.

На ГАЗе отмечают, что помощь в налаживании выпуска «Газели Next» оказало развитие на предприятии контрактной сборки моделей последовательности ведущих мировых производителей – на данный момент на ГАЗе собирают автомобили Skoda, Volkswagen, Шевроле (модели, соответственно, Yeti, Jetta и Aveo); в следующем году начнется сборка легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz (модель Sprinter). И, к примеру, покрасочное оборудование, которое будет употребляться для выпуска Mercedes-Benz, на данный момент используется для покраски кузовов «Газели Next».

За бортовой модификацией до Января этого года на конвейере обязан показаться каркасный автобус «Газель Next» на 18 мест, и модификация с двухрядной кабиной. Ну а в следующем году ГАЗ планирует приступить к выпуску «Газели Next» в варианте «цельнометаллический фургон», и предложить потребителю более грузоподъемную пятитонную модификацию.

В возможности ГАЗ рассчитывает выводить «Газель Next» на внешний рынок. «на данный момент главная тенденция мирового рынка легких коммерческих машин содержится в том, что главные производители стараются упростить и сделать собственные модели более дешёвыми для массового потребителя, – отмечает Бу Андерссон. – В той же Европе весьма многим людям не нужен дорогой автомобиль с бессчётными опциями. Скажем, несложному продавцу краски либо водопроводчику нужна современная недорогая “рабочая лошадка”.

У нас на данный момент имеется сборочное предприятие в Турции, в будущем мы планируем развивать его продажи и работу новой “Газели Next”, а также в Европе».

«Специалист-Авто»

Прыжок газели :))


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: