Рекламные слоганы автопроизводителей
Лучшие и нехорошие лозунги моделей машин.
Многие из нас в отыскивании нового автомобиля довольно часто посещают официальные разные сайты производителей машин, с целью подобрать себе машину оптимальной по цене и качеству. Обращали ли вы внимание на разные рекламные слоганы и лозунги автомобильных марок, каковые, в большинстве случаев, имеется у каждой модели?
Нужно признать, что кое-какие слоганы это целое маленькое произведение искусства рекламщиков автомобильных компаний. Вместе с тем не редко видятся в буквальном смысле и ужасные рекламные лозунги.
Предлагаем вам рейтинг самых лучших и не весьма слоганов, каковые придумали производители известных марок.
Новый Audi R8 — Обгоняет грезы
Новое поколение Audi R8, которое сравнительно не так давно показалось на рынке, по разработкам превзошла прошедшую модель. Кроме этого машина взяла более хороший внешний вид, что на первый взгляд дает чувство, что Германская марка начала возвращаться к более консервативному стилю собственных машин.
Но в действительности новая модель это инновации во всем, в том числе и в дизайне.
Как мы уже сообщили выше любая автомобильная марка, выводя на рынок новый автомобиль, формирует рекламный слоган для каждой новой модели, чтобы охарактеризовать новинку, разрешив понять потенциальным клиентам, что за темперамент у автомобили.
Для 2016 Audi R8 рекламщики Ауди придумали маленький, но глубочайший по содержанию и по смыслу лозунг — " Обгоняет грезы". Что свидетельствует данный лозунг?
Прежде всего, намек в этом слогане на инновационность и новые разработки, каковые были созданы при проектировании нового спорткара. Нам как бы говорят, что в этом автомобиле имеется все, о чем мы будем грезить в будущем.
Ну и конечно данный же лозунг возможно сопоставить и с новым замечательным мотором.
Запоминающаяся форма, чистые линии. Один взор на Audi A7 Sportback побуждает сесть за руль и тронуться в путь
Основной довод для A7 это внешний вид автомобили, что имеет в дизайне уникальные линии, подчеркивающие спортивный характер и роскошь автомобиля. В этом слогане явный намек на заднюю часть машины, которая имеет скошенные линии кузова.
Говоря нам о чистых линиях, производитель на подсознательном уровне программирует нас восприятие автомобиля, совершенно верно кроме этого как мы принимаем простой седан. Так как согласитесь не легко иногда отказаться от привычного и классического в пользу чего-то уникального.
Audi Q7 — Превзойти себя. Опять
В то время, когда кроссовер Ауди показался в первый раз на автомобильном рынке, то публика встретила его восторженно. Но со временем многие потребители и эксперты стали критиковать кроссовер Audi Q7 за через чур большой вес и топливную неэффективность джипа.
В итоге инженеры Ауди при создании нового поколения Q7 учли критику и спроектировали более легкую модель, которая к тому же стала более экономичной. Кроме этого новинка взяла множество новых разработок и обновленный внешний вид.
Чтобы привлечь новых клиентов, каковые восхищались первым поколениям машин Q7, рекламный отдел создал слоган "Превзойти себя. Опять".
Как в большинстве случаев это не редкость в рекламном лозунге Q7, положен двойной суть. К примеру, данный лозунг может сподвигнуть клиентов сделать основной ход для приобретения новой модели, совершенно верно кроме этого как они это сделали, беря первое поколение кроссовера Ауди.
Для некоторых это вправду было также самое, что превзойти себя.
Второй суть рекламного словосочетания, это намек на новые разработки Германской компании, каковые сейчас начали появляться на всех новых моделях Ауди.
BMW X6 — Замечательный источник воодушевления
Как вы думаете, какой лучший метод для автомобильных компаний, продвигать оснащения и дополнительные опции к своим стандартным моделям? Само собой разумеется это уникальная разных пакетов доп.опций. Но каждая не существует без броского и запоминающего лозунга.
Вот вам увлекательные слоган пакет дополнительного оснащения БМВ M Performance Power и M Performance Aerodynamic, что продвигает Германский бренд на данный момент на Русском рынке.
Но суть слогана не только в продвижении М-пакета. В действительности это подсознательное действие на потребителя, чтобы расширить продажи нового кроссовера Х6.
Мы не предвещаем будущее, мы создаем его — BMW 7-серии
Продажи нового шикарного флагманского седана 7-серии начнутся в октябре 2015 года. Компания БМВ создала рекламную кампанию в мире, которая направлена на сознание потребителей, каковые должны знать, что Германская марка не думает о прошлом, а формирует будущее прямо на данный момент.
И это вправду так. Чего лишь стоит кузов автомобиля с элементами углеволокна в конструкции каркаса автомобили. Либо управление информационно-развлекательной совокупностью посредством жестов.
Так что если вы купите данный автомобиль, то вы вправду имеете возможность уже на данный момент прикоснуться к будущим разработкам в автопромышленности.
Опель — Мы не просто производим машины, но живем машинами
Если вы поразмыслили, что данный лозунг компании Опель намекает на то, что компания позиционирует себя как лучшая в мире автомобильная марка, то это не верно. В действительности рекламный слоган относится к сотрудникам бренда, каковые живут для данной марки машин.
Для того чтобы вы еще не видели — Mercedes C450 AMG
Компания Мерседес придумала рекламный слоган "Для того чтобы вы еще не видели" для новой замечательной модели Mercedes C450 AMG. Хороший пример как рекламщики могу создавать рекламные слоганы, основанные на любопытстве людей.
Согласитесь, что с таким лозунгом изначально должна иметь успех, у любопытных автомобилистов.
Mercedes S-Class — Миссия выполнена
Не весьма успешный лозунг согласно нашей точке зрения для для того чтобы класса автомобиля. Что означает миссия выполнена? Это что намек на то, что за всю историю собственного развития новый S-класс дошел до крайней точки собственного инновационного прогресса?
А что дальше?
В случае если без шуток, то само собой разумеется о вкусах не спорят. Кто его знает, что в том месте задумывали рекламные менеджеры, в то время, когда придумывали данный рекламный лозунг одной из самых ответственных моделей компании Мерседес.
Может для кого-то данный слоган и покажется уникальным, но, однако, мы все-таки думаем, что это немыслимая модель хороша более лучшего лозунга.
Ssangyong Action — Делает твой мир бросче
Рекламный слоган кроссовера Ssangyong Action с одной стороны намекает нам на то, что в случае если мы приобретём данный автомобиль, то наша жизнь станет бросче. Но в буквальном смысле мы не сможем реально насладиться броскими цветами.
Дело в том, что у данной модели не весьма большой выбор цветов кузова.
В случае если же рекламные эксперты таковой фразой намекают нам, что Action сделает нашу жизнь бросче из-за характеристик, то и тут как то не сходится. Достаточно взглянуть техническое описание автомобиля и делается понятным, что рекламный лозунг не про мощность, динамику и т.п.
К чему данный слоган так и остается тайной. Однако, не обращая внимания на не весьма уникальный лозунг в рекламе кроссовер Ssangyong Action красивый и качественный Корейский кроссовер, что заслуживает, куда лучшего лозунга.
Volkswagen Jetta — Уже взрослый. Еще юный
Еще один не самый успешный рекламный слоган для популярного автомобиля. Но, однако, он идеально подходит для автомобиля, что скучен для старшего поколения людей и через чур консервативный для более молодого поколения водителей.
Возможно, рекламные эксперты пробовали заявить, что эта машина не только для парней, но, и и для тех, кто молод сердцем. Но для этого смысла, возможно, лучше было придумать второй лозунг.
Volkswagen Passat — Инновационно ваш
Мы не перестаем время от времени удивляться, кто же придумывает такие не весьма уникальные рекламные слоганы в компании Volkswagen. Возможно, данный лозунг и подойдет для продвижения автомобили на зарубежных рынках, но у нас данный слоган очевидно не уместен.
Volkswagen Phaeton — Неповторимый, как произведение искусства
Необычный лозунг для шикарного дорогого автомобиля, что подвергло критике большая часть специалистов рынка рекламы машин. Что он значит?
Приобрести новый Phaeton и хранить его и довольно часто не ездить? Беречь его от агрессивной окружающей среды?
Либо компания VW рассчитывает что таковой рекламой вынудит обладателей Мерседес и БМВ пересесть на их флагманский седан?